Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.
Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.
Результат поиска
Наименование:
Реферат Тема: Физические явления в различных жанрах литературыДата изготовления: январь 2020 года. Учебное заведение: неизвестно.
Информация:
Тип работы: Реферат.
Предмет: Физика.
Добавлен: 19.10.2023.
Год: 2020.
Страниц: 20.
Уникальность по antiplagiat.ru: 60. *
Описание (план):
Введение 3 1. Межпредметные связи физики в средней школе 5 2. Изображение физических явлений в произведениях литературы различных жанров 9 Заключение 18 Список использованных источников 20 Актуальность изучения физики с учетом межпредметных связей определена современным уровнем развития науки. Межпредметные связи рассматриваются как отражение в учебном процессе межнаучных связей, которые представляют собой одну из характерных черт современного научного познания. Их выявлению и реализации может способствовать изучение одного и того же объекта разными науками в комплексе; применение, в частности, методов физики для изучения разных объектов в алгебре, геометрии, химии, биологии, литературе и в других. Таким образом, тема исследования – «Физические явления в различных жанрах литературы» является актуальной. Целью данного реферата является исследование изображения физических явлений в различных жанрах литературы на основе межпредметного подхода к изучению физики. Для успешного достижения цели были разработаны следующие задачи: 1. Описать теоретические основы межпредметного подхода к изучению физики. 2. Проанализировать изображение физических явлений в произведениях литературы различных жанров. Объектом изучения являются межпредметные связи физики. Предмет изучения - изображение физических явлений в произведениях литературы различных жанров. В ходе исследования применялись следующие общенаучные методы: анализ, синтез, сопоставление. Тема межпредметных связей достаточно полно изучена в отечественной науке, как педагогами и методистами, так и физиками. В основу данного исследования легли статьи современных исследователей, опубликованные в научной периодике. В то же время анализ изображения физических явлений в произведениях литературы различных жанров ранее не был предпринят в доступных нам литературных источниках, что дает основание считать тему настоящего исследования малоизученной. Структура работы носит традиционный характер и состоит из введения, основной части, разделенной на два параграфа, заключения и списка использованных источников. ... 1. Антонов Н.С. Слагаемые знания (О межпредметных знаниях в учебном процессе). – Архангельск: Северо-западное кн. изд. 2014. – 153 с. 2. Барышев Ю., Теерикорпи П. Фрактальная структура вселенной. Очерк развития космологии. – САО РАН: Нижний Архыз, 2005. – 416 с. 3. Браже Т.Г. Интеграция предметов в современной школе // Педагогика. – 2016. – №5. – С. 150-154. 4. Бутиков Е. И. Физика океанских приливов в компьютерных моделях. Учебное пособие и методические материалы к комплексу моделирующих программ [Электронный ресурс]. – Режим доступа: Lectures/Tides2007.pdf 5. Гурьев А.И. Межпредметные связи теория и практика // Педагогика. – 2014. – № 2. – С. 112-114. 6. Дик Ю.И. Межпредметные связи курса физики в средней школе. – Волгоград: Учитель, 2015. – 190 с. 7. Зверев И.Д. Взаимная связь учебных предметов. – М.: Инфра-М, 2011. – 61 с. 8. Максимова В.Н. Межпредметные связи в процессе обучения. – М.: НОРМА-ИНФРА, 2015. – 192 с. 9. Юрчик Р.О. Реализация межпредметных связей в базовом обучении // Молодой ученый. – 2015. – №2. – С. 174-175.