Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.
Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.
Работа № 128135
Наименование:
Курсовик Технологический расчёт и планировка участка ремонта двигателей автомобилей на СТО.
Информация:
Тип работы: Курсовик.
Добавлен: 02.12.2021.
Год: 2017.
Страниц: 35.
Уникальность по antiplagiat.ru: 48. *
Описание (план):
Комитет по образованию Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Санкт-Петербургский технический колледж»
КУРСОВОЙ ПРОЕКТ по дисциплине «Ремонт автомобильного транспорта»
Специальность 23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта среднего профессионального образования
На тему: Технологический расчёт и планировка участка ремонта двигателей автомобилей на СТО.
Группа № 413
Санкт-Петербург 2017
Содержание
Введение………4 1. Разработка технологического процесса восстановления детали………6 2. Расчетная часть……….7 3. Технологическая часть……….14 4. Проектная часть………16 5. Охрана труда………18 Заключение………27 Библиографический список……….28 Приложение………..29
Введение
Важнейшим условием высокопроизводительн й и бесперебойной работы подвижного состава автомобильного транспорта является обеспечение его современной производственно-техни еской базой по ремонту автомобилей, агрегатов и восстановлению изношенных деталей. Главные задачи ремонтного производства состоят в дальнейшем развитии централизованного ремонта машин и оборудования как важнейшей предпосылки внедрения прогрессивных технологических процессов, обеспечивающих повышение качества и эффективности ремонта сложной современной техники. Особое место в поддержании машин и оборудования в эксплуатационном состоянии занимает ремонт, задачей которого является восстановление утраченной потребительской стоимости средств труда в связи с износом. В сфере оказания услуг самыми востребованными сегодня являются услуги по обслуживанию на СТО. Объектом исследования курсового проекта «Технологический расчёт и планировка участка ремонта двигателей автомобилей на СТО» является разработка технологического процесса восстановления резьбы для крепления датчика температуры охлаждающей жидкости автомобиля. Целью курсового проекта является технологический расчёт и планировка участка ремонта двигателей автомобилей на СТО. Для достижения цели курсового проекта необходимо выполнить следующие задачи: 1. Рассчитать производственную программу; 2. Подобрать технологическое оборудование участка; 3. Рассчитать площадь производственного участка; 4. Разработать технологический процесс восстановления резьбы для крепления датчика температуры охлаждающей жидкости автомобиля; 5. Разработать планировку участка ремонта двигателей автомобилей; 6. Разработать требования по обеспечению безопасных приемов труда на объекте проектирования.
1. РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА ВОССТАНОВЛЕНИЯ ДЕТАЛИ
Деталь характеризуется следующими параметрами: • класс детали- толстостенная, корпусная. • материал, из которого изготовлена деталь- алюминиевый сплав • характеристика материала по механическим свойствам: твердость- 70 HB; предел кратковременной прочности-100 МПа; • шероховатость рабочих поверхностей: 1,25 Ra-0,63 мкм • характер износа детали: повреждение витков резьбы; • характер нагрузок: нет; • характер деформаций: повреждение витков резьбы.
Выбор способов восстановления детали Дефект: 1.Повреждение витков резьбы. Возможные способы устранения: - замена ГБЦ; - восстановление резьбы с помощью ввертыша; Таблица 1 Схемы технологического процесса
Дефект Способ устранения № операции Наименование и содержание операций Установочна база Повреждения витков резьбы крепления датчика температуры охлаждающей жидкости Восстановлен е резьбы с помощью ввертыша 1 Очистить посадочную поверхность резьбы 2 Слесарная операция: Установить ввертыш
2. Расчётная часть 1.1 Расчет исходных данных
Исходные данные к курсовому проекту: списочное число автомобилей– 386. деталь – ГБЦ. режим работы СТО: пн-пт, с 9-18 ч. график работы сотрудников: 5/2 по 8 часов с перерывом на обед: 13:00 – 14:00. операция: слесарная. материал – алюминиевый сплав. твердость – 70 HB. масса детали – 10 кг.
1.2 Определение количества рабочих дней в году...
Заключение
При выполнении курсового проекта я: 1. Рассчитал производственную программу; 2. Подобрал технологическое оборудование участка; 3. Рассчитал площадь производственного участка; 4. Разработал технологический процесс восстановления резьбы для крепления датчика температуры охлаждающей жидкости автомобиля; 5. Разработал планировку участка ремонта двигателей автомобилей; 6. Разработал требования по обеспечению безопасных приемов труда на объекте проектирования. Таким образом, я считаю, что цель моего курсового проекта выполнена.
Библиографический список
1.Епифанов Л.И. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей, М., НИЦ ИНФРА-М,2013 - 352 с. 2.Кузнецов Е.С. Теоретические основы технической эксплуатации автомобилей: Учебное пособие. М., МАДИ, 2014-247с. 3.Скепьян С.А. Ремонт автомобилей, М., НИЦ ИНФРА-М, 2013 - 235 с. 4.Туревский И.С. Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта, М., НИЦ ИНФРА-М, 2015 - 192 с. 5. Методические указания СПбТК
Приложение
Оборудование
Рис.3 Двухстоечный подъёмник Рис.4 Ящик с песком Рис.5 Огнетушитель Рис.6 Верстак слесарный Рис.7 Металлический ящик для отходов Рис.8 Стеллаж для оборудования Рис.9 Пресс гидравлический Рис.10 Шкаф инструментальный Рис.11 Набор слесарного инструмента Рис.12 Набор ключей гаечных Рис.13 Набор торцевых ключей Рис.14 Динамометрический ключ Рис.15 Тележка для транспортировки узлов и агрегатов Рис.16 Шкаф сушильный для деталей Рис.17 Ванна для чистки и мойки деталей и сборочных единиц Рис.18 Кран подъёмный Рис.19 Слесарные тиски Рис.20 Поршневой компрессор Рис.21 Стенд для обкатки двигателей
* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.