Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.
Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.
Результат поиска
Наименование:
Контрольная Тема: Характеристика методов диагностики и их классификация.Дата изготовления: декабрь 2024 года. Учебное заведение: неизвестно.
Информация:
Тип работы: Контрольная.
Предмет: Психология.
Добавлен: 17.03.2025.
Год: 2024.
Страниц: 12.
Уникальность по antiplagiat.ru: 89. *
Описание (план):
Введение 3 1.Понятие диагностика 4 2.Общая характеристика методов диагностики и их классификация 7 Заключение 12 Список использованных источников 13 Актуальность обусловлена тем, что психолого-педагогиче кая диагностика открывает перед педагогами-психолога и новые горизонты для совершенствования и создания современных обучающих и воспитательных технологий. Она также помогает педагогам и психологам развиваться и становиться лучше. В настоящее время изучение психолого-педагогиче кой диагностики приобретает особую актуальность, так как оно направлено на совершенствование педагогического труда. В быстро меняющемся обществе особенно важно учитывать психологические особенности как отдельных учащихся, так и целых групп в процессе обучения и воспитания. Это, в свою очередь, требует глубокого понимания психологии. Психолого-педагогиче кая диагностика является относительно новой научной и практической сферой деятельности, которая до конца еще не осмыслена. Не случайно так мало литературы, посвященной раскрытию особенностей этого вида диагностической деятельности. В основном научные труды посвящены либо психологической, либо педагогической диагностике. Объект работы: методы диагностики. Предмет работы: характеристика методов диагностики и их классификация. Цель работы: охарактеризовать методы диагностики и их классификацию. Задачи работы: – рассмотреть понятие диагностика, – изучить общую характеристику методов диагностики и их классификацию. Методы работы: теоретический анализ психолого-педагогиче кой, методической литературы, обобщение.
1.Понятие диагностика
Понятие «диагностика» возникло лишь в 1921 году с публикацией Г. Роршаха. Эта специальная дисциплина начала формироваться как отдельная отрасль науки в начале XX века. Практическое применение диагностических методов насчитывает более восьмидесяти лет. Широкая популярность этих методов обусловлена тем, что практические психологи увидели в них инструмент, позволяющий проникнуть в особенности психики человека, измерить уровень его способностей и предсказать поведение. В современной психологической литературе можно встретить различные значения термина «диагностика». ... 1. Анастази А., Урбина, С. Психологическое тестирование. - СПб.: Питер, 2017. – 140 с. 2. Акимова М.К. Психологическая диагностика. – СПб.: Питер, 2015. – 303с. 3. Ануфриев А.Ф. Психологический диагноз Педагогика и психология. М.: Наука, 2018. – 140 с. 4. Ананьев Б. Г. Комплексное изучение человека и психологическая диагностика // Вопросы психологии. 2018. – №– 6. С. 2–27. 5. Бодалев, А.А. Столин В.В. Аванесов В.С. Общая психодиагностика СПб.: Речь, 2016. – 440 с. 6. Бурлачук Л. Ф. Психодиагностика. – СПб.: Питер, 2016. – 351 с. 7. Глуханюк Н.С. Практикум по психодиагностике. – М.: Наука, 2018. – 150 с. 8. Глуханюк Н. С., Щипанова Д. Е. Психодиагностика. М.: Academia, 2018. – 240 с. 9. Долгова В.И., Рокицкая Ю.А. Диагностико-аналитич ская деятельность психолога в сфере образования: – М.: Перо, 2016. – 276 с. 10. Забродин Ю. М., Пахальян В. Э. Психодиагностика. Новейший справочник психолога. – М.: АСТ. 2019. – 421с. 11. Кулагина И.В. Современная психодиагностика: теория и методы. – Тольятти : Изд-во ТГУ, 2023. – 120 с. 12. Носс И.Н. Введение в технологию психодиагностики. М.: Институт психотерапии, 2022. – 167с. 13. Психологическая диагностика: Учебное пособие / Под ред. К.М. Гуревича и Е.М. Борисовой. – М.: Изд-во УРАО, 2021. – 304 с. 14. Шмелев А.Г. Психодиагностика личностных черт. – М.: Наука, 2022. – 472 с.