Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.
Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.
Результат поиска
Наименование:
Реферат Тема: Психологическое консультирование как вид деятельности школьного психолога.Период изготовления: ноябрь 2023 года. Предмет: Теория и практика психологического консультирования.Учебное заведение: Алтайский государственный педагогический университ
Информация:
Тип работы: Реферат.
Предмет: Психология.
Добавлен: 29.01.2024.
Год: 2023.
Страниц: 17.
Уникальность по antiplagiat.ru: 82. *
Описание (план):
Введение 3 1. Понятие психологическое консультирование 4 2. Виды психологического консультирования в деятельности школьного психолога 8 Заключение 16 Список использованных источников 17 Введение
Актуальность обусловлена тем, что очень часто приходится слышать, что школьный психолог не может проводить профессиональные психологические консультации в школе. Причины неудач психологического консультирования многие высказывают следующие: слишком молодой специалист, без жизненного опыта, неспособен правильно консультировать, учитель, прошедший переподготовку, не может быть хорошим консультантом, дети воспринимают школьного психолога как человека, пытающегося выудить у них информацию, но психолого-педагогиче кое консультирование является одним из основных видов психологического консультирования и входит в структуру оказания психологической помощи участникам учебно-воспитательно о процесса, основанной на рекомендациях, советах и психологической поддержке. Понятие «психологическое консультирование» подробно разработано и описано научным психологическим сообществом (Г. Бурменская, И. Дубровина, А. Карабанова, Р. Овчарова, Г. Абрамова). Объект работы: психологическое консультирование. Предмет работы: психологическое консультирование как вид деятельности школьного психолога. Цель работы: изучить психологическое консультирование как вид деятельности школьного психолога. Задачи работы: – раскрыть понятие психологическое консультирование; – проанализировать виды психологического консультирования в деятельности школьного психолога. Методы работы: теоретический анализ психолого-педагогиче кой, методической литературы, синтез, обобщение. 1. Понятие психологическое консультирование
Психологическое консультирование относительно новая область психологической практики, отделившейся из психотерапии. В психологическом консультировании мы встречаемся, прежде всего, с людьми, которые испытывают трудности в обычной жизни. Диапазон проблем действительно широк: трудности на работе (неудовлетворенность работой, конфликты с руководителем или коллегой, страх увольнения), неслаженность в личной жизни и проблемы в семье, отставание в школе, недостаток уверенности в себе и самоценность, невозможность принять решение, трудности в общении и знакомстве и другое. Напротив, психологическое консультирование, как молодая область психологической практики, еще не имеет строгих границ, в его поле зрения попадают самые разнообразные темы.
... 1. Алешина, Ю.Е. Индивидуальное и семейное психологическое консультирование / Ю.Е. Алешина. – М.: Класс, 2015. – 208 с. 2. Андроникова, О.О. Основы психологического консультирования: учеб. пособие / О.О. Андроникова. М.: Вузовский учебник, 2018. – 414 с 3. Кочюнас, Р. Психологическое консультирование. Групповая психотерапия / Р. Кочюнас. – М.: Академический проект ; ОППЛ, 2022. – 464 с. 4. Копьев, А. Ф. Диалогический подход в психологическом консультировании и вопросы психологической клиники / А. Ф. Копьев // Московский психотерапевтический журнал. – 2022. - №1. – С. 3–48. 5. Мартынова, М.А. Психолого-педагогиче кое консультирование: учеб.-метод. пособие / М.А. Мартынова. – Красноярск: Сиб. федер. ун-т, 2018. – 152 с. 6. Немов, Р.С. Основы психологического консультирования: Учеб. для студ. педвузов. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2009. – 394 с. 7. Овчарова, Р.В. Практическая психология в начальной школе / Р.В. Овчарова. М.: Сфера, 2018. – 240 с. 8. Обозов, Н.Н. Психология межличностных отношений / Н.Н. Обозов. Киев: Лыбидь, 2010. –191 с. 9. Руднева, М. В. Житейские и научные представления о личности психолога-консультан а / М. В. Руднева // Вестник ПСТГУ. – 2023. – №2. – С. 2-27. 10. Серебрякова, К. А. Психологическое консультирование в работе школьного психолога : учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / К. А. Серебрякова. – М.: Издательский центр «Академия», 2010. – 288 с. 11. Степанова, М.А. Психолог в школе: Факты, комментарии, рекомендации / М.А. Степанова, А.И. Адамский М.: Сфера, 2015. – 288 с.