Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

 

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


Статья Тема: Развитие мягких навыков школьников на основе речи - этикетных моделей английского языка.Период изготовления: октябрь 2022 года.Учебное заведение: неизвестно.

Информация:

Тип работы: Статья. Предмет: Педагогика. Добавлен: 30.01.2023. Год: 2022. Страниц: 8. Уникальность по antiplagiat.ru: 95. *

Описание (план):



нет
Развитие мягких навыков школьников на основе речи-этикетных моделей английского языка
Аннотация: В этом статье исследуется возможность развития мягких навыков на уроках английского языка у школьников. Предложены методы формирования межкультурной компетенции, основанные на коммуникативном, компетентностном и совместном подходах к обучению. Статья представляет собой систему итегрированных заданий, направленных на развити всех навыков, таких как чтение, разговорная речь, письмо, а также мягких навыков.
Ключевые слова: soft skills, hard skills, школьники, развитие.
В данный момент стремительно перестраивается привычный уклад жизни, огромные изменения происходят во всех сферах жизни общества, конечно, образование не остаётся в стороне. Современному учителю просто необходимо успевать за всеми изменениями и постоянно развиваться для того, чтобы достигать поставленных целей, грамотно использовать знания и способности в профессиональной деятельности и быть достойным педагогом. В образовании в целом уже возникли изменения — от предоставления информации к активности ученика и при этом роль учителя остается главной: он способствует формированию у обучающихся «мягких навыков».
Ключевыми навыками стали: языковая компетенция, умение грамотно выражать свои мысли; навык работы с цифрами и данными; научная грамотность; компьютерная грамотность; финансовая грамотность; культурная и гражданско-правовая грамотность.
Выявлены главные качества характера: адаптивность, инициативность, стрессоустойчивость, лидерские качества, социальная и культурная информированность.
Временем определены важные компетенции: критическое мышление и умение решать проблемы; креативность; способность к коммуникации; умение сотрудничать.
По моему мнению, такое качество характера как адаптивность это одно из самых необходимых качеств на сегодняшний день. Умение учиться и приспосабливаться к новым условиям и задачам, быть гибким становится значительнее многих традиционных навыков.
...
1. Ананьева, Т. Десять компетенций, которые будут востребованы в 2020 году: URL: desyat-kompetentsij-k torye-budut-vostrebo any-v-2020-godu/
2. Бершадская, Е. А. Применение метода интеллект-карт для формирования познавательной деятельности учащихся [Текст] / Е. А. Бершадская // Пед. технологии : проф. журн. для технологов образования. - 2009. - N 3. - С. 17-21.
3. Бустром Р. Развитие творческого и критического мышления. СПб: Издательство «Альянс «Дельта», 2003. – 134 с.
4. Водолазькая С.В. «Развивалки для подготовки к школе: развивающие игры для детей» М.,Эксмо,2009
5. Волосков И.В. Инновационные технологии организации работы с молодежью// Актуальные проблемы инновационного развития образования.-М., Ритм, 2019.- С. 72-79
6. Загашев И.О., Заир-Бек С.И. Критическое мышление: технология развития. – СПб: Издательство «Альянс «Дельта», 2003. – 284с.
7. Загашеев И.О., Заир-Бек С.И., Муштавинская И.В. Учим детей мыслить критически. – СПб, 2003. – 192 с.
8. Заир-Бек С.И. Развитие критического мышления через чтение и письмо: стадии и методические приемы // Директор школы. 2005. № 4. – с. 66 – 72
9. Заир-Бек С.И., Муштавинская И.В. Развитие критического мышления на уроке. М.: Просвещение, 2004. – 175 с
10. Ткаченко А.В. Проектная методика преподавания социологии // Актуальные проблемы инновационного развития образования.-М.,2013 URL: PDF/add_ru/193705-1.pd

Смотреть работу подробнее



Скачать работу



* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.