Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

 

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Тема: Современные способы кодирования звуковой информацииПериод изготовления: июнь 2022 года.Учебное заведение: неизвестно.

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Информатика. Добавлен: 25.12.2023. Год: 2022. Страниц: 29. Уникальность по antiplagiat.ru: 31. *

Описание (план):



ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ СПОСОБОВ КОДИРОВАНИЯ ЗВУКОВОЙ ИНФОРМАЦИИ В ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКЕ 5
1.1. Способы кодирования звуковой информации 5
1.2. Основные звуковые форматы 7
1.3. Звуковые форматы 13
ГЛАВА II. ПРАКТИЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ РАЗЛИЧНОГО ТИПА ЗАДАЧ 17
2.1 Размер цифрового аудиофайла (моно и стерео) 17
2.2 Определение качества звука 20
2.3 Двоичное кодирование звука 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 28
Вычислительная техника первоначально возникла как средство автоматизации вычислений [7]. Постоянный рост быстродействия вычислительной техники создал широкие технические возможности для обработки звуковой информации, а также для быстро сменяющихся изображений. Все это обусловило и развитие способов представления и кодирования различных видов информации в компьютере.
На сегодняшний день школьный курс информатики предусматривает слишком малое количество учебных часов для изучения основ кодирования информации, а тем более кодирования звука. Данная тема проходится в ознакомительном режиме и не даёт полного представления обо всех возможностях кодирования звука. Это всё и обуславливает актуальность нашей курсовой работы
Объект исследования: компьютер.
Предмет исследования: способы кодирования звуковой информации.
Цель исследования: рассмотреть современные способы кодирования звуковой информации.
Задачи исследования:
1. Проанализировать имеющуюся литературу по теме данной курсовой работы;
2. Рассмотреть основные способы кодирования звуковой информации;
3. Изучить основные звуковые форматы и редакторы;
4. Рассмотреть и прорешать задачи различного типа, связанные с темой нашей курсовой работы.
Структура курсовой работы. Данная курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы из … источников.
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ СПОСОБОВ КОДИРОВАНИЯ ЗВУКОВОЙ ИНФОРМАЦИИ В ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКЕ

1.1 Способы кодирования звуковой информации

Звук может быть закодирован в цифровой формат с использованием трёх принципиально различных методов. В данной курсовой работе мы всё о них разузнаем.
Первый метод, применяемый при кодировании звука, – самый простой и очевидный. Источник звука подключается к линейному входу звуковой карты компьютера, после чего звук переписывается на компьютер и сохраняется в файле. Этот метод называется прямой оцифровкой звука

...
1. Богомолова, О.Б. Информатика. Новый полный справочник для подготовки к ЕГЭ / О. Б. Богомолова. – М., 2020. – 56 с.
2. Босова, Л.Л. Информатика 7-9 классы. Компьютерный практикум / Босова Л.Л., Босова А.Ю., Аквилянов Н.А. – М., 2021. – 97 с.
3. Гейн, А.Г. Справочник по информатике для школьников / А. Г. Гейн, А. И. Сенокосов. – Екатеринбург: «У-Фактория», 2003. – 54 с.
4. Грошев, А.С. Информатика / А. С. Грошев. – М., 2021. – 46 с.
5. Златопольский, Д. 1400 задач по программированию / Д. Златопольский. – 2020. – 65 с.
6. Информатика в школе: Приложение к журналу «Информатика и образование». №4 – М.: Образование и Информатика, 2003. – 96 с.
7. Соловьев, С. В. История вычислительной техники / С. В. Соловьев, А. И. Павлова. – М., 2021. – 149 с.
8. Салгараева, Г.И. Информатика, учебник для 10 классов / Г.И. Салгараева, Ж.Б. Базаева, А.С. Маханова. – М., 2019. – 34 с.
9. Угринович, Н.Д. Практикум по информатике и информационным технологиям / Н.Д. Угринович, Л.Л. Босова, Н.И. Михайлова. – М.: Бином. Лаборатория Знаний, 2002. – 400 с.
10. Ушаков, Д.М. Информатика. Сборник заданий с решениями и ответами для подготовки к основному государственному экзамену / Д.М. Ушаков. – М., 2019. – 137 с.
11. Файзиева, М. Р. Информатика и информационные технологии, учебник для 6 класса / М. Р. Файзиева, Д.М. Сайфуров, Н. С. Хайтуллаева, Ф.Р. Турсунова. – М., 2021. – 66 с.
12. Ширшов, Е.В. Информация, образование, дидактика, история, методы и технологии обучения. Словарь ключевых понятий и определений / Е.В. Ширшов. – М., 2017. – 215 с.


Смотреть работу подробнее



Скачать работу


Скачать работу с онлайн повышением оригинальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.