Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

 

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Технологии виртуальной и дополненной реальностей в медицине

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Информатика. Добавлен: 23.04.2024. Год: 2024. Страниц: 34. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Введение
1. Принципы технологий виртуальной и дополненной реальности
2. Применение технологий виртуальной и дополненной реальности в здравоохранении
2.1 Обучение и тренинг
2.2 Предоперационное планирование
2.3 Интраоперационная навигация
2.4 VR-терапия в реабилитационной медицине
3. Обзор рынка применения виртуальной реальности (VR) в клинической медицине
Заключение
Список использованной литературы и интернет-источников

Технологии виртуальной и дополненной реальности (VR/AR-технологии) открывают принципиально новый уровень взаимодействия человека с цифровым миром, который играет все большую роль в глобальной экономике, политике и социальных отноше¬ниях [1]. За последние два десятилетия данные технологии демонстрируют быстрое развитие и становятся доступными в практическом использовании в самых различных отраслях и в значительной степени в сфере здравоохранения.
Ключевыми рыночными тенденциями и глобальными драйверами развития VR/AR-рынка и субтехнологий являются:
-ьрастущий интерес к технологии у массовой публики за счет ярких проектов в сфере развлечения и игр;
- запущенные процессы цифровой трансформации в крупных компаниях;
- растущий объем венчурных инвестиций в VR/AR-проекты;
- появление значительного числа стартапов и исследовательских VR/AR-проектов [1].
Спектр медицинских приложений VR/AR обширен, они используются в клинической практике, хирургии, в обучении, тренингах медицинских работников, диагностике, реабилитации, медицинских консультациях.
Технологии VR/AR оказывают значительное влияние на индустрию здравоохранения в связи с их внедрением в подготовку хирургов и использованием в лечении психиче¬ских расстройств и управлении хронической болью.
По оценкам консалтинговой компании Grand View Research, глобальный рынок технологий виртуальной и дополненной реальности в секторе здравоохранения в 2020 году оценивался в 2 млрд долларов США и будет расти ежегодными темпами на 27,2 % с 2021 по 2028 год. Среди основных факторов роста глобальная цифровизация здравоохранения, увеличение государственных расходов на предоставление меди¬цинских услуг, общий мировой тренд роста инвестиций в НИОКР в области VR/AR-тех¬нологий [2].
Цель работы - демонстрация перспектив применения технологии виртуальной реальности для дальнейшей трансфор¬мации классической медицины в цифровую.
Задачи работы:
1. рассмотреть принципы технологий виртуальной и дополненной реальности;
2. описать применение технологий виртуальной и дополненной реальности в здравоохранении;
3. рассмотреть обзор рынка применения виртуальной реальности в клинической медицине.

1. Принципы технологий виртуальной и дополненной реальности
Технология виртуальной реальности (virtual reality, VR) – это комплексная тех¬нология, позволяющая погрузить человека в иммерсивный виртуальный мир при использовании специализированных устройств. Виртуальная реальность обеспечи¬вает полное погружение в компьютерную среду, окружающую пользователя и реаги¬рующую на его действия естественным образом. Виртуальная реальность формирует новый искусственный мир, передаваемый человеку через его ощущения. Человек может взаимодействовать с трехмерной, компьютери¬зированной средой, а также манипулировать объектами или выполнять конкретные задачи. В своей простейшей форме виртуальная реальность включает 3D-изобра¬жения или видео. Достижение эффекта полного погружения в виртуальную реаль¬ность до уровня, когда пользователь практически не может отличить визуализацию от реальной обстановки, является задачей развития технологии [1].
...
1. Дорожная карта развития «сквозной» цифровой технологии «Технологии виртуальной и дополненной реальности», 2019 г., Минцифры России, ru/ documents/6654/
2. industry-analysis/vir ual-reality-vr-in-he lthcare-market
3. patent/US3050870A/en
4. Wayne Monsky, Ryan James , Stephen Seslar “Virtual and Augmented Reality Applications in Medicine and Surgery The Fantastic Voyage is here”, Anatomy & Physiology: Current Research, 2019, Vol. 9 Iss. 1 No: 313
5. P. Milgram and A. F. Kishino (1994). «Taxonomy of Mixed Reality Visual Displays». IEICE Transactions on Information and Systems: 1321–1329
6.
7.
8.
9. en-us/p/holoanatomy/9 blggh4ntd3?activetab= ivot:overviewtab
10.
11. Harvey Shi, Jeff Ames, Amanda Randles «Harvis: an interactive virtual reality tool for hemodynamic modification and simulation», Journal of Computational Science,Volume 43, 2020.
12.
13.
14.
15. opensight
16.
17.
18.
19. news-release/2020/05/ 4/2033461/0/en/Ocutrx s-Oculenz- Advances-from-AR-Hea set-to-Full-Surgery-V sualization-Theatre. tml
20.
21.
22.
23.
24.
25.
26. now/archive/2019/Nove ber/Virtual-Reality- n-Art-Therapies/
27.
28. Технологии виртуальной и дополненной реальности в здравоохранении / Е. И. Аксенова, С. Ю. Горбатов. – М.: ГБУ «НИИОЗММ ДЗМ», 2021. – 40 с.
29. Зеленский М.М., Рева С.А., Шадеркина А.И. Виртуальная реальность в клинической медицине: международный и российский опыт //Российский журнал телемедицины и электронного здравоохранения, 2021. - № 3. – Том 7. – С. 7-20.


Смотреть работу подробнее



Скачать работу


Скачать работу с онлайн повышением оригинальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.