Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

 

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Тема: Программа психолого-педагогического сопровождения детей «группы риска» с девиантным поведением в образовательной организации.Дата изготовления: май 2024 года. Учебное заведение: неизвестно.

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Педагогика. Добавлен: 11.09.2024. Год: 2024. Страниц: 8. Уникальность по antiplagiat.ru: 75. *

Описание (план):



нет
Программа психолого-педагогиче кого сопровождения детей «группы риска» с девиантным поведением в образовательной организации

Пояснительная записка
Актуальность проблемы девиантного поведения среди обучающихся и масштабы ее распространения обусловливают актуальность определения условий осуществления организации в школе как индивидуальной, так и групповой профилактической работы для обучающихся с девиантным поведением. Ресурсы образовательной организации позволяют осуществлять профессиональную деятельность по оказанию психолого-педагогиче кой и социальной помощи обучающимся, в том числе создавать условия для адаптации и социализации, обучающихся с девиантным поведением. Важнейшими принципами эффективности профилактической и коррекционной работы выступают комплексность воздействия на ребенка, исключение методов и приемов психологического давления как средства разрешения проблем, приоритет совместно выработанных норм взаимоотношений: доброжелательности, уважения, взаимопонимания, поддержки, активной заинтересованности и вовлеченности несовершеннолетних в процесс коррекции и дальнейшей ресоциализации. Эффективно решить задачу профилактики девиантного поведения обучающихся в условиях образовательной организации можно благодаря системной и комплексной работе специалистов сопровождения, использующих ряд последовательно реализуемых технологий и методов активной деятельности обучающихся. Это позволяет выработать у обучающихся социально одобряемые формы поведения, развить самостоятельность, активность, сформировать нравственные ценности, духовные потребности в социально-культурной деятельности и культурно-бытовой сфере.
Цель программы: профилактика и коррекция девиантного поведения детей.
Задачи программы:
1.Обеспечение единого комплексного подхода к проблеме девиантного поведения детей,
...
1. Думов А.С. Педагогика девиантного поведения: учебн. пособие.- Волгоград: Учитель, 2015. – 179с.
2. Зарипова Ю. Поверь в себя: программа психологической помощи подросткам. – М.: Чистые пруды, 2021 – 132с.
3. Змановская Е.В. Девиантология (Психология отклоняющегося поведения). – М.: Академия, 2023. – 288 с.
4. Семенека С.И. Социально-психологич ская адаптация ребенка в обществе. Коррекционно-развивающ е занятия. М.: АРКТИ, 2019. –139 с.
5. Шмидт В.Р. Классные часы и беседы по профориентации для старшеклассников: 8-11 класс. – М.: ТЦ Сфера, 2016. – 128с.

Смотреть работу подробнее



Скачать работу


Скачать работу с онлайн повышением оригинальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.