Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

 

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Тема: Организация мерчендайзинга на предприятиях розничной торговлиПредмет: МерчандайзингДата изготовления: сентябрь 2020 года. Учебное заведение:Кемеровский Государственный Университет .Объект исследования - ООО «Леруа Мерлен».

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Торговое дело. Добавлен: 03.11.2021. Год: 2020. Страниц: 46. Уникальность по antiplagiat.ru: 30. *

Описание (план):



Введение 3
1. Мерчендайзинг розничной торговли 6
§1.1 Сущность и значение мерчандайзинга розничной торговли 6
§ 1.2 Организация мерчандайзинга на предприятии розничной торговли 12
2. Мерчендайзинговый подход к планировке торгового зала и выкладке товаров 24
§ 2.1 Выкладка товаров и оформление прилавков в ООО «Леруа Мерлен» 24
§ 2.2 Торгово- выставочный инвентарь 29
§ 2.3 Покупательские маршруты 31
Заключение 43
Список использованных источников 45
Каждый день в крупнейшие магазины приходят мерчендайзеры компаний производителей и поставщиков товаров, проводятся специальные семинары, в лучших профессиональных изданиях публикуются статьи о мерчендайзинге тех или иных товарных групп.
По данным исследований проводимых в западных странах – 80% товаров в магазинах покупается под воздействием различных импульсов. К ним может относиться сам товар, внешний вид которого привлекает к себе внимание и деньги покупателя, привлекательная цена, дополнительная реклама в месте продажи товара.
Таким образом, торговый зал - это место, где у продавца есть последний шанс показать покупателю товар, повлиять на его выбор и подтолкнуть его купить больше единиц товара. Причем, зная то, что 65% посетителей магазинов принимают решение о покупке, находясь в торговом зале. Получается, что у 9 из каждых 10 покупателей, пришедших в магазин за покупками, нет окончательно сформированного решения относительно того, например, молоко какой марки они купят и купят ли они газированные напитки. Не использовать этот шанс - значит добровольно отказаться от прибыли.
Как выставить товар на полках или витрине, чтобы он не потерялся среди других, на какие группы разбить обилие продаваемых вещей, чтобы покупатель смог сориентироваться в их необъятном множестве и найти именно то, что ему надо, - эти проблемы встали перед продавцами лишь с появлением крупных торговых точек. Если обратиться к истории этого вопроса, то мерчандайзинг, то есть серия методов размещения товаров и рекламных материалов в торговой точке для скорейшей реализации и увеличения общих объемов продаж, изначально возник с появлением гипермаркетов. Лишь через несколько лет им стали заниматься магазины, которые переняли эту технологию, увидев ее преимущества - порядок на полках, красивое оформление, улучшение имиджа, которые привели к ним совсем другой круг покупателей. И если сотрудники магазина хотят максимизировать продажи товаров, увеличить прибыльность своего учреждения, им надо освоить технологию мерчендайзинга во всех тонкостях и строить на ней стратегию бизнеса.
...
1. Алексина? С.Б. Мер?ча?нда?йзинг. Учебно?е по?со?бие; Фо?р?ум - М., 2018. -477c.
2. Бузуко?ва? Ека?тер?ина? Ана?то?льевна? Мер?ча?нда?йзинг. Кур?с упр?а?вления а?ссо?р?тименто?м в р?о?знице; Питер? - М.,2018. -372c.
3. Веллхо?фф А. Мер?ча?нда?йзинг: эффективные инстр?ументы и упр?а?вление то?ва?р?ными ка?тего?р?иями; Гр?ебеннико?в - М.,2018. -547c.
4. Га?лун Дмитр?ий Визуа?льный мер?ча?нда?йзинг на?р?а?з-два?-тр?и-ч тыр?е-пять; Питер? - М.,2018. -133c.
5. Гузелевич На?та?лия Мер?ча?нда?йзинг. Пр?а?ктика? эффективных пр?о?да?ж (+ CD-ROM); Изда?тельство? Гр?евцо?ва? - М.,2019. - 192 c.
6. Гузелевич На?та?лия Фо?кусы мер?ча?нда?йзинга?. Эффективные "тр?юки" для то?р?го?вцев и по?ста?вщико?в; Книга? по? Тр?ебо?ва?нию - М.,2018. - 160 c.
7. Гузелевич На?та?лия Фо?кусы мер?ча?нда?йзинга?. Эффективные «тр?юки» для то?р?го?вцев и по?ста?вщико?в; Питер? - М.,2018. -109c.
8. За?гр?ебельна?я Н. С. Мер?ча?нда?йзинг. Учебно?е по?со?бие; МГИМО-Универ?ситет - М.,2019. - 188 c.
9. За?гр?ебельна?я Н.С. Мер?ча?нда?йзинг; МГИМО-Универ?ситет - М.,2019. -118c.
10. Кир?а?, Ка?на?ян Рубен Мер?ча?нда?йзинг; РИП-Хо?лдинг - М.,2018. - 236 c.
11. Кло?чко?ва? М. С., Ло?гино?ва? Е. Ю., Яко?р?ева? А. С. Мер?ча?нда?йзинг; Да?шко?в и Ко? - М.,2019. - 268 c.
12. Кр?о?к Г.Г. Ювелир?ный ма?га?зин. Упр?а?вление. Мер?ча?нда?йзинг; 6 ка?р?а?т - М.,2019. -489c.
13. Ло?гино?ва? Елена? Мер?ча?нда?йзинг; На?учна?я книга? - М.,2018. -775c.
14. Мо?кер?о?ва? О. П. Пр?именение инстр?ументо?в мер?ча?нда?йзинга? ка?к фа?кто?р? по?вышения о?пто?вых пр?о?да?ж на? пр?едпр?иятиях Кир?о?вско?й о?бла?сти; Синер?гия - М.,2018. -534c.
15. Мо?р?га?н То?ни Визуа?льный мер?ча?нда?йзинг. Витр?ины и пр?ила?вки для р?о?знично?й то?р?го?вли; Рипо?л Кла?ссик - М.,2019. - 208 c.


Смотреть работу подробнее



Скачать работу


Скачать работу с онлайн повышением оригинальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.