Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

 

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Работа № 126602


Наименование:


Курсовик Технология диагностирования ДВС легкового автомобиля ВАЗ - 2110

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 22.04.2021. Год: 2019. Страниц: 28. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание


Введение……... 4
1 Двигатель внутреннего сгорания легкового автомобиля ВАЗ-2110………...6
1.1 Назначение и устройство двигателя внутреннего сгорания (ДВС) легкого автомобиля ВАЗ – 2110………..………6
1.1 Принцип работы ДВС легкового автомобиля ВАЗ –2110………..14
2 Диагностирование и ТО неисправностей ДВС……….17
2.1 Неисправности ДВС автомобиля ВАЗ - 2110, их причины……….…….17
2.2 Диагностирование и техническое обслуживание ДВС легкового автомобиля ВАЗ – 2110………...21
3 Охрана труда……….25
Заключение………28
Литература………...29
Приложение………30



Введение

Автомобильный транспорт России в силу ряда причин приобретает все большее значение. Автомобили широко используются, во всех областях народного хозяйства выполняют значительный объем транспортных работ, а точнее служит для перевозки грузов и пассажиров. Автомобили имеют широкий спектр применения в различных средах и различных климатических условиях и в связи с этим подвергаются нагрузкам. Поэтому техническое состояние автомобиля, как и всякой другой машины в процессе длительной эксплуатации не остается неизменным. Оно ухудшается вследствие изнашивания деталей и механизмов, поломок и других неисправностей, что приводит к понижению эксплуатационных качеств автомобиля.
Основным средством уменьшения изнашивания деталей и механизмов и предотвращения неисправностей автомобиля, т.е. поддержание его в должном техническом состоянии, является своевременное и высококачественное выполнение технического обслуживания и ремонта, как капитального, так и текущего. Техническое состояние так же зависит от условий хранения автомобиля.
Знание всех факторов и закономерностей изменений технического состояния автомобилей позволяет правильно организовать работы по повышению его мощности и долговечности, путем своевременного и высококачественного технического обслуживания.
Автомобильный транспорт имеет крупнейшее значение в общей транспортной системы экономики любой страны. Автомобильный транспорт служит для подвоза к железнодорожным станциям, морским портам и речным пристаням важнейших грузов (зерно, строительные материалы и пр.), для доставки грузов, прибывших на станции, в порты и на пристани, к магистральных линиях, освобождает железные дороги от перевозок грузов на относительно небольшие расстояния. Автомобили в городах обслуживают промышленные и торговые предприятия, а в сельских местностях - колхозы и совхозы.
Проблема исследования настоящей выпускной письменной квалификационной работы в плане технологии технического обслуживания и ремонта автомобильного транспорта – низкая эксплуатационная надежность автомобилей.
Актуальность выпускной письменной квалификационной работы заключается в том, что проведение технического обслуживания и ремонта автомобильного транспорта неразрывно связаны с увеличением производительности производства, надежности и безопасности автомобилей. Объектом исследования выпускной письменной квалификационной работы технология диагностирования ДВС легкового автомобиля ВАЗ-2110.
Целью выпускной письменной квалификационной работы является раскрыть сущность работы ДВС, его техническое обслуживание и ремонт.
Задачи выпускной письменной квалификационной работы:
- Раскрыть технические характеристики;
- Представить технические особенности ДВС автомобиля ВАЗ - 2110;
- Рассмотреть техническое обслуживание и ремонт.


1 Двигатель внутреннего сгорания легкового автомобиля ВАЗ-2110


1.1 Назначение и устройство двигателя внутреннего сгорания (ДВС) легкого автомобиля ВАЗ 2110

Двигатель внутреннего сгорания - это устройство, в котором химическая энергия топлива превращается в полезную механическую работу. (Рис. 1)


Рисунок 1 Двигатель ВАЗ 2110 (продольный разрез)
1- шкив привода генератора (демпфер); 2 - масляный насос; 3 - зубчатый шкив насоса охлаждающей жидкости; 4 - шатун; 5 - поршневой палец; 6 - натяжной ролик; 7 - зубчатый шкив распределительного вала; 8 - передняя крышка привода механизма газораспределения: 9 ~ ремень привода механизма газораспределения; 10 - задняя крышка привода распределительного вала: 11 - сальник распределительного вала; 12 - крышка головки блока цилиндров;13 - распределительный вал: 14 - передняя крышка подшипников распределительного вала; 15 - ресивер; 16 - сетка маслоотделителя системы вентиляции картера; 17 - задняя крышка подшипников распределительного вала; 18 - крышка маслозаливной горловины; 19 - крепление крышки головки цилиндров; 20 - заглушка; 21 - отводящий патрубок рубашки охлаждения; 22 - толкатель; 23 - пружина клапана; 24 - датчик температуры охлаждающей жидкости; 25 - клапан;26 - головка блока цилиндров; 27 - блок цилиндров; 28 - поршень; 29 - маховик; 30 - держатель заднего сальника коленчатого вала; 31 - задний сальник коленчатого вала; 32 - коленчатый вал; 33 - крышка коренного подшипника; 34 - поддон картера; 35 - приемник масляного насоса; 36 - крышка шатуна; 37 - передний сальник коленчатого вала; 38 - зубчатый шкив коленчатого вала; 39 - пробка сливного отверстия поддона картера; 40 - масляный фильтр; 41 - насос охлаждающей жидкости; 42 - выпускной коллектор; 43 - впускной коллектор; 44 - форсунка; 45 - регулировочная шайба клапана; 46 - шланг вентиляции картера; 47 - сухарь клапана; 48 - направляющая втулка клапана; 49 - масляный щуп.
Бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный с поперечным расположением, восьмиклапанный, с верхним расположением распределительного вала. Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2, отсчет - от шкива коленчатого вала. Система питания - распределенный впрыск. Управление двигателем - контроллер (Bosch, Январь или GM). Большинство двигателей оснащается нейтрализатором отработавших газов. Часть двигателей для выполнения требований по максимальной мощности (58,3 кВт по DIN) комплектуются ресивером с укороченными каналами и распределительным валом 2110. На части двигателей установлена система фазированного впрыска. В этом случае на распределительном вале имеется штифт для датчика фазы (индекс распредвала -2110).
Двигатель с коробкой передач и сцеплением образуют силовой агрегат - единый блок, закрепленный в моторном отсеке на трех эластичных резинометаллических опорах. Правая опора крепится к кронштейну двигателя, а левая и задняя - к кронштейнам картера коробки передач. Правая и левая опоры аналогичны по конструкции.
Справа на двигателе (по ходу автомобиля) расположены: приводы распределительного вала и насоса охлаждающей жидкости (зубчатым ремнем) и генератора (поликлиновым ремнем). Слева расположены: термостат, датчики температуры охлаждающей жидкости, стартер (на картере сцепления). Спереди: свечи и провода высокого напряжения, датчик детонации, масляный щуп, шланг вентиляции картера, генератор (внизу справа). Сзади: ресивер, топливная рампа, форсунки, впускной и выпускной коллекторы, масляный фильтр, датчик давления масла.
Блок цилиндров отлит из чугуна и не отличается от блока двигателей 21083 и 2110. Цилиндры расточены непосредственно в блоке. Номинальный диаметр - 82 мм, при ремонте он может быть увеличен на 0,4 или 0,8 мм. Класс цилиндра маркируется латинскими буквами на нижней плоскости блока в соответствии с диаметром цилиндра в мм: А - 82,00-82,01, 5 - 82.01-82,02, С - 82,02-82,03, 2 - 62.03-82,04, Е - 82,04-82,05. Максимально допустимый износ цилиндра - 0,15 мм на диаметр...
Заключение

В выпускной письменной квалификационной работе описан процесс диагностирования ДВС автомобиля ВАЗ – 2110.
Целью данной работы является изучение устройства и принципа работы двигателя автомобиля, а также его диагностирование и ремонт.
В первой главе своей работы я описал устройство двигателя автомобиля ВАЗ - 2110.
Во второй главе рассмотрены вопросы: основные неисправности двигателя внутреннего сгорания; работы, которые применяют при техническом обслуживании и ремонте ДВС автомобиля.
В третьей главе я затронул вопросы охраны труда и техники безопасности на автотранспортном предприятии.
Я считаю, что достиг целей своей работы, решил все поставленные задачи и смог описать работу, устройство, назначение, диагностирование и ремонт ДВС автомобиля ВАЗ 2110.
Полученные в ходе выполнения данной работы знания и навыки пригодятся в будущей профессиональной деятельности.


Литература:

1. Александров А. Н., «Техническое нормирование труда на автотранспорте», Транспорт, 2015.130-132с.
2. Боровских Ю. И., «Устройство автомобилей», Высшая школа, 2016.126-130 с.
3. Гмурман В.Е., «Руководство к решению задач по теории вероятности и математической статистике», Высшая школа, 2015.44-45 с.
4. Иванов И.П., Селиванов С.М., «Механизация процессов технического обслуживания и ремонта автомобилей», Транспорт, 2017.135-140 с.
5. Ишлинский А.Ю., «Политехнический словарь», Энциклопедия, 2015.156-158 с.
6. Зайцев Н. В., «Справочник автомеханика», Нива России, 2016. 234 с.
7. Крамаренко В. Г., «Техническая эксплуатация автомобилей: Учебник для Вузов», Транспорт, 2015. 94 с.
8. Манусаджянц О. И., «Автомобильные эксплуатационные материалы», Транспорт, 2016.56-57 с.
9. Михайловский Е. В., «Устройство автомобиля», Машиностроение, 2017.105-110 с.
10. Шугуров Л. М., «Автомобили страны советов», Издательство ДОСААФ 2015. 124-136 с.
11. Фомягин Ф.Г., Дажин Л.Д., «Техническая эксплуатация автомобилей: Методические указания», Вологда: ВоПИ, 2017. 41 с

Смотреть работу подробнее




Скачать работу


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.