Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.
Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.
Результат поиска
Наименование:
Курсовик Тема: Система социального управления. Пути совершенствования.Дата изготовления: июнь 2024 года. Предмет: Основы социального управленияУчебное заведение: Казанский национальный исследовательский технологический университет.
Информация:
Тип работы: Курсовик.
Предмет: Менеджмент.
Добавлен: 24.10.2024.
Год: 2024.
Страниц: 56.
Уникальность по antiplagiat.ru: 31. *
Описание (план):
Введение 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ СИСТЕМЫ СОЦИАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ. 5 1.1 Теоретический подход к системе социального управления. 5 1.2 Теоретические аспекты социального управления 11 1.3 Методы социального управления. 15 ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК ПУТЬ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ СОЦИАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ 23 2.1. Понятие и сущность организационной деятельности 23 2.2. Пути совершенствования системы социального управления в сфере образования посредством законодательной базы 29 2.3. Социальные взаимодействия как базовый элемент организационной деятельности в развитии российского образования 37 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 50
Актуальность данной темы обусловлена необходимостью изучения системы социального управления и путей ее совершенствования в связи с тем, что это имеет непосредственное воздействие на социальное управление. Качество этого воздействия, прежде всего, зависит от управленческих и организационных отношений, от содержания управленческой и организационной деятельности, в которой они реализуются; от целесообразности действий субъекта управления, его главных составляющих, которые осуществляют управленческую и организационную работу, принимают управленческие решения и добиваются того или иного управленческого результата. B настоящее время практически все общественные науки активизируют свою исследовательскую деятельность на социальной стороне общественной жизни, делают акцент на изучении социального поля, социального поведения индивидов и различных социальных групп, на взаимодействии их с обществом и государством. Такая концентрация наук на «социальном» во многом имеет объективные основания, среди которых - усиление внимания к личности, главному субъекту всех общественных отношений. При всей значимости экономического фактора на первый план все больше выходит социокультура, социальные нормы и ценности. Долгое время в нашей стране основное внимание теоретиков и практиков управления уделялось вопросам экономического развития, а в советское время - преимущественно области тяжелой промышленности. О проблемах социального управления стали задумываться по мере того как общественная система стала принимать всё более демократический и социально ориентированный характер. Объектом являются системы социального управления. Предметом исследования являются пути совершенствования систем социального управления . Целью данной работы является теоретический аспект системы социального управления для определения путей её совершенствования. Задачи: 1. характеристика сущности и содержания системы социального управления. 2. Изучение законов и принципов социального управления. 3. исследование социального управления как системы. 4. характеристика понятия и сущности организационной деятельности. 5. Определение путей совершенствования системы социального управления в сфере образования. Данная проблема отмечена в работе следующих авторов: Стефанова Н. в работе «Программно-целевой подход в управлении. Теория и практика», Иванова В.Н. в работе «Основы социального управления». Данная курсовая работа состоит из введения, двух глав включающих 6 параграфов, заключения и списка литературы. Во введении обозначены основные цели и задачи, актуальность данной темы. Первая глава включает 3 параграфа, она посвящена теоретическому анализу системы социального управления. Во второй главе, включающей 3 параграфа, дается характеристика организационной деятельности как пути совершенствования системы социального управления. В заключении сформулированы выводы по теме. ... 1. Алимбеков Т.А. Социальная политика предприятия как ин-струмент управления персоналом // Экономический Вестник Республики Татарстан. 2009. №2. С. 105-107. 2. Антипьев А. Г. «Архаичное» общество и проблемы его модер-низации // Социально-гуманитарн е знания. 2010. № 6. С. 3-13; Он же. Современные вызовы «архаичному» российскому обществу // Вестник Вятского государственного гуманитарного университета. 2011. № 1. С. 68-72. 3. Ануфриев Е. А. Понятие «социальное» и предмет социального управления // Проблемы социального управления: сб. ст. и материалов «Круглого стола». М.: Изд-во РАГС, 1999. С. 85. 4. Белл Д. Грядущее постиндустриальное общество: опыт соци-ального прогнозирования: Пер. с англ. - М.: Academia, 1999. - 783 с. 5. Большая экономическая энциклопедия. М.: ЭКСМО, 2007. С. 690. 6. Давиденко А.А. Социологическое обеспечение управления кад-ровыми процессами: информационный аспект // Наука и мир. 2014. № 1. С. 387-390. 7. Закон РФ «Об образовании» от января 1996 года. 8. Зорькин В. Россия: движение к праву или хаосу? Социально-государств нный кризис и правовая система // Российская газета. 2012. 26 янв. С. 15. 9. Иванов, Д.А., Митрофанов К. Г., Соколова О. В. Компетент-ностный подход в образовании. Проблемы, понятия, инструментарий : Учебно-методическое пособие / Д.А. Иванов – М.: Дело, 2003.– 101с. 10. Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года //Официальные документы в образовании. – №4 – 2002 – 1-14c. 11. Лебедев, О.Е. Компетентностный подход в образовании // Школьные технологии. – 2004 – №5 – 3-12с. 12. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. М., 1992. 13. Радугин А.А., Радугин К.А. Социология: курс лекций. - 3-е изд., перераб. и дополн. - М.: Центр, 2016. -244 с. 14. Радченко, А.И. Основы государственного и муниципально-го управления: системный подход [Текст] / учебник / А.И. Рад-ченко - Ростов-на-Дону: Издательство Дело, 2002 – 160с. 15. Райзберг Б., Аозовский А., Стародубцева Е. Современный эко-номический словарь. URL: dictionary/ 88/ symbol/ 207 16. Румянцева Е. Е. Новая экономическая энциклопедия. М.: ИН-ФРА-М, 2005. С. 309. 17. Социальное управление: словарь / под ред. В. И. Добренькова, И. М. Слепенкова. М.: Изд-во МГУ, 1994. С. 168. 18. Социальное управление: теория и методология. Ч. 1. М.: Му-ниципальный мир, 2004. С. 313. 19. Социальные технологии. Толковый словарь /Отв. ред. В.Н. Иванов. М.—Белгород, 1995. 20. Сушкова Е.В. Этические аспекты социологического обеспече-ния управления персоналом в организации / Е.В. Сушкова // Сборник тру-дов Междунар. науч.-практ. конф. «Нравственное измерение и человече-ский потенциал права» Москва, 21-26 апреля 2017 г. - М.: ООО «Про-спект», 2017. С. 162-171. 21. Учебный социологический словарь /Под ред. С.А. Кравченко. М., 1997. 22. Файоль А., Эмереон Г., Тейлор Ф., Форд Г. Управление — это наука и искусство: Пер. с англ. М., 1992. 23. Франчук, В.И. Основы построения организаци-онных систем / учебное пособие / В.И. Франчук - М.: Издатель-ство Винити, 2004 – 167с. 24. Франчук, В.И. Современные основы социального управления : учебник / В.И. Франчук – М.: Москва, 2000 – 167с. 25. Шекшня, С.В. Управление персоналом современной организации / учебно-практическое пособие / С.В. Шекшня - М.: Издательство Высшая школа, 2003 – 174с. 26. Экономика и право: большой словарь-справочник / авт.-сост. Л. П. Куракин, В. Л. Куракин. М.: Вуз и школа, 2008. С. 388.