Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

 

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Тема: Работа с документами образовательного учреждения (школа).Период изготовления: январь 2023 года. Предмет: Нормативно-правовое обеспечение управления образованием.Учебное заведение: неизвестно.

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Право. Добавлен: 08.11.2023. Год: 2023. Страниц: 20. Уникальность по antiplagiat.ru: 70. *

Описание (план):



Контрольная работа № 2 3
1. Разработать бланки ОУ (общий, приказа, письма) 3
2. Составить модель приказа по личному составу, основной деятельности и административно-хозя ственной деятельности 4
3. Познакомиться с унифицированными формами приказов по личному составу 8
4. Разработать на основе Типового положения, «Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих» и устава ОУ должностные инструкции ответственных за делопроизводство (фрагменты, разделы) для сотрудников своего образовательного учреждения 10
6. Разработать положение о педагогическом или попечительском совете 13
6. Составить модель трудового договора 16
7. Составить деловое письмо – ответ на жалобу в учебное учреждение (пример жалобы найти в Интернете или привести свой). При составлении опирайтесь на Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» 20
Список использованных источников 21

Содержание

Контрольная работа № 2 3
1. Разработать бланки ОУ (общий, приказа, письма) 3
2. Составить модель приказа по личному составу, основной деятельности и административно-хозя ственной деятельности 4
3. Познакомиться с унифицированными формами приказов по личному составу 8
4. Разработать на основе Типового положения, «Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих» и устава ОУ должностные инструкции ответственных за делопроизводство (фрагменты, разделы) для сотрудников своего образовательного учреждения 10
6. Разработать положение о педагогическом или попечительском совете 13
6. Составить модель трудового договора 16
7. Составить деловое письмо – ответ на жалобу в учебное учреждение (пример жалобы найти в Интернете или привести свой). При составлении опирайтесь на Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» 20
Список использованных источников 21






Контрольная работа № 2
1. Разработать бланки ОУ (общий, приказа, письма)
1.1. Общий бланк
1.2. Бланк приказа





1.2. Бланк приказа



ПРИКАЗ
___№___
О (Об)
В соответствии с …
ПРИКАЗЫВАЮ:
1.Руководителю (наименование должности, подразделения, фамилия, инициалы).
2.
3.Контроль за исполнением приказа возлагается на (должность фамилия, инициалы)
Директор ___
подпись
1.3. Бланк письма




2. Составить модель приказа по личному составу, основной деятельности и административно-хозя ственной деятельности
ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Считать последним днем учебных занятий 2 четверти 29.12.2021г.;
2. Установить сроки зимних каникул: с 30.12.2021 г. по 09.01.2022г.;
3. Считать первым днем занятий в 3 четверти 10.01.2022 г.;
4. Классным руководителям:
? провести классные часы по окончании 2 четверти согласно расписанию, обсудить итоги успеваемости и посещаемости за 2 четверть 2021-2022 учебного года, выставить четвертные оценки в дневники учащихся, в т.ч. электронные;
? провести с учащимися инструктаж о правилах поведения во время зимних каникул, ПДД, личной безопасности, пожарной безопасности, о правилах поведения в период гололёда с обязательной записью в журнале инструктажа;
? обеспечить генеральную уборку кабинетов до 29.12.2021 года;
? под роспись ознакомить родителей учащихся, имеющих неудовлетворительные отметки по состоянию на 27.12.2021 г.;
? - выставить все итоговые отметки в дневники учащихся до 27.12.2021 г.;
? сдать отчеты по движению, успеваемости учащихся, систематически не успевающих и систематически не посещающих учебные занятия, классные журналы 1-9 классов, коррекционных классов заместителю директора по УВР;
5. Учителям-предметн кам:
? выставить оценки обучающимся за 2 четверть в классные и электронные журналы не позднее 27.12.2022 г.;
? сдать отчет по выполнению программы по предметам за 2 четверть, результаты контрольных работ, промежуточной аттестации за 2 четверть заместителю директора по УВР не позднее 27.12.2022 г.
6. Назначить ответственной за проведение новогодних мероприятий заместителю директора по ВР
7. Контроль над исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Директор___

2.3. Модель приказа по административно-хозя ственной деятельности




ПРИКАЗ
17.12. 2022 г. № 55-К

Об утверждении графика отпусков
В соответствии с частью 1 статьи 123 Трудового кодекса Российской Федерации, с учетом мнения выборного органа первичной профсоюзной организации, протокол от 16.12.2022 г. №
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить и ввести в действие с 1 января 2023 график отпусков работников СОШ № 63 на 2023 год.
2. Начальнику отдела кадров Ивановой И. И. ознакомить работников СОШ № 63 с графиком отпусков под подпись.
В течение 2023 года:
? извещать работников СОШ № 63 о дате начала отпусков под подпись не менее чем за две недели;
? подготовить и передать на утверждение дополнения к графику отпусков при приеме новых работников;
3. Секретарю ознакомить начальника отдела кадров Иванову И. И. с настоящим приказом под подпись и вручить утвержденный график отпусков для использования в трудовой деятельности.
4. Главному бухгалтеру предусмотреть создание резерва на выплату отпускных с целью равномерного включения этих расходов в затраты.
5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.


...
1. Андреева, В.И. Справочник секретаря и офис–менеджера / В.И. Андреева. – Минск: Амалфея, 2013. – 155 с.
2. Березина, Н.М. Современное делопроизводство / Н.М. Березина, Е.П. Воронцова, Л.М. Лысенко; под ред. Н.М. Березиной. – 2–е изд. – СПб: Питер, 2014. – 272 с.
3. Бурновская, Г.А. Делопроизводство / Г.А. Бурновская. – Минск: Высш. шк., 2013. – 144 с.
4. Басаков, М.И. Делопроизводство: конспект лекций / М.И. Басаков. – Изд. 9–е. – Ростов н/Д : Феникс, 2013. – 192 с.
5. Гавриленко, С.Д. Документирование в организации: В помощь секретарю–референту / С.Д. Гавриленко. – Минск: Амалфея, 2013. – 128 с.
6. Кирсанова, М.В. Современное делопроизводство / М.В. Кирсанова. – М: ИНФРА–М, 2013. – 304 с.
7. Кудряева, В.А. Организация работы с документами / В.А. Кудряева. – М:ИНФРА – М, 2015. – 592 с.
8. Кирсанов М.В., Аксенов Ю.М. Курс делопроизводства: Учебное пособие.4–е изд., испр. и доп. /М.В. Кирсанов, Ю.М. Аксенов – М.: Феникс, 2014. –167 с.
9. Стенюков, М.В. Документы. Делопроизводство: Практ. пособие по документационному обеспечению.3–е изд., доп. и перераб. / М.В. Стенюков – М.: ПРИОР, 2015 –144 с.
10. Санкина, Л.В. Делопроизводство / Л.В. Санкина. – М.: МЦФЭР, 2012. – 288с.

Смотреть работу подробнее



Скачать работу


Скачать работу с онлайн повышением оригинальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.