Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.
Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.
Результат поиска
Наименование:
Контрольная Тема: Скидки и их выгода для покупателя и продавцаДата изготовления: январь 2021 года. Учебное заведение: неизвестно
Информация:
Тип работы: Контрольная.
Предмет: Торговое дело.
Добавлен: 26.04.2021.
Год: 2021.
Страниц: 14.
Уникальность по antiplagiat.ru: 87. *
Описание (план):
Введение 3 Глава 1. Сущность и виды скидок 4 Глава 2. Тенданции скидок в России 8 Глава 3. Преимущества и недостатки скидок 10 Заключение 13 Список использованных источников 14
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы. Скидки в настоящее время представляют собой очень актуальный формат стимулирования продаж, поскольку они являются первым признаком привлечения внимания покупателя. В настоящее время практика предоставления скидок используется крупными и средними компаниями. Сегодня различные виды скидок на товары или услуги стали обыденностью. Покупатели знают, когда начинается сезон скидок в магазинах различных направдений подгадывают крупные покупки на этот период. Поэтому в борьбе за клиентов на весь сезон магазины применяют всевозможные вариации скидок для привлечения и удержания клиентов. Цель исследования: исследовать сущность скидок и выявить их выгоду для покупателя и продавца. Объект исследования: скидки, как экономическая категория. Предмет исследования: особенности различных видов скидок. Гипотеза исследования: мы предполагаем, что скидки являются инструментом стимулирования продаж, которые, в зависимости от условий, могут быть выгодны, как продавцу, так и покупателю. Задачи работы: 1) рассмотреть сущность и виды скидок; 2) провести анализ скидок в России; 3) выявить преимущества и недостатки скидок. Методы исследования: изучение литературы, анализ статистических данных, сравнение. Теоретическая и практическая значимость: изучить эффективность использования скидок для обеих сторон сделки. Структура работы: работа состоит из трёх взаимосвязанных разделов в первом разделе рассмотрена сущность и виды скидок, второй раздел содержит в себе анализ скидок в России, в третьем разделе представлены выгоды скидок с точки зрения продавца и покупателя. ... 1. Афанасьев, М.П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы: учеб. / М.П. Афанасьев. – М.: Финстатинформ, 2016. – 259 с. 2. Бурмистрова, А.С. Дисконт в магазинах // StudNet. – 2018. – №1. – С . 17-22. 3. Волк, А. Д. Продвижение товаров и услуг в период пандемии COVID-19 / А. Д. Волк. – Текст : непосредственный // Молодой ученый. – 2020. – № 24 (314). – С. 162-166. 4. Еремий, А.А. Возможность минимизации затрат в экономике совместного пользования, за счет оптимального использования скидок и бонусных предложений // Бизнес-образование в экономике знаний. – 2020. – №1 (15). [электронный ресурс] – Режим доступа: article/n/vozmozhnost minimizatsii-zatrat-v ekonomike-sovmestnog -polzovaniya-za-sche -optimalnogo-ispolzo aniya-skidok-i-bonus yh-predlozheniy (дата обращения: 1.12.2020). 5. Зиновьева Н.М. Скидки в системе ценовых методов стимулирования продаж // Территория науки. – 2017. – №1. – С. 22-28. 6. Исследование «Сбермаркет»: россияне больше доверяют скидке в 30–40%, чем в 50% [электронный ресурс] – Режим доступа: news/issledovanie–kazh yy–pyatyy–rossiyanin–st raetsya–pokupat–tova y–tolko–so–skidko–19 oktyabrya–2020–19873 / (дата обращения: 1.12.2020). 7. Морозов, Ю.В. Основы маркетинга: Учебное пособие / Ю.В. Морозов. – М.: Дашков и К, 2016. – 148 c. 8. Синяева И.М. Маркетинг в предпринимательской деятельности: учеб. / И.М. Синяева, С.В. Земляк, В.В. Синяев. – М.: Изд.–торговая корпорация «Дашков и К», 2018. – 388 с. 9. Секерин, В.Д. Основы маркетинга: Учебное пособие / В.Д. Секерин. – М.: КноРус, 2018. – 232 c. 10. Тотальный дисконт. Главные распродажи-2020 [электронный ресурс] – Режим доступа: analysis/newsitem/tot lnyiy-diskont-glavny -rasprodazhi-2020-20 0111-11300/ (дата обращения: 1.12.2020). 11. Черкасова Г.В. Скидки: понятие, классификация, признание // Современные тенденции в экономике и управлении: новый взгляд. – 2017. – №32. – С. 15-19.