Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

 

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Тема: Характеристика методов диагностики и их классификация.Дата изготовления: декабрь 2024 года. Учебное заведение: неизвестно.

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Психология. Добавлен: 17.03.2025. Год: 2024. Страниц: 12. Уникальность по antiplagiat.ru: 89. *

Описание (план):



Введение 3
1.Понятие диагностика 4
2.Общая характеристика методов диагностики и их классификация 7
Заключение 12
Список использованных источников 13
Актуальность обусловлена тем, что психолого-педагогиче кая диагностика открывает перед педагогами-психолога и новые горизонты для совершенствования и создания современных обучающих и воспитательных технологий. Она также помогает педагогам и психологам развиваться и становиться лучше. В настоящее время изучение психолого-педагогиче кой диагностики приобретает особую актуальность, так как оно направлено на совершенствование педагогического труда. В быстро меняющемся обществе особенно важно учитывать психологические особенности как отдельных учащихся, так и целых групп в процессе обучения и воспитания. Это, в свою очередь, требует глубокого понимания психологии.
Психолого-педагогиче кая диагностика является относительно новой научной и практической сферой деятельности, которая до конца еще не осмыслена. Не случайно так мало литературы, посвященной раскрытию особенностей этого вида диагностической деятельности. В основном научные труды посвящены либо психологической, либо педагогической диагностике.
Объект работы: методы диагностики.
Предмет работы: характеристика методов диагностики и их классификация.
Цель работы: охарактеризовать методы диагностики и их классификацию.
Задачи работы:
– рассмотреть понятие диагностика,
– изучить общую характеристику методов диагностики и их классификацию.
Методы работы: теоретический анализ психолого-педагогиче кой, методической литературы, обобщение.


1.Понятие диагностика

Понятие «диагностика» возникло лишь в 1921 году с публикацией Г. Роршаха. Эта специальная дисциплина начала формироваться как отдельная отрасль науки в начале XX века. Практическое применение диагностических методов насчитывает более восьмидесяти лет. Широкая популярность этих методов обусловлена тем, что практические психологи увидели в них инструмент, позволяющий проникнуть в особенности психики человека, измерить уровень его способностей и предсказать поведение.
В современной психологической литературе можно встретить различные значения термина «диагностика».
...
1. Анастази А., Урбина, С. Психологическое тестирование. - СПб.: Питер, 2017. – 140 с.
2. Акимова М.К. Психологическая диагностика. – СПб.: Питер, 2015. – 303с.
3. Ануфриев А.Ф. Психологический диагноз Педагогика и психология. М.: Наука, 2018. – 140 с.
4. Ананьев Б. Г. Комплексное изучение человека и психологическая диагностика // Вопросы психологии. 2018. – №– 6. С. 2–27.
5. Бодалев, А.А. Столин В.В. Аванесов В.С. Общая психодиагностика СПб.: Речь, 2016. – 440 с.
6. Бурлачук Л. Ф. Психодиагностика. – СПб.: Питер, 2016. – 351 с.
7. Глуханюк Н.С. Практикум по психодиагностике. – М.: Наука, 2018. – 150 с.
8. Глуханюк Н. С., Щипанова Д. Е. Психодиагностика. М.: Academia, 2018. – 240 с.
9. Долгова В.И., Рокицкая Ю.А. Диагностико-аналитич ская деятельность психолога в сфере образования: – М.: Перо, 2016. – 276 с.
10. Забродин Ю. М., Пахальян В. Э. Психодиагностика. Новейший справочник психолога. – М.: АСТ. 2019. – 421с.
11. Кулагина И.В. Современная психодиагностика: теория и методы. – Тольятти : Изд-во ТГУ, 2023. – 120 с.
12. Носс И.Н. Введение в технологию психодиагностики. М.: Институт психотерапии, 2022. – 167с.
13. Психологическая диагностика: Учебное пособие / Под ред. К.М. Гуревича и Е.М. Борисовой. – М.: Изд-во УРАО, 2021. – 304 с.
14. Шмелев А.Г. Психодиагностика личностных черт. – М.: Наука, 2022. – 472 с.

Смотреть работу подробнее



Скачать работу



* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.