Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

 

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Тема: Специфика сопровождения семьи, воспитывающей ребенка с ОВЗ. Основные этапы, направления и стратегии психолого-педагогического сопровождения ребёнка с ОВЗ и его семьи.Дата изготовления: май 2024 года. Учебное заведение: Алтайский государственный

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Педагогика. Добавлен: 11.09.2024. Год: 2024. Страниц: 6. Уникальность по antiplagiat.ru: 32. *

Описание (план):



нет
Специфика сопровождения семьи, воспитывающей ребенка с ОВЗ. Основные этапы, направления и стратегии психолого-педагогиче кого сопровождения ребёнка с ОВЗ и его семьи.

Семья- микросоциум, в котором не только протекает жизнь ребенка, но и формируются его нравственные качества, отношение к людям, представления о характере межличностных связей.
Семьи, в которых воспитываются дети с отклонениями в развитии, живут под грузом многочисленных проблем. Не каждый родитель оказывается способен принять недуг ребенка и адекватно решать его проблемы, которые постоянно возникают в процессе жизни. Правильное восприятие проблем, связанных с воспитанием в семье ребенка с отклонениями в развитии, достигается не сразу и не всеми родителями.
Нарушения личностного развития детей с психофизическими недостатками возникают как следствие взаимодействия двух факторов: наследуемых особенностей личности ребенка, (биологическая составляющая); неблагоприятных условий воспитания (социальная составляющая).
Психологическое изучение семьи ребенка с отклонениями в развитии включает диагностику личностных особенностей как самого ребенка, так и членов его семьи (родителей, близких родственников).
Изучение особенностей внутрисемейной атмосферы дает возможность выявить и предупредить ухудшение ситуации в семье, в которой растет ребенок с психофизическими недостатками, а также определить «прогноз» его развития в будущем.
В настоящее время в образовательном процессе используются термины «дети с ограниченными возможностями здоровья» (ОВЗ), а также «дети с особыми образовательными потребностями» (ООП). Для ребенка с особыми образовательными потребностями (ООП), особенно когда он подрастает и начнет обучение, крайне важна моральная поддержка окружающих, атмосфера доброжелательности в обществе, постоянное ощущение заинтересованности в его судьбе других людей.
Преодолевая стресс, связанный с воспитанием нестандартного ребенка, семья использует различные стратегии. Однако выбор той или иной стратегии семейной жизни зависит от оценки ситуации в аспекте возможностей ее изменения. Все стратегии можно разделить на внутренние и внешние.
К внутренним стратегиям относятся:
- пассивная позиция, когда родители не пытаются найти решение проблемы. Такое поведение основано на уверенности, что все должно так или иначе уладиться само собой.
...
1. Психолого-педагог ческое сопровождение семьи ребенка с ограниченными возможностями здоровья: учебник / под ред. В.В. Ткачевой. М.: Академия, 2014. 272 с.
2. Ребенок с ограниченными возможностями здоровья в семье [Электронный ресурс] / А. Г. Московкина; ред. В.И. Селиверстов - М.: Прометей, 2015 - 252 с. - Режим доступа: 58225.html
3. Специальная педагогика и коррекционная психология: РУКОНТ / Т. Г. Неретина; Моск. психолого-соц. ин-т. - 2-е изд. - М.: Флинта, 2010 - 375 с.: ил. Б-ка психолога.
4. Ткачева В.В. Семья ребенка с ограниченными возможностями здоровья: диагностика и консультирование: учебно-методическое пособие. М.: Национальный книжный центр, 2014. 152 с.
5. Ткачева В.В. Технологии психологической помощи семьям детей с ограниченными возможностями здоровья: учебник. 2-е изд., перераб. и доп. М. : ИНФРА-М, 2017, 2023. 281 с.
6. Ткачева В.В., Устинова Е.В., Болотова Н.П. Психокоррекционная работа с семьями детей с ограниченными возможностями здоровья: Учебно-методическое пособие. М.: ИНФРА-М, 2017. 191 с.

Смотреть работу подробнее



Скачать работу


Скачать работу с онлайн повышением оригинальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.