Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.
Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.
Работа № 127159
Наименование:
Диплом Тенденции и перспективы развития телевидения КНР в эпоху новых медиа
Информация:
Тип работы: Диплом.
Добавлен: 30.07.2021.
Год: 2021.
Страниц: 75.
Уникальность по antiplagiat.ru: 67. *
Описание (план):
Тенденции и перспективы развития телевидения КНР в эпоху новых медиа
? Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ И ОСНОВНЫЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ ТЕЛЕВИДЕНИЯ КНР 5 1.1. Современные средства массовой информации, их роль в развитии телевидения КНР 5 1.2. Основные этапы и тенденции в развитии китайского регионального телевидения 15 1.3. Политико-правов я основа деятельности телевидения КНР 22 Выводы по первой главе 27 ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ПЕРСПЕКТИВ РАЗВИТИЯ ТЕЛЕВИДЕНИЯ В КНР 28 2.1. Анализ аудитории регионального телевидения КНР 28 2.2. Жанрово-стилистическ е особенности регионального телевидения КНР 31 2.3. Особенности регионального телевидения КНР 41 2.4. Проблемы и перспективы развития регионального телевидения КНР 58 Выводы по второй главе 76 Заключение 77 Список использованной литературы 79
? ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. Сегодня телевидение является чуть ли не самым популярным видом СМИ. В среднем человек в разы чаще смотрит телевизор, нежели слушает радио или читает газету. СМИ всегда оказывали влияние на сознание людей, использую я при этом специфические методы воздействия. Социальные сети оказались крайне интересными платформами с точки зрения презентации новостей в режиме реального времени, и как коммуникационные инструменты они продолжают буквально очаровывать журналистов. Неудивительно, что многие профессиональные медиа спешат интегрироваться в ту или иную социальную сеть с целью исследовать потенциальных пользователей в аспекте новых возможностей для журналистики. Некоторые из журналистов персонально зарегистрировались в этих социальных сетях, другие – создали аккаунты от имени своих изданий. Они экспериментируют, обдумывая, какие инструменты являются наиболее полезными для обмена информацией и взаимодействия с аудиторией. Известно, что видеоконтент воспринимается легче, чем текст, и дает более полное представление о том или ином событии. Поэтому журналисты онлайн-изданий все чаще используют видео для освещения событий и явлений, и это может быть, как самодостаточный элемент материала, так и иллюстративный приложение. В Китае почти все телеканалы принадлежат государству. Задача телевидения – проводить кампанию в пользу государственной политики и удовлетворять потребности телезрителей в информации и развлечениях. Степень изученности темы. Среди авторов, уделяющих внимание вопросам СМИ и политики в Китае можно выделить ряд имен. Дун Годэ, Сюй Чжэнлин, Сяо Яньсюн, Чжан Шэнсян, С. Гуанчен изучали китайские региональные газеты, особенно в Пекине и Шанхае. Лю Цзежун, Хи Цзиньсун, Сюй Хуаньхуань, Ян Чжунхан, В. Г. Афанасьев рассматривали взаимосвязь между СМИ и политикой в Китае. Цю Чжотао, Чжао Чжэньсян, Чжэн Сифань, Чжэн Чжэнюй исследовали китайское региональное телевидение. Работы Ли Динсинь, У Ли, С. А. Полевого, С. А. Михайлова посвящены общей характеристике СМИ Китая, особенностям и тенденциям их развития. В настоящее время исследования отношений между политикой и средствами массовой информации в Китае, в основном сосредоточены на изучении центральных средствмассовой информации (например, «Жэньминь Жибао», «Гуанмин Жибао» и др.), а на региональном уровне –газетной периодике. Отсутствуют публикации, посвященные комплексному анализу содержания региональных газет и телевизионных новостей. Возможно, это связано с трудностями сбора данных о телевизионных программах регионального вещания прошлых лет Объект исследования – Китайское региональное телевидение——HENAN SATELLITE TV. Предмет исследования – тенденции и перспективы развития телевидения КНР. Цель исследования – определить тенденции и перспективы развития телевизионной медиаиндустрии Китая в эпоху новых медиа. Научная гипотеза состоит в том, что после реформы и интеграции с новой медийной индустрией китайские телевизионные СМИ могут стабильно развиваться и сохранять свою аудиторию. Задачи исследования: - изучить и описать современные средства массовой информации, их роль в развитии телевидения КНР; - определить основные аспекты развития телевидения КНР; - рассмотреть особенности развития и функционирования Китайского регионального телевидения. ? ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ И ОСНОВНЫЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ ТЕЛЕВИДЕНИЯ КНР 1.1. Современные средства массовой информации, их роль в развитии телевидения КНР
Особенность китайских средств массовой информации (далее – СМИ) в том, что они все подконтрольны государству: телеканалы, радиостанции, газеты и журналы. Мы наблюдаем стопроцентную государственную монополию – в КНР нет ни одного частного телеканала или газеты. Китайские зрители/слушатели воспринимают только ту информацию, которую государство считает нужным довести до их сведения. Объект нашего внимания – китайское телевидение, насчитывающее более 40 каналов, причем каждый канал под контролем государства и принадлежит государству. Центральное телевидение Китая (ССТV) в данный момент – это огромная компания, которая наряду с агентством «Синьхуа» и газетой «Женьминь жибао» составляют тройку главных официальных СМИ страны... ? Заключение
Научная гипотеза состояла в том, что после реформы и интеграции с новой медийной индустрией китайские телевизионные СМИ могут стабильно развиваться и сохранять свою аудиторию. Проведя исследование мы пришли к следующим выводам: История китайского телевидения непосредственно связана с историей самого Китая и этапами социального развития государства за последние 50 лет. Выделенные и рассмотренные нами четыре этапа развития телевизионного вещания свидетельствуют об этом. В течение 50 лет телевидение Китая прошло путь от рождения к зрелости и процветанию. В настоящее время китайское телевидение представляет собой мощную информационную систему. Темпы роста китайского телевидения в последние пять лет (2005;2010) существенно превышают показатели роста других стран Азиатско-Тихоокеанско о региона. Основные проблемы развития телевидения Китая непосредственно связаны с осуществляемой в стране политикой реформ, так как технический прогресс (ввод новых станций, мощностей, переход на цифровое телевидение), а также развитие рыночной экономики в Китае неизбежно повлечет за собой возникновение частных телекомпаний. Широкое распространение Интернета в стране также неизбежно повлияет на развитие телевидения. Все это в комплексе ставит перед Китайской Народной Республикой массу правовых, технических, экономических вопросов, которые будут решаться в ближайшее время и существенно изменят лицо китайского национального телевидения Это, в свою очередь, предъявляет ряд требований к особенностям контента передач образовательного телеканала: — программное содержание должно совпадать с психологическими потребностями определенной группы зрителей; — форма программы должна совпадать со вкусами определенной группы зрителей; — планирование содержания и составление сетки вещания должно соответствовать запросам и возможностям определенных групп зрителей. Безусловно, одной из важных проблем существования телевидения Китая в настоящее время является проблема экономическая. Сейчас в управлении китайскими телекомпаниями / телеканалами самой слабой стороной является то, что почти все их доходы получаются от рекламы, а на другие варианты весьма трудно рассчитывать. Поэтому для долголетнего развития телевидения необходимо находить различные способы управления и финансирования, получать доходы «из разнообразных источников (это могут быть государственные дотации, арендная плата, спонсорство и пр.). В экономически развитых регионах телевидение Китая ближе всего в своем развитии подошло к формированию общественного телевидения, равноценно выполняет все общественные функции, описанные нами ранее, работает на максимально широкую зрительскую аудиторию и является самоокупаемым. В менее развитой провинции (Сяньгане) телевидение Китая пока экономически несамостоятельно, не имеет собственных технических мощностей, существует в учебных целях для школьной аудитории, выполняя, в основном, образовательную функцию.
? Список использованной литературы
1. Asia Pacific to add 78 million pay-TV subs Режим доступа: 2018/04/05/asia-pacif c-to-add-78-million-pa -tv-subs/ дата обращения 21.04.2021) 2. China Daily Режим доступа: www2_chinadaily_com_cn/ (дата обращения 21.04.2021) 3. Chinas Global Times: Hawkish by Decree or Reflecting Readers? Режим доступа: news/china/china-s-gl bal-times-hawkish-de ree-or-reflecting-rea ers-n722316 (дата обращения 21.04.2021) 4. Global Entertainment and Media Outlook 2016–2020.е PwC. Режим доступа: gx/en/industries/ente tainment-media/outlo k.html (дата обращения: 20.04.2021). 5. Introduction to Peoples Daily Online Режим лоступа n3/2018/0706/c90828-9 78507.html (дата обращения 21.04.2021) 6. Meng B. (2018) The Politics of Chinese Media – Consensus and Contestation. New York, NY, USA: Palgrave Macmillan. 7. Борецкий Р. А. Телевизионная программа: очерк теории пропаганды / Р. А. Борецкий. – М., 1967. – 214 с. 8. Борох О., Ломанов А. Скромное обаяние Китая. 2008. Режим доступа: article/2008/04/07/chi a (дата обращения: 21.04.2021). 9. В Китае запретили телешоу с участием детей знаменитостей.[Элект онныйресурс].URL: novosti/v-kitae- zapretiliteleshou-s- chastiem -detey-znamenitostey (Дата обращения: 17. 04. 2021) 10. Ван Сяохун. Анализ кейсов выдающихся телепрограмм в Китае и за рубежом. Пекинский университет, профессор радио и телевидения наук // Пекин: «Связь университета Китая Издательский дом». 2017. 189 c 11. Вартанова Е. Л. Меняющаяся российская медиаиндустрия: теоретические подходы // Вестн. СПбГУ. Язык и литература. 2018. Т. 15. Вып. 2. С. 186–194. 12. Ворошилов В. В. Журналистика. Базовый курс: учебник / В. В. Ворошилов. – СПб.: Изд-во Михайлова В. А., 2004. – 700 с.. 13. Всемирный обзор индустрии развлечений и СМИ: прогноз на 2017 - 2021 годы. Ключевые тенденции мирового и российского рынков. Режим доступа: ru/publications/outlo k2017.html (дата обращения 21.04.2021) 14. Гунеев С. Премьер Китая: состояние экономики страны в 2016 году лучше, чем ожидалось. [Электронныйресурс]. URL: economy/20161011/14789 9108.html.(16. 04. 2021) 15. Гэ Ц. — Дракон меняет свой стиль: новый образ регионального телевидения Китая // Litera. – 2019. – № 4. DOI:10.25136/2409-86 8.2019.4.30441 URL: library_read_article. hp?id=30441 16. Данлин Ли. Дяньин дяньши цзэму чжицзожэнь сюйчжи = Нормативно-правовая база деятельности китайского телевидения. – Руководство к производству телепродукции. – Шанхай:Фудань дасюе чубаньшэ, 2005. – С. 19. – Кит. яз. 17. Демидо Н.Ю. Популяризация национальной культуры Китая средствами телевидения / Н.Ю. Демидо // Тезисы докладов XVII Международной научной конференции «Китай, китайская цивилизация и мир. История, современность, перспективы» (Москва, 22-24 октября 2008 г.). – М.,2008. – С. 143. 18. Корконосенко, С. Г. Основы журналистики. -- М.: Аспект Пресс, 2004. -- 287 с. 19. Кто является целевой аудиторией СМИ. [Электронныйресурс].U L: kak-893812-kto-yavlya tsya- celevoy-auditoriey-s i. (Дата обращения: 18.04.2021) 20. Ли Сюэсэнь, Тан Сяовэй, Ван Хунмэй. Учебное пособие по мультимедийным технологиям и прикладным проектам // Тяньцзинь: «Промышленное издательство», 2013. 64 c 21. Лу Шаньцюань. Исследование взаимодействия китайских СМИ и литературы Издание // Пекин: «Издательство Общественные науки Китая», 2007. 132с 22. Мисонжников Б.Я. Журналистика. Введение в профессию // БЯ Мисонжников.-СПб.: Питер, 2018. 272 c. 23. Михневич С.В. Панда на службе Дракона: основные направления и механизмы политики «мягкой силы» Китая // Вестник международных организаций. Т. 9. № 2 (2014). С. 95–126. 24. Монахов, В. Н. СМИ и Интернет: проблемы правового регулирования / В. Н. Монахов. – М.: ЭКОПРИНТ, 2003. – 320 с. 25. Ткачева Н. В. Китайский путь в пространстве глобальных медиа // Медиасистемы стран БРИКС. Исторический генезис, особенности функционирования / под ред. Е. Л. Вартановой. М.: Аспект Пресс, 2018. 26. Ткачева Н.В. На пути к информационному обществу в Азии. М., 2006. 27. Центральное телевидение Китая – монополист телевещания страны.[Электронныйре урс]. URL: ?p=1088 (Дата обращения: 12.04.2021) 28. Чжан Цзинтун, Лю Юйцинь. Журналистика и общение симуляция боевой подготовки // Пекин: «Издательство Хэбэй образования», 2014, 121 c 29. Чжан Цзюйси. Сходства и различия современных текстов в китайской и российской прессе: Историческая и теоретическая обусловленность: автореферат дис. ... кандидата филологических наук: 10.01.10 // Рос. ун-т дружбы народов (РУДН).Москва, 2005. 16 с. 30. Чжао Чжэньсян. Критика новостей // Шанхай: « Издательство Кюсю», 2012. 84с 31. Чжоу Чжэнган. Культура и национальная власть // Чанша: «Хэнань жэньминь Издательство», 2002, 371 c 32. ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? (2016).[Доклад о развитии китайских СМИ за 2016 год. [Электронныйресурс]. Режим доступа: URL: zk/zk_zkbg/201605/t20 60512_300577 6.shtml.(Дата обращения: 20.04.2021)] 33. ???”???. [13-йпятилетний план Китая по делам кинематографии, телевидения и радиовещания. [Электронныйресурс].U L: html/1412/n- 209539.html (Дата обращения: 19.04.2021)]
* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.