Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.
Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.
Результат поиска
Наименование:
Статья Тема: Развитие мягких навыков школьников на основе речи - этикетных моделей английского языка.Период изготовления: октябрь 2022 года.Учебное заведение: неизвестно.
Информация:
Тип работы: Статья.
Предмет: Педагогика.
Добавлен: 30.01.2023.
Год: 2022.
Страниц: 8.
Уникальность по antiplagiat.ru: 95. *
Описание (план):
нет Развитие мягких навыков школьников на основе речи-этикетных моделей английского языка Аннотация: В этом статье исследуется возможность развития мягких навыков на уроках английского языка у школьников. Предложены методы формирования межкультурной компетенции, основанные на коммуникативном, компетентностном и совместном подходах к обучению. Статья представляет собой систему итегрированных заданий, направленных на развити всех навыков, таких как чтение, разговорная речь, письмо, а также мягких навыков. Ключевые слова: soft skills, hard skills, школьники, развитие. В данный момент стремительно перестраивается привычный уклад жизни, огромные изменения происходят во всех сферах жизни общества, конечно, образование не остаётся в стороне. Современному учителю просто необходимо успевать за всеми изменениями и постоянно развиваться для того, чтобы достигать поставленных целей, грамотно использовать знания и способности в профессиональной деятельности и быть достойным педагогом. В образовании в целом уже возникли изменения — от предоставления информации к активности ученика и при этом роль учителя остается главной: он способствует формированию у обучающихся «мягких навыков». Ключевыми навыками стали: языковая компетенция, умение грамотно выражать свои мысли; навык работы с цифрами и данными; научная грамотность; компьютерная грамотность; финансовая грамотность; культурная и гражданско-правовая грамотность. Выявлены главные качества характера: адаптивность, инициативность, стрессоустойчивость, лидерские качества, социальная и культурная информированность. Временем определены важные компетенции: критическое мышление и умение решать проблемы; креативность; способность к коммуникации; умение сотрудничать. По моему мнению, такое качество характера как адаптивность это одно из самых необходимых качеств на сегодняшний день. Умение учиться и приспосабливаться к новым условиям и задачам, быть гибким становится значительнее многих традиционных навыков. ... 1. Ананьева, Т. Десять компетенций, которые будут востребованы в 2020 году: URL: desyat-kompetentsij-k torye-budut-vostrebo any-v-2020-godu/ 2. Бершадская, Е. А. Применение метода интеллект-карт для формирования познавательной деятельности учащихся [Текст] / Е. А. Бершадская // Пед. технологии : проф. журн. для технологов образования. - 2009. - N 3. - С. 17-21. 3. Бустром Р. Развитие творческого и критического мышления. СПб: Издательство «Альянс «Дельта», 2003. – 134 с. 4. Водолазькая С.В. «Развивалки для подготовки к школе: развивающие игры для детей» М.,Эксмо,2009 5. Волосков И.В. Инновационные технологии организации работы с молодежью// Актуальные проблемы инновационного развития образования.-М., Ритм, 2019.- С. 72-79 6. Загашев И.О., Заир-Бек С.И. Критическое мышление: технология развития. – СПб: Издательство «Альянс «Дельта», 2003. – 284с. 7. Загашеев И.О., Заир-Бек С.И., Муштавинская И.В. Учим детей мыслить критически. – СПб, 2003. – 192 с. 8. Заир-Бек С.И. Развитие критического мышления через чтение и письмо: стадии и методические приемы // Директор школы. 2005. № 4. – с. 66 – 72 9. Заир-Бек С.И., Муштавинская И.В. Развитие критического мышления на уроке. М.: Просвещение, 2004. – 175 с 10. Ткаченко А.В. Проектная методика преподавания социологии // Актуальные проблемы инновационного развития образования.-М.,2013 URL: PDF/add_ru/193705-1.pd