Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.
Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.
Работа № 126576
Наименование:
Диплом Технология диагностирования газораспределительного механизма ДВС автомобиля КАМАЗ
Информация:
Тип работы: Диплом.
Добавлен: 21.04.2021.
Год: 2020.
Страниц: 28.
Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%
Описание (план):
Содержание
Введение………...…4 1 Газораспределительны механизм в ДВС автомобиля КАМАЗ…...6 1.1 Устройство ГРМ в ДВС автомобиля КАМАЗ………..…….6 1.2 Верхнеклапанный ГРМ в ДВС автомобиля КАМАЗ……… 8 2 Диагностирование и ремонт неисправностей ГРМ в ДВС……….13 2.1 Диагностирование газораспределительно о механизма двигателя автомобиля КАМАЗ……….……….13 2.2 Техническое обслуживание и ремонт газораспределительно о механизма в ДВС автомобиля КАМАЗ……….15 3 Охрана труда………...………23 Заключение……….27Литера ура……… 28
Введение
Автомобили КамАЗ занимают сегодня ведущее место в транспортной системе страны. Опыт их эксплуатации в народном хозяйстве, что они имеют хорошие технико-эксплуатацио ные показатели, обеспечивающие высокую производительность. Производственные объединения по производству большегрузных автомобилей на сегодняшний день выпустило несколько поколений а/м КамАЗ с компоновкой - откидная трёхместная кабина над двигателем. Все марки автомобилей КамАЗ приспособлены для эксплуатации в различных климатических условиях с температурой воздуха в диапазоне от -40о до +50о С, автомобили повышенной проходимости с колесной формулой 6х4, 6х6, 4х2. Массовое производство автомобилей КамАЗ и их поступление в народное хозяйство началось в 1976 году. В нашей стране автомобили используют во всех отраслях народного хозяйства - в промышленности, сельском хозяйстве, торговле и др. Благодаря высокой маневренности, проходимости и приспособленности к работе в различных условиях, автомобильный транспорт стал одним из основных средств перевозки грузов. Для мировой практики характерно многообразие форм ремонта машин, среди которого отчетливо проявляются три характерных направления: - все виды ремонтных работ выполняются предприятиями или объединениями, эксплуатирующими технику; - ремонтные работы осуществляются организациями, которые не производят и не эксплуатируют технику; - выполнение ремонтных работ берут на себя крупные машиностроительные предприятия. Проблема исследования настоящего выпускной письменной квалификационной работы в плане технологии технического обслуживания и ремонта автомобильного транспорта – низкая эксплуатационная надежность автомобилей. Актуальность выпускной письменной квалификационной работы заключается в том, что проведение технического обслуживания и ремонта автомобильного транспорта неразрывно связаны с увеличением производительности производства, надежности и безопасности автомобилей. Объектом исследования выпускной письменной квалификационной работы ремонт и техническое обслуживание ГРМ в ДВС автомобиля КАМАЗ. Целью выпускной письменной квалификационной работы является раскрыть сущность работы газораспределительног механизма, его техническое обслуживание и ремонт. Задачи выпускной письменной квалификационной работы: - Раскрыть технические характеристики; - Представить технические особенности ГРМ в ДВС; - Рассмотреть техническое обслуживание и ремонт.
1 Газораспределительны механизм в ДВС автомобиля КАМАЗ
1.1 Устройство газораспределительног механизма автомобиля КАМАЗ
Механизм газораспределения служит для впуска в цилиндры свежего воздуха и выпуска из них отработавших газов в соответствии с принятым для данного двигателя порядком работы цилиндров и фазами газораспределения. Открытие и закрытие впускных и выпускных клапанов происходит в строго определенных положениях поршня по отношению к верхней и нижней мертвым точкам, которые соответствуют углам поворота коленчатого вала, указанным в диаграмме фаз газораспределения (рис. 1.). Начало открытия впускного клапана — при положении поршня, соответствующем 10° п. к. в. до ВМТ, закрытия — 46° после НМТ. Начало открытия выпускного клапана — 66° до НМТ, закрытия — 10° после ВМТ. Перекрытие клапанов при положении поршня у ВМТ составляет 20° п. к. в.
Рисунок 1 Диаграмма фаз газораспределения: I — верхняя мертвая точка (ВМТ); II — нижняя мертвая точка (НМТ); 1 — впуск; 2 — выпуск. Классификация ГРМ Современные автомобильные двигатели могут быть оснащены различными типами газораспределительны механизмов/1, с.314/. ГРМ классифицируется по четырем категориям: 1. По расположению распределительного вала – верхнее или нижнее расположение; 2. По количеству распределительных валов – один (SOHC - Single OverHead Camshaft) или два (DOHC - Double OverHead Camshaft); 3. По числу клапанов – 2, 3, 4, 5; 4. По приводу распределительного вала – цепной, шестеренчатый и зубчато-ременный...
Заключение
В выпускной письменной квалификационной работе описан процесс технического обслуживания и ремонта газораспределительно о механизма автомобиля КАМАЗ. Целью данной работы является изучение устройства и принципа работы газораспределительно о механизма автомобиля, а также его регулировка. В своей работе я описал устройство, назначение ГРМ автомобиля КАМАЗ. Так же я ознакомился и разобрался с работами, которые применяют при техническом обслуживании и регулировке ГРМ автомобиля, и указал основные неисправности. Я не мог не затронуть вопросы охраны труда и техники безопасности на автотранспортном предприятии. Я считаю, что достиг целей своей работы и смог описать работу, устройство, назначение и регулировку ГРМ автомобиля КАМАЗ. Таким образом, цель нашей работы была достигнута, задачи решены, раскрыть назначение ГРМ в двигателе, представлены технические особенности ГРМ двигателя автомобиля, рассмотрена технология диагностирования ГРМ двигателя автомобиля КАМАЗ. Полученные в ходе выполнения данной работы знания и навыки пригодятся в будущей профессиональной деятельности.
Литература:
1. Автомобили КАМАЗ. Модели с колесной формулой 6х4 и 6х6. Руководство по эксплуатации, ремонту и техобслуживанию. Москва, 2017. 314 с. 2. Дроздов Н.Е., Фейгин Л.А., Заленский В.С., «Строительные машины и оборудование. Курсовое и дипломное проектирование», Стройиздат, 2018г. 115с. 3. Коган Э.И., «Охрана труда на предприятиях автомобильного транспорта», Транспорт,2016г. 89с. 4. Кузнецов Ю.М., «Охрана труда на предприятиях автомобильного транспорта», Транспорт, 2018. 56-57 с. 5. Михайловский Е.В. Серебряков К.Б. Тур Е.Я., «Устройство автомобиля», Машиностроение,2015. 137 с. 6. Машков Е.А., «Техническое обслуживание и ремонт КАМАЗ-4310, -43101, -431052, - 43106», Третий Рим, 2017. 36 с. 7. Молоков В.А., Зеленин С.Ф., «Учебник по устройству автомобиля», Машиностроение, 2007. 235 с. 8. Пузанков, А.Г., «Автомобили: Устройство и техническое обслуживание грузовых автомобилей», Издательский центр «Академия», 2007. 67-69 с. 9. Туревский И.С., «Техническое обслуживание автомобилей», книга 1, ФОРУМ - ИНФРА-М, 2017. 43 с. 10. Чумаченко Ю. Т., Герасименко А. И., Рассанов Б. Б., «Устройство, техническое обслуживание и ремонт автомобилей», Автослесарь, 2006. 146 c.