Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.
Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.
Тип работы: Курсовик.
Предмет: Информатика.
Добавлен: 25.12.2023.
Год: 2022.
Страниц: 29.
Уникальность по antiplagiat.ru: 31. *
Описание (план):
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ СПОСОБОВ КОДИРОВАНИЯ ЗВУКОВОЙ ИНФОРМАЦИИ В ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКЕ 5 1.1. Способы кодирования звуковой информации 5 1.2. Основные звуковые форматы 7 1.3. Звуковые форматы 13 ГЛАВА II. ПРАКТИЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ РАЗЛИЧНОГО ТИПА ЗАДАЧ 17 2.1 Размер цифрового аудиофайла (моно и стерео) 17 2.2 Определение качества звука 20 2.3 Двоичное кодирование звука 24 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 28 Вычислительная техника первоначально возникла как средство автоматизации вычислений [7]. Постоянный рост быстродействия вычислительной техники создал широкие технические возможности для обработки звуковой информации, а также для быстро сменяющихся изображений. Все это обусловило и развитие способов представления и кодирования различных видов информации в компьютере. На сегодняшний день школьный курс информатики предусматривает слишком малое количество учебных часов для изучения основ кодирования информации, а тем более кодирования звука. Данная тема проходится в ознакомительном режиме и не даёт полного представления обо всех возможностях кодирования звука. Это всё и обуславливает актуальность нашей курсовой работы Объект исследования: компьютер. Предмет исследования: способы кодирования звуковой информации. Цель исследования: рассмотреть современные способы кодирования звуковой информации. Задачи исследования: 1. Проанализировать имеющуюся литературу по теме данной курсовой работы; 2. Рассмотреть основные способы кодирования звуковой информации; 3. Изучить основные звуковые форматы и редакторы; 4. Рассмотреть и прорешать задачи различного типа, связанные с темой нашей курсовой работы. Структура курсовой работы. Данная курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы из … источников. ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ СПОСОБОВ КОДИРОВАНИЯ ЗВУКОВОЙ ИНФОРМАЦИИ В ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКЕ
1.1 Способы кодирования звуковой информации
Звук может быть закодирован в цифровой формат с использованием трёх принципиально различных методов. В данной курсовой работе мы всё о них разузнаем. Первый метод, применяемый при кодировании звука, – самый простой и очевидный. Источник звука подключается к линейному входу звуковой карты компьютера, после чего звук переписывается на компьютер и сохраняется в файле. Этот метод называется прямой оцифровкой звука
... 1. Богомолова, О.Б. Информатика. Новый полный справочник для подготовки к ЕГЭ / О. Б. Богомолова. – М., 2020. – 56 с. 2. Босова, Л.Л. Информатика 7-9 классы. Компьютерный практикум / Босова Л.Л., Босова А.Ю., Аквилянов Н.А. – М., 2021. – 97 с. 3. Гейн, А.Г. Справочник по информатике для школьников / А. Г. Гейн, А. И. Сенокосов. – Екатеринбург: «У-Фактория», 2003. – 54 с. 4. Грошев, А.С. Информатика / А. С. Грошев. – М., 2021. – 46 с. 5. Златопольский, Д. 1400 задач по программированию / Д. Златопольский. – 2020. – 65 с. 6. Информатика в школе: Приложение к журналу «Информатика и образование». №4 – М.: Образование и Информатика, 2003. – 96 с. 7. Соловьев, С. В. История вычислительной техники / С. В. Соловьев, А. И. Павлова. – М., 2021. – 149 с. 8. Салгараева, Г.И. Информатика, учебник для 10 классов / Г.И. Салгараева, Ж.Б. Базаева, А.С. Маханова. – М., 2019. – 34 с. 9. Угринович, Н.Д. Практикум по информатике и информационным технологиям / Н.Д. Угринович, Л.Л. Босова, Н.И. Михайлова. – М.: Бином. Лаборатория Знаний, 2002. – 400 с. 10. Ушаков, Д.М. Информатика. Сборник заданий с решениями и ответами для подготовки к основному государственному экзамену / Д.М. Ушаков. – М., 2019. – 137 с. 11. Файзиева, М. Р. Информатика и информационные технологии, учебник для 6 класса / М. Р. Файзиева, Д.М. Сайфуров, Н. С. Хайтуллаева, Ф.Р. Турсунова. – М., 2021. – 66 с. 12. Ширшов, Е.В. Информация, образование, дидактика, история, методы и технологии обучения. Словарь ключевых понятий и определений / Е.В. Ширшов. – М., 2017. – 215 с.