Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.
Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.
Результат поиска
Наименование:
Курсовик Тема: Сущность, функции и задачи розничной торговли в условиях рынкаПериод изготовления: май 2020 года. Учебное заведение: неизвестно.Объект - российская сеть продовольственных магазинов «у дома» «Пятёрочка» (X5 RetailGroup).Проведен анализ дея
Информация:
Тип работы: Курсовик.
Предмет: Торговое дело.
Добавлен: 25.02.2021.
Год: 2020.
Страниц: 36.
Уникальность по antiplagiat.ru: 55. *
Описание (план):
Введение 3 1. Сущность, функции и задачи розничной торговли в условиях рынка 5 1.1. Торговля ее виды, функции и роль торговли на современном этапе 5 1.2.Понятие торговли, виды и функции торговых предприятий 6 1.3. Характеристика организационно-правов х форм предприятий розничной торговли г. Нижневартовске 9 2. Торговая деятельность сети магазинов «Пятерочка» в условиях рынка 13 2.1. Организационно-эконом ческая характеристика предприятия розничной торговли 13 2.2.Перспективы развития оптовой и розничной торговли г. Нижневартовске на современном этапе 26 Заключение 33 Список информационных источников 34 Приложение 37 Розничная торговля - это завершающая форма продажи товаров конечному потребителю в небольших объемах через магазины, павильоны, лотки, палатки и другие пункты сети розничной торговли. Коммерческая работа по продажи в розничных торговых предприятиях в отличии от оптовых предприятий имеет свои особенности. Розничные торговые предприятия реализуют товары непосредственно населению, то есть физическим лицам, применяя свои, специфические способы и методы розничной продажи, окончательно завершают обращение от изготовителя продукции. Торговое обслуживание населения предполагает наличие специально устроенных и оборудованных помещений, приспособленных для наилучшего обслуживания покупателей, подбора и формирования торгового ассортимента и возможности его оперативного изменения в соответствии с изменившимся спросом населения, постоянного изучения и учета потребительских запросов покупателей, умения предложить и продать товар каждому конкретному человеку. Развитие розничной торговли нуждается в создании специальных служб по изучению и прогнозированию потребительского спроса, формированию оптимального ассортимента товаров, анализу и определению прогрессивных форм и методов розничной торговли на уровне региона, края, области, района при неукоснительной поддержке государственных и муниципальных органов власти в целях контроля за ходом розничной торговли, разработки новых видов изделий и товаров. Среди новых методов продажи, включающих совокупность приемов и способов реализации товаров, на первый план выступают самообслуживание, обслуживание через прилавок, по образцам с открытой выкладкой и по предварительным заказам. Объект исследования в работе – торнговая сеть «Пятерочка» г.Нижневартовска. Предмет исследования –услуги, оказываемые магазином покупателем. Цель работы – рассмотреть сущность и значение дополнительных услуг, оказываемых магазином покупателям. Поставленная цель предполагает решение следующих задач: 1. Рассмотреть сущность, функции и задачи розничной торговли в условиях рынка. 2. Описать функционирование сети магазинов «Пятерочка» г.Нижневартовска Методы исследования – анализ, наблюдение, опрос, математический. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников, состоящего из 36 наименований. ... 1. Аванесов Ю.А., Клочко А.Н., Виськин Е.В. Основы коммерции. – М.: ТОО «Люкс-АРГ», 2012. - 240 с. 2. Абчук В. А., Коммерция: Учебник.- СПб.: Изд-во Михайлова В. А., 2009.- 130 с . 3. Арефьева Е., Ассортиментная политика: слабое звено в формировании прибыли // ›4. Бакаева В.В. Организация и технология розничной торговли. – Новосибирск: СибУПК, 2010. – 256 с. 5. Бакаева В.В. Технологии продаж. – Новосибирск: СибУПК, 2010. – 204 с. 6. Бердичевский В.Х. Технологическое проектирование предприятий. – М.: Инфра-М, 2012.– 364 с. 7. Бланк И.А. Управление торговым предприятием: Учебник. – М.: Издательство «ЭКМОС», 2012. – 320 с. 8. Брагин Л.А., Данько Т.П., Иванов Г.Г. Торговое дело: экономика и организация. – М: ИНФРА-М, 2009. – 110 с. 9. Бляхман Л. С., Экономика, организация управления и планирование торговлей товарами народного потребления. – М.: Высшая школа, 2012. – 166 с. 10. Гаврилов Д. А. Управление производством на базе стандарта MRP II. 2-е издание.– М.: Инфра-М, 2009.– 416 с. 11. Гермогенова Л., Реклама – двигатель торговли. - М.: Наука, 2010. – 104 с. 12. Дашков Л. П., Памбухчиянц В. К., Коммерция и технология торгов-ли.- М.:Маркетинг, 2009.- 455 с. 13. Даненбург В., Монкриф Р., Тейлор В. Основы оптовой торговли. - М.: Восхождение, 2009. – 156 с. 14. Дикис М.Я. Технологическое оборудование консервных заводов.– М.: Пищевая промышленность, 2010.– 260 с. 15. Дородников В.Н., Русалева Л.Ю., Основы коммерческой деятельно-сти. – Н.: НГАЭиУ, 2010. – 426 с. 16. Иванов И.Д. Организация и планирование производства на предприятиях пищевой промышленности – М.: Инфра-М, 2007.– 250 с. 17. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. – СПб. Питер – Ком, 2012. – 687 с. 18. Мальский, А.Н. Овощные закусочные консервы. – М.: Пищевая промышленность, 2004.- 512 с. 19. Организация коммерческой деятельности: Справ. Пособие / С.Н. Виноградова, С.П. Гурская, О.В. Пигунова и др.; Под общ. Ред. С.Н. Виноградовой. – Минск: Высшая школа, 2010. – 464 с. 20. Панов А.И., Коробейников И.О., Стратегический менеджмент. – М.: Юнити, 2010. – с. 54. 21. Памбухчиянц В.К. Организация, технология и проектирование торговых предприятий: Учебник. – М.: ИВЦ «Маркетинг», 2012. – 385 с. 22. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К. Коммерческая деятельность. - М.: Информационно-вычисли ельный центр «Маркетинг», 2012. – 230 с. 23. Панкрухин А. И. Маркетинг. – М.: ИМП, 2009. – 415 с. 24. Половцева Ф.П., Коммерческая деятельность: Учебник. – М.: ИН-ФРА-М, 2011. –188 с. 25. Платонов В.Н. Организация торговли: Учеб. Пособие. – Мн.: БГЭУ, 2010. – 287 с. 26. Попов Ю.А. Экономика пищевой промышленности, 2-е издание. – М.: Инфра-М, 2012.– 315 с. 27. Радаев В.В., Динамика деловых стратегий российских розничных компаний под воздействием глобальных торговых сетей // Российский журнал менеджмента. Том 3, №3, 2011. – 39 с. 28. Ростова Е., На этапе консолидации // Новости торговли. 2011. № 3. - 95 с. 29. Синкин А.Ю., Оптимизация ассортимента и метод номенклатурной матрицы // Менеджмент: теория и практика. 2012. - №3. – 230 с. 30. Синоцкий Б.И. Основы коммерческой деятельности. – М.: Финансы и статистика, 2010. – 456 с. 31. Тимохин М.Н. Экономика и организация промышленного производства, 2-изд. – М.: Проспект, 2009.– 180 с. 32. Трацевский И.П., Грекова И. И., Ценообразование.- Мн.: Новое зна-ние, 2011. – 81 с. 33. Торговое дело: экономика и организация / Под ред. Брагина Л.А., Данько Т.П. – М.: Инфра-М, 2010. – 256 с. 34. Хершген Х. Маркетинг. Учебник для вузов – М.: Инфра-М, 2012 – 359 с. 35. Экономика и организация деятельности торгового предприятия: Учебник/Под общ.ред. А.Н. Соломатина. – М.: ИНФРА-М, 2011 – 364 с. 36. Яркина Т. В. Основы экономики предприятия: краткий курс. – М.: Инфра-М, 2009.– 276 с.