Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.
Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.
Результат поиска
Наименование:
Контрольная Тема: Программа психолого-педагогического сопровождения детей «группы риска» с девиантным поведением в образовательной организации.Дата изготовления: май 2024 года. Учебное заведение: неизвестно.
Информация:
Тип работы: Контрольная.
Предмет: Педагогика.
Добавлен: 11.09.2024.
Год: 2024.
Страниц: 8.
Уникальность по antiplagiat.ru: 75. *
Описание (план):
нет Программа психолого-педагогиче кого сопровождения детей «группы риска» с девиантным поведением в образовательной организации
Пояснительная записка Актуальность проблемы девиантного поведения среди обучающихся и масштабы ее распространения обусловливают актуальность определения условий осуществления организации в школе как индивидуальной, так и групповой профилактической работы для обучающихся с девиантным поведением. Ресурсы образовательной организации позволяют осуществлять профессиональную деятельность по оказанию психолого-педагогиче кой и социальной помощи обучающимся, в том числе создавать условия для адаптации и социализации, обучающихся с девиантным поведением. Важнейшими принципами эффективности профилактической и коррекционной работы выступают комплексность воздействия на ребенка, исключение методов и приемов психологического давления как средства разрешения проблем, приоритет совместно выработанных норм взаимоотношений: доброжелательности, уважения, взаимопонимания, поддержки, активной заинтересованности и вовлеченности несовершеннолетних в процесс коррекции и дальнейшей ресоциализации. Эффективно решить задачу профилактики девиантного поведения обучающихся в условиях образовательной организации можно благодаря системной и комплексной работе специалистов сопровождения, использующих ряд последовательно реализуемых технологий и методов активной деятельности обучающихся. Это позволяет выработать у обучающихся социально одобряемые формы поведения, развить самостоятельность, активность, сформировать нравственные ценности, духовные потребности в социально-культурной деятельности и культурно-бытовой сфере. Цель программы: профилактика и коррекция девиантного поведения детей. Задачи программы: 1.Обеспечение единого комплексного подхода к проблеме девиантного поведения детей, ... 1. Думов А.С. Педагогика девиантного поведения: учебн. пособие.- Волгоград: Учитель, 2015. – 179с. 2. Зарипова Ю. Поверь в себя: программа психологической помощи подросткам. – М.: Чистые пруды, 2021 – 132с. 3. Змановская Е.В. Девиантология (Психология отклоняющегося поведения). – М.: Академия, 2023. – 288 с. 4. Семенека С.И. Социально-психологич ская адаптация ребенка в обществе. Коррекционно-развивающ е занятия. М.: АРКТИ, 2019. –139 с. 5. Шмидт В.Р. Классные часы и беседы по профориентации для старшеклассников: 8-11 класс. – М.: ТЦ Сфера, 2016. – 128с.