Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.
Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.
Результат поиска
Наименование:
Курсовик Тема: Содержание и методика умственного и трудового воспитания в процессе физического воспитания детей старшего школьного возраста.Период изготовления: октябрь 2023 года.Предмет: Теория и методика физической культуры.ВУЗ: Волгоградская государственн
Информация:
Тип работы: Курсовик.
Предмет: Физкультура.
Добавлен: 12.02.2024.
Год: 2023.
Страниц: 25.
Уникальность по antiplagiat.ru: 31. *
Описание (план):
Введение 3 Глава 1. Теоретические основы и особенности воспитания детей старшего школьного возраста 5 1.1. Возрастные особенности детей старшего школьного возраста 5 1.2. Особенности физического воспитания старшеклассников 11 Глава 2. Содержание и методика умственного и трудового воспитания в процессе физического воспитания 17 Заключение 24 Список литературы 26 Актуальность темы обусловлена сложным этапом развития детей. Это подростковый этап. В таком возрасте у детей закладывается понимание труда и осознанности деятельности, ответственность за свои поступки. Фи¬зическое воспитание наряду с умственным и трудовым воспитанием ставит перед собой задачи формировать адекватную самооценку личности, мировоз¬зрения, самопознания. Одним из важнейших видов деятельности человека является его само¬совершенствован е, физическое, интеллектуальное и нравственное самовос¬питание. Однако, целеустремленность личности, целенаправленность ее дея¬тельности, ее побудительные причины и мотивы могут формироваться как в результате организованного воздействия воспитания, так и стихийно, под воздействием социально вредных факторов (эгоизм, нечестность, стяжатель¬ство, лень и т. п.). Неблагоприятное, одностороннее воздействие таких нежелательных факторов, тормозящих развитие положительных начал личности, может устраняться полностью только в процессе организованного и грамотного педагогического воздействия. Человек может действовать неодинаково и с разным успехом в одной и той же ситуации в зависимости от того, какими мотивами - социально значимыми или сугубо эгоистичными - он руководствуется [1]. В физическом воспитании представлены практически все виды человеческой деятельности: преобразовательная, познавательная, ценностно-ориентацион ая, игровая, общение и др. Поэтому в процессе физического воспитания можно активно формировать сознание и поведение людей в нужном для общества направлении. Объектом исследования выступает процесс физического воспитания детей старшего школьного возраста. Предметом исследования будут являться содержание и методика умственного и трудового воспитания в процессе физического воспитания детей старшего дошкольного возраста. Цель работы – изучить особенности методики умственного и трудового воспитания в процессе физического воспитания детей старшего школьного возраста. Задачи для достижения цели: 1. Выявить возрастные особенности детей старшего школьного возраста. 2. Определить особенности физического воспитания старшеклассников. 3. Выявить особенности методики умственного и трудового воспитания в процессе физического воспитания детей старшего дошкольного возраста. ... 1. Столярова Е.П., Средства физического воспитания в процессе организации различных форм занятий физической культурой для оздоровления и повышения двигательной активности детей дошкольного и школьного возраста: учебное пособие./ Столярова Е. П., Нижник Г. Н., Леонтьева Н. А. Елецкий государственный университет им. И. А. Бунина. 2022 – С. 32-33. 2. Лях В. И., Физическое воспитание в общеобразовательных школах Европы: монография./Лях В. И. Издательство "Спорт-Человек" 2022 – С. 221-230. 3. Зизикова С. И., Методика обучения и воспитания физической культуре: учебно-методическое пособие./Зизикова С. И. Поволжский государственный университет физической культуры, спорта и туризма.2019 – С. 96-97. 4. Зотова Ф. Р., Методические основы физической культуры: учебно-методическое пособие./Садыкова С. В., Зотова Ф. Р. 2016 – С. 27. 5. Пожарова Г. В., Физиология физической культуры и спорта./Пожарова Г. В., Федотова Г. Г., Гераськина М. А. Мордовский государственный педагогический университет им. М. Е. Евсевьева. 2019 – С. 54-58. 6. Беженцева Л.М., Основы методики физического воспитания: учебное пособие./Беженцева Л.М., Беженцева Л.И. Национальный исследовательский Томский государственный университет. 2009 – С. 100-103. 7. Матвеев Л. П., Теория и методика физической культуры (введение в теорию физической культуры; общая теория и методика физического воспитания): учебник./Матвеев Л. П.Издательство "Спорт-Человек". 2021 – С. 46 8. Ериков В. М., Роль физической культуры в современном обществе: учеб. Пособие./Ериков В. М., Никулин А. А., Подлипаева Т. А.Рязанский государственный университет имени С. А. Есенина. 2022 – С. 31. 9. Голованова Н. Ф., Социализация и воспитание ребенка./Голованова Н. Ф.Издательство "Инфра-Инженерия". 2021 – С. 99-100.