Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

 

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Тема: Сущность, функции и задачи розничной торговли в условиях рынкаПериод изготовления: май 2020 года. Учебное заведение: неизвестно.Объект - российская сеть продовольственных магазинов «у дома» «Пятёрочка» (X5 RetailGroup).Проведен анализ дея

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Торговое дело. Добавлен: 25.02.2021. Год: 2020. Страниц: 36. Уникальность по antiplagiat.ru: 55. *

Описание (план):



Введение 3
1. Сущность, функции и задачи розничной торговли в условиях рынка 5
1.1. Торговля ее виды, функции и роль торговли на современном этапе 5
1.2.Понятие торговли, виды и функции торговых предприятий 6
1.3. Характеристика организационно-правов х форм предприятий розничной торговли г. Нижневартовске 9
2. Торговая деятельность сети магазинов «Пятерочка» в условиях рынка 13
2.1. Организационно-эконом ческая характеристика предприятия розничной торговли 13
2.2.Перспективы развития оптовой и розничной торговли г. Нижневартовске на современном этапе 26
Заключение 33
Список информационных источников 34
Приложение 37
Розничная торговля - это завершающая форма продажи товаров конечному потребителю в небольших объемах через магазины, павильоны, лотки, палатки и другие пункты сети розничной торговли. Коммерческая работа по продажи в розничных торговых предприятиях в отличии от оптовых предприятий имеет свои особенности. Розничные торговые предприятия реализуют товары непосредственно населению, то есть физическим лицам, применяя свои, специфические способы и методы розничной продажи, окончательно завершают обращение от изготовителя продукции.
Торговое обслуживание населения предполагает наличие специально устроенных и оборудованных помещений, приспособленных для наилучшего обслуживания покупателей, подбора и формирования торгового ассортимента и возможности его оперативного изменения в соответствии с изменившимся спросом населения, постоянного изучения и учета потребительских запросов покупателей, умения предложить и продать товар каждому конкретному человеку.
Развитие розничной торговли нуждается в создании специальных служб по изучению и прогнозированию потребительского спроса, формированию оптимального ассортимента товаров, анализу и определению прогрессивных форм и методов розничной торговли на уровне региона, края, области, района при неукоснительной поддержке государственных и муниципальных органов власти в целях контроля за ходом розничной торговли, разработки новых видов изделий и товаров.
Среди новых методов продажи, включающих совокупность приемов и способов реализации товаров, на первый план выступают самообслуживание, обслуживание через прилавок, по образцам с открытой выкладкой и по предварительным заказам.
Объект исследования в работе – торнговая сеть «Пятерочка» г.Нижневартовска.
Предмет исследования –услуги, оказываемые магазином покупателем.
Цель работы – рассмотреть сущность и значение дополнительных услуг, оказываемых магазином покупателям.
Поставленная цель предполагает решение следующих задач:
1. Рассмотреть сущность, функции и задачи розничной торговли в условиях рынка.
2. Описать функционирование сети магазинов «Пятерочка» г.Нижневартовска
Методы исследования – анализ, наблюдение, опрос, математический.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников, состоящего из 36 наименований.
...
1. Аванесов Ю.А., Клочко А.Н., Виськин Е.В. Основы коммерции. – М.: ТОО «Люкс-АРГ», 2012. - 240 с.
2. Абчук В. А., Коммерция: Учебник.- СПб.: Изд-во Михайлова В. А., 2009.- 130 с .
3. Арефьева Е., Ассортиментная политика: слабое звено в формировании прибыли // ›4. Бакаева В.В. Организация и технология розничной торговли. – Новосибирск: СибУПК, 2010. – 256 с.
5. Бакаева В.В. Технологии продаж. – Новосибирск: СибУПК, 2010. – 204 с.
6. Бердичевский В.Х. Технологическое проектирование предприятий. – М.: Инфра-М, 2012.– 364 с.
7. Бланк И.А. Управление торговым предприятием: Учебник. – М.: Издательство «ЭКМОС», 2012. – 320 с.
8. Брагин Л.А., Данько Т.П., Иванов Г.Г. Торговое дело: экономика и организация. – М: ИНФРА-М, 2009. – 110 с.
9. Бляхман Л. С., Экономика, организация управления и планирование торговлей товарами народного потребления. – М.: Высшая школа, 2012. – 166 с.
10. Гаврилов Д. А. Управление производством на базе стандарта MRP II. 2-е издание.– М.: Инфра-М, 2009.– 416 с.
11. Гермогенова Л., Реклама – двигатель торговли. - М.: Наука, 2010. – 104 с.
12. Дашков Л. П., Памбухчиянц В. К., Коммерция и технология торгов-ли.- М.:Маркетинг, 2009.- 455 с.
13. Даненбург В., Монкриф Р., Тейлор В. Основы оптовой торговли. - М.: Восхождение, 2009. – 156 с.
14. Дикис М.Я. Технологическое оборудование консервных заводов.– М.: Пищевая промышленность, 2010.– 260 с.
15. Дородников В.Н., Русалева Л.Ю., Основы коммерческой деятельно-сти. – Н.: НГАЭиУ, 2010. – 426 с.
16. Иванов И.Д. Организация и планирование производства на предприятиях пищевой промышленности – М.: Инфра-М, 2007.– 250 с.
17. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. – СПб. Питер – Ком, 2012. – 687 с.
18. Мальский, А.Н. Овощные закусочные консервы. – М.: Пищевая промышленность, 2004.- 512 с.
19. Организация коммерческой деятельности: Справ. Пособие / С.Н. Виноградова, С.П. Гурская, О.В. Пигунова и др.; Под общ. Ред. С.Н. Виноградовой. – Минск: Высшая школа, 2010. – 464 с.
20. Панов А.И., Коробейников И.О., Стратегический менеджмент. – М.: Юнити, 2010. – с. 54.
21. Памбухчиянц В.К. Организация, технология и проектирование торговых предприятий: Учебник. – М.: ИВЦ «Маркетинг», 2012. – 385 с.
22. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К. Коммерческая деятельность. - М.: Информационно-вычисли ельный центр «Маркетинг», 2012. – 230 с.
23. Панкрухин А. И. Маркетинг. – М.: ИМП, 2009. – 415 с.
24. Половцева Ф.П., Коммерческая деятельность: Учебник. – М.: ИН-ФРА-М, 2011. –188 с.
25. Платонов В.Н. Организация торговли: Учеб. Пособие. – Мн.: БГЭУ, 2010. – 287 с.
26. Попов Ю.А. Экономика пищевой промышленности, 2-е издание. – М.: Инфра-М, 2012.– 315 с.
27. Радаев В.В., Динамика деловых стратегий российских розничных компаний под воздействием глобальных торговых сетей // Российский журнал менеджмента. Том 3, №3, 2011. – 39 с.
28. Ростова Е., На этапе консолидации // Новости торговли. 2011. № 3. - 95 с.
29. Синкин А.Ю., Оптимизация ассортимента и метод номенклатурной матрицы // Менеджмент: теория и практика. 2012. - №3. – 230 с.
30. Синоцкий Б.И. Основы коммерческой деятельности. – М.: Финансы и статистика, 2010. – 456 с.
31. Тимохин М.Н. Экономика и организация промышленного производства, 2-изд. – М.: Проспект, 2009.– 180 с.
32. Трацевский И.П., Грекова И. И., Ценообразование.- Мн.: Новое зна-ние, 2011. – 81 с.
33. Торговое дело: экономика и организация / Под ред. Брагина Л.А., Данько Т.П. – М.: Инфра-М, 2010. – 256 с.
34. Хершген Х. Маркетинг. Учебник для вузов – М.: Инфра-М, 2012 – 359 с.
35. Экономика и организация деятельности торгового предприятия: Учебник/Под общ.ред. А.Н. Соломатина. – М.: ИНФРА-М, 2011 – 364 с.
36. Яркина Т. В. Основы экономики предприятия: краткий курс. – М.: Инфра-М, 2009.– 276 с.


Смотреть работу подробнее



Скачать работу


Скачать работу с онлайн повышением оригинальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.