Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

 

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Работа № 127159


Наименование:


Диплом Тенденции и перспективы развития телевидения КНР в эпоху новых медиа

Информация:

Тип работы: Диплом. Добавлен: 30.07.2021. Год: 2021. Страниц: 75. Уникальность по antiplagiat.ru: 67. *

Описание (план):


Тенденции и перспективы развития телевидения КНР
в эпоху новых медиа

?
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ И ОСНОВНЫЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ ТЕЛЕВИДЕНИЯ КНР 5
1.1. Современные средства массовой информации, их роль в развитии телевидения КНР 5
1.2. Основные этапы и тенденции в развитии китайского регионального телевидения 15
1.3. Политико-правов я основа деятельности телевидения КНР 22
Выводы по первой главе 27
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ПЕРСПЕКТИВ РАЗВИТИЯ ТЕЛЕВИДЕНИЯ В КНР 28
2.1. Анализ аудитории регионального телевидения КНР 28
2.2. Жанрово-стилистическ е особенности регионального телевидения КНР 31
2.3. Особенности регионального телевидения КНР 41
2.4. Проблемы и перспективы развития регионального телевидения КНР 58
Выводы по второй главе 76
Заключение 77
Список использованной литературы 79


?
ВВЕДЕНИЕ

Актуальность исследования. Сегодня телевидение является чуть ли не самым популярным видом СМИ. В среднем человек в разы чаще смотрит телевизор, нежели слушает радио или читает газету.
СМИ всегда оказывали влияние на сознание людей, использую я при этом специфические методы воздействия.
Социальные сети оказались крайне интересными платформами с точки зрения презентации новостей в режиме реального времени, и как коммуникационные инструменты они продолжают буквально очаровывать журналистов.
Неудивительно, что многие профессиональные медиа спешат интегрироваться в ту или иную социальную сеть с целью исследовать потенциальных пользователей в аспекте новых возможностей для журналистики.
Некоторые из журналистов персонально зарегистрировались в этих социальных сетях, другие – создали аккаунты от имени своих изданий. Они экспериментируют, обдумывая, какие инструменты являются наиболее полезными для обмена информацией и взаимодействия с аудиторией.
Известно, что видеоконтент воспринимается легче, чем текст, и дает более полное представление о том или ином событии. Поэтому журналисты онлайн-изданий все чаще используют видео для освещения событий и явлений, и это может быть, как самодостаточный элемент материала, так и иллюстративный приложение.
В Китае почти все телеканалы принадлежат государству. Задача телевидения – проводить кампанию в пользу государственной политики и удовлетворять потребности телезрителей в информации и развлечениях.
Степень изученности темы. Среди авторов, уделяющих внимание вопросам СМИ и политики в Китае можно выделить ряд имен. Дун Годэ, Сюй Чжэнлин, Сяо Яньсюн, Чжан Шэнсян, С. Гуанчен изучали китайские региональные газеты, особенно в Пекине и Шанхае. Лю Цзежун, Хи Цзиньсун, Сюй Хуаньхуань, Ян Чжунхан, В. Г. Афанасьев рассматривали взаимосвязь между СМИ и политикой в Китае. Цю Чжотао, Чжао Чжэньсян, Чжэн Сифань, Чжэн Чжэнюй исследовали китайское региональное телевидение. Работы Ли Динсинь, У Ли, С. А. Полевого, С. А. Михайлова посвящены общей характеристике СМИ Китая, особенностям и тенденциям их развития.
В настоящее время исследования отношений между политикой и средствами массовой информации в Китае, в основном сосредоточены на изучении центральных средствмассовой информации (например, «Жэньминь Жибао», «Гуанмин Жибао» и др.), а на региональном уровне –газетной периодике. Отсутствуют публикации, посвященные комплексному анализу содержания региональных газет и телевизионных новостей. Возможно, это связано с трудностями сбора данных о телевизионных программах регионального вещания прошлых лет
Объект исследования – Китайское региональное телевидение——HENAN SATELLITE TV.
Предмет исследования – тенденции и перспективы развития телевидения КНР.
Цель исследования – определить тенденции и перспективы развития телевизионной медиаиндустрии Китая в эпоху новых медиа.
Научная гипотеза состоит в том, что после реформы и интеграции с новой медийной индустрией китайские телевизионные СМИ могут стабильно развиваться и сохранять свою аудиторию.
Задачи исследования:
- изучить и описать современные средства массовой информации, их роль в развитии телевидения КНР;
- определить основные аспекты развития телевидения КНР;
- рассмотреть особенности развития и функционирования Китайского регионального телевидения.
?
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ И ОСНОВНЫЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ ТЕЛЕВИДЕНИЯ КНР
1.1. Современные средства массовой информации, их роль в развитии телевидения КНР

Особенность китайских средств массовой информации (далее – СМИ) в том, что они все подконтрольны государству: телеканалы, радиостанции, газеты и журналы. Мы наблюдаем стопроцентную государственную монополию – в КНР нет ни одного частного телеканала или газеты.
Китайские зрители/слушатели воспринимают только ту информацию, которую государство считает нужным довести до их сведения.
Объект нашего внимания – китайское телевидение, насчитывающее более 40 каналов, причем каждый канал под контролем государства и принадлежит государству.
Центральное телевидение Китая (ССТV) в данный момент – это огромная компания, которая наряду с агентством «Синьхуа» и газетой «Женьминь жибао» составляют тройку главных официальных СМИ страны...
?
Заключение

Научная гипотеза состояла в том, что после реформы и интеграции с новой медийной индустрией китайские телевизионные СМИ могут стабильно развиваться и сохранять свою аудиторию.
Проведя исследование мы пришли к следующим выводам:
История китайского телевидения непосредственно связана с историей самого Китая и этапами социального развития государства за последние 50 лет. Выделенные и рассмотренные нами четыре этапа развития телевизионного вещания свидетельствуют об этом. В течение 50 лет телевидение Китая прошло путь от рождения к зрелости и процветанию.
В настоящее время китайское телевидение представляет собой мощную информационную систему. Темпы роста китайского телевидения в последние пять лет (2005;2010) существенно превышают показатели роста других стран Азиатско-Тихоокеанско о региона.
Основные проблемы развития телевидения Китая непосредственно связаны с осуществляемой в стране политикой реформ, так как технический прогресс (ввод новых станций, мощностей, переход на цифровое телевидение), а также развитие рыночной экономики в Китае неизбежно повлечет за собой возникновение частных телекомпаний. Широкое распространение Интернета в стране также неизбежно повлияет на развитие телевидения. Все это в комплексе ставит перед Китайской Народной Республикой массу правовых, технических, экономических вопросов, которые будут решаться в ближайшее время и существенно изменят лицо китайского национального телевидения
Это, в свою очередь, предъявляет ряд требований к особенностям контента передач образовательного телеканала:
— программное содержание должно совпадать с психологическими потребностями определенной группы зрителей;
— форма программы должна совпадать со вкусами определенной группы зрителей;
— планирование содержания и составление сетки вещания должно соответствовать запросам и возможностям определенных групп зрителей.
Безусловно, одной из важных проблем существования телевидения Китая в настоящее время является проблема экономическая. Сейчас в управлении китайскими телекомпаниями / телеканалами самой слабой стороной является то, что почти все их доходы получаются от рекламы, а на другие варианты весьма трудно рассчитывать. Поэтому для долголетнего развития телевидения необходимо находить различные способы управления и финансирования, получать доходы «из разнообразных источников (это могут быть государственные дотации, арендная плата, спонсорство и пр.).
В экономически развитых регионах телевидение Китая ближе всего в своем развитии подошло к формированию общественного телевидения, равноценно выполняет все общественные функции, описанные нами ранее, работает на максимально широкую зрительскую аудиторию и является самоокупаемым. В менее развитой провинции (Сяньгане) телевидение Китая пока экономически несамостоятельно, не имеет собственных технических мощностей, существует в учебных целях для школьной аудитории, выполняя, в основном, образовательную функцию.

?
Список использованной литературы

1. Asia Pacific to add 78 million pay-TV subs Режим доступа: 2018/04/05/asia-pacif c-to-add-78-million-pa -tv-subs/ дата обращения 21.04.2021)
2. China Daily Режим доступа: www2_chinadaily_com_cn/ (дата обращения 21.04.2021)
3. Chinas Global Times: Hawkish by Decree or Reflecting Readers? Режим доступа: news/china/china-s-gl bal-times-hawkish-de ree-or-reflecting-rea ers-n722316 (дата обращения 21.04.2021)
4. Global Entertainment and Media Outlook 2016–2020.е PwC. Режим доступа: gx/en/industries/ente tainment-media/outlo k.html (дата обращения: 20.04.2021).
5. Introduction to Peoples Daily Online Режим лоступа n3/2018/0706/c90828-9 78507.html (дата обращения 21.04.2021)
6. Meng B. (2018) The Politics of Chinese Media – Consensus and Contestation. New York, NY, USA: Palgrave Macmillan.
7. Борецкий Р. А. Телевизионная программа: очерк теории пропаганды / Р. А. Борецкий. – М., 1967. – 214 с.
8. Борох О., Ломанов А. Скромное обаяние Китая. 2008. Режим доступа: article/2008/04/07/chi a (дата обращения: 21.04.2021).
9. В Китае запретили телешоу с участием детей знаменитостей.[Элект онныйресурс].URL: novosti/v-kitae- zapretiliteleshou-s- chastiem -detey-znamenitostey (Дата обращения: 17. 04. 2021)
10. Ван Сяохун. Анализ кейсов выдающихся телепрограмм в Китае и за рубежом. Пекинский университет, профессор радио и телевидения наук // Пекин: «Связь университета Китая Издательский дом». 2017. 189 c
11. Вартанова Е. Л. Меняющаяся российская медиаиндустрия: теоретические подходы // Вестн. СПбГУ. Язык и литература. 2018. Т. 15. Вып. 2. С. 186–194.
12. Ворошилов В. В. Журналистика. Базовый курс: учебник / В. В. Ворошилов. – СПб.: Изд-во Михайлова В. А., 2004. – 700 с..
13. Всемирный обзор индустрии развлечений и СМИ: прогноз на 2017 - 2021 годы. Ключевые тенденции мирового и российского рынков. Режим доступа: ru/publications/outlo k2017.html (дата обращения 21.04.2021)
14. Гунеев С. Премьер Китая: состояние экономики страны в 2016 году лучше, чем ожидалось. [Электронныйресурс]. URL: economy/20161011/14789 9108.html.(16. 04. 2021)
15. Гэ Ц. — Дракон меняет свой стиль: новый образ регионального телевидения Китая // Litera. – 2019. – № 4. DOI:10.25136/2409-86 8.2019.4.30441 URL: library_read_article. hp?id=30441
16. Данлин Ли. Дяньин дяньши цзэму чжицзожэнь сюйчжи = Нормативно-правовая база деятельности китайского телевидения. – Руководство к производству телепродукции. – Шанхай:Фудань дасюе чубаньшэ, 2005. – С. 19. – Кит. яз.
17. Демидо Н.Ю. Популяризация национальной культуры Китая средствами телевидения / Н.Ю. Демидо // Тезисы докладов XVII Международной научной конференции «Китай, китайская цивилизация и мир. История, современность, перспективы» (Москва, 22-24 октября 2008 г.). – М.,2008. – С. 143.
18. Корконосенко, С. Г. Основы журналистики. -- М.: Аспект Пресс, 2004. -- 287 с.
19. Кто является целевой аудиторией СМИ. [Электронныйресурс].U L: kak-893812-kto-yavlya tsya- celevoy-auditoriey-s i. (Дата обращения: 18.04.2021)
20. Ли Сюэсэнь, Тан Сяовэй, Ван Хунмэй. Учебное пособие по мультимедийным технологиям и прикладным проектам // Тяньцзинь: «Промышленное издательство», 2013. 64 c
21. Лу Шаньцюань. Исследование взаимодействия китайских СМИ и литературы Издание // Пекин: «Издательство Общественные науки Китая», 2007. 132с
22. Мисонжников Б.Я. Журналистика. Введение в профессию // БЯ Мисонжников.-СПб.: Питер, 2018. 272 c.
23. Михневич С.В. Панда на службе Дракона: основные направления и механизмы политики «мягкой силы» Китая // Вестник международных организаций. Т. 9. № 2 (2014). С. 95–126.
24. Монахов, В. Н. СМИ и Интернет: проблемы правового регулирования / В. Н. Монахов. – М.: ЭКОПРИНТ, 2003. – 320 с.
25. Ткачева Н. В. Китайский путь в пространстве глобальных медиа // Медиасистемы стран БРИКС. Исторический генезис, особенности функционирования / под ред. Е. Л. Вартановой. М.: Аспект Пресс, 2018.
26. Ткачева Н.В. На пути к информационному обществу в Азии. М., 2006.
27. Центральное телевидение Китая – монополист телевещания страны.[Электронныйре урс]. URL: ?p=1088 (Дата обращения: 12.04.2021)
28. Чжан Цзинтун, Лю Юйцинь. Журналистика и общение симуляция боевой подготовки // Пекин: «Издательство Хэбэй образования», 2014, 121 c
29. Чжан Цзюйси. Сходства и различия современных текстов в китайской и российской прессе: Историческая и теоретическая обусловленность: автореферат дис. ... кандидата филологических наук: 10.01.10 // Рос. ун-т дружбы народов (РУДН).Москва, 2005. 16 с.
30. Чжао Чжэньсян. Критика новостей // Шанхай: « Издательство Кюсю», 2012. 84с
31. Чжоу Чжэнган. Культура и национальная власть // Чанша: «Хэнань жэньминь Издательство», 2002, 371 c
32. ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? (2016).[Доклад о развитии китайских СМИ за 2016 год. [Электронныйресурс]. Режим доступа: URL: zk/zk_zkbg/201605/t20 60512_300577 6.shtml.(Дата обращения: 20.04.2021)]
33. ???”???. [13-йпятилетний план Китая по делам кинематографии, телевидения и радиовещания. [Электронныйресурс].U L: html/1412/n- 209539.html (Дата обращения: 19.04.2021)]



Смотреть работу подробнее




Скачать работу


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.