Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

 

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Работа № 126576


Наименование:


Диплом Технология диагностирования газораспределительного механизма ДВС автомобиля КАМАЗ

Информация:

Тип работы: Диплом. Добавлен: 21.04.2021. Год: 2020. Страниц: 28. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание


Введение………...…4
1 Газораспределительны механизм в ДВС автомобиля КАМАЗ…...6
1.1 Устройство ГРМ в ДВС автомобиля КАМАЗ………..…….6 1.2 Верхнеклапанный ГРМ в ДВС автомобиля КАМАЗ……… 8
2 Диагностирование и ремонт неисправностей ГРМ в ДВС……….13
2.1 Диагностирование газораспределительно о механизма двигателя автомобиля КАМАЗ……….……….13
2.2 Техническое обслуживание и ремонт газораспределительно о механизма в ДВС автомобиля КАМАЗ……….15
3 Охрана труда………...………23
Заключение……….27Литера ура……… 28


Введение

Автомобили КамАЗ занимают сегодня ведущее место в транспортной системе страны. Опыт их эксплуатации в народном хозяйстве, что они имеют хорошие технико-эксплуатацио ные показатели, обеспечивающие высокую производительность.
Производственные объединения по производству большегрузных автомобилей на сегодняшний день выпустило несколько поколений а/м КамАЗ с компоновкой - откидная трёхместная кабина над двигателем. Все марки автомобилей КамАЗ приспособлены для эксплуатации в различных климатических условиях с температурой воздуха в диапазоне от -40о до +50о С, автомобили повышенной проходимости с колесной формулой 6х4, 6х6, 4х2.
Массовое производство автомобилей КамАЗ и их поступление в народное хозяйство началось в 1976 году.
В нашей стране автомобили используют во всех отраслях народного хозяйства - в промышленности, сельском хозяйстве, торговле и др. Благодаря высокой маневренности, проходимости и приспособленности к работе в различных условиях, автомобильный транспорт стал одним из основных средств перевозки грузов. Для мировой практики характерно многообразие форм ремонта машин, среди которого отчетливо проявляются три характерных направления:
- все виды ремонтных работ выполняются предприятиями или объединениями, эксплуатирующими технику;
- ремонтные работы осуществляются организациями, которые не производят и не эксплуатируют технику;
- выполнение ремонтных работ берут на себя крупные машиностроительные предприятия.
Проблема исследования настоящего выпускной письменной квалификационной работы в плане технологии технического обслуживания и ремонта автомобильного транспорта – низкая эксплуатационная надежность автомобилей.
Актуальность выпускной письменной квалификационной работы заключается в том, что проведение технического обслуживания и ремонта автомобильного транспорта неразрывно связаны с увеличением производительности производства, надежности и безопасности автомобилей. Объектом исследования выпускной письменной квалификационной работы ремонт и техническое обслуживание ГРМ в ДВС автомобиля КАМАЗ.
Целью выпускной письменной квалификационной работы является раскрыть сущность работы газораспределительног механизма, его техническое обслуживание и ремонт.
Задачи выпускной письменной квалификационной работы:
- Раскрыть технические характеристики;
- Представить технические особенности ГРМ в ДВС;
- Рассмотреть техническое обслуживание и ремонт.


1 Газораспределительны механизм в ДВС автомобиля КАМАЗ


1.1 Устройство газораспределительног механизма автомобиля КАМАЗ


Механизм газораспределения служит для впуска в цилиндры свежего воздуха и выпуска из них отработавших газов в соответствии с принятым для данного двигателя порядком работы цилиндров и фазами газораспределения. Открытие и закрытие впускных и выпускных клапанов происходит в строго определенных положениях поршня по отношению к верхней и нижней мертвым точкам, которые соответствуют углам поворота коленчатого вала, указанным в диаграмме фаз газораспределения (рис. 1.). Начало открытия впускного клапана — при положении поршня, соответствующем 10° п. к. в. до ВМТ, закрытия — 46° после НМТ. Начало открытия выпускного клапана — 66° до НМТ, закрытия — 10° после ВМТ. Перекрытие клапанов при положении поршня у ВМТ составляет 20° п. к. в.

Рисунок 1 Диаграмма фаз газораспределения:
I — верхняя мертвая точка (ВМТ); II — нижняя мертвая точка (НМТ); 1 — впуск; 2 — выпуск.
Классификация ГРМ
Современные автомобильные двигатели могут быть оснащены различными типами газораспределительны механизмов/1, с.314/.
ГРМ классифицируется по четырем категориям:
1. По расположению распределительного вала – верхнее или нижнее расположение;
2. По количеству распределительных валов – один (SOHC - Single OverHead Camshaft) или два (DOHC - Double OverHead Camshaft);
3. По числу клапанов – 2, 3, 4, 5;
4. По приводу распределительного вала – цепной, шестеренчатый и зубчато-ременный...

Заключение

В выпускной письменной квалификационной работе описан процесс технического обслуживания и ремонта газораспределительно о механизма автомобиля КАМАЗ.
Целью данной работы является изучение устройства и принципа работы газораспределительно о механизма автомобиля, а также его регулировка.
В своей работе я описал устройство, назначение ГРМ автомобиля КАМАЗ. Так же я ознакомился и разобрался с работами, которые применяют при техническом обслуживании и регулировке ГРМ автомобиля, и указал основные неисправности.
Я не мог не затронуть вопросы охраны труда и техники безопасности на автотранспортном предприятии. Я считаю, что достиг целей своей работы и смог описать работу, устройство, назначение и регулировку ГРМ автомобиля КАМАЗ.
Таким образом, цель нашей работы была достигнута, задачи решены, раскрыть назначение ГРМ в двигателе, представлены технические особенности ГРМ двигателя автомобиля, рассмотрена технология диагностирования ГРМ двигателя автомобиля КАМАЗ.
Полученные в ходе выполнения данной работы знания и навыки пригодятся в будущей профессиональной деятельности.


Литература:

1. Автомобили КАМАЗ. Модели с колесной формулой 6х4 и 6х6. Руководство по эксплуатации, ремонту и техобслуживанию. Москва, 2017. 314 с.
2. Дроздов Н.Е., Фейгин Л.А., Заленский В.С., «Строительные машины и оборудование. Курсовое и дипломное проектирование», Стройиздат, 2018г. 115с.
3. Коган Э.И., «Охрана труда на предприятиях автомобильного транспорта», Транспорт,2016г. 89с.
4. Кузнецов Ю.М., «Охрана труда на предприятиях автомобильного транспорта», Транспорт, 2018. 56-57 с.
5. Михайловский Е.В. Серебряков К.Б. Тур Е.Я., «Устройство автомобиля», Машиностроение,2015. 137 с.
6. Машков Е.А., «Техническое обслуживание и ремонт КАМАЗ-4310, -43101, -431052, - 43106», Третий Рим, 2017. 36 с.
7. Молоков В.А., Зеленин С.Ф., «Учебник по устройству автомобиля», Машиностроение, 2007. 235 с.
8. Пузанков, А.Г., «Автомобили: Устройство и техническое обслуживание грузовых автомобилей», Издательский центр «Академия», 2007. 67-69 с.
9. Туревский И.С., «Техническое обслуживание автомобилей», книга 1, ФОРУМ - ИНФРА-М, 2017. 43 с.
10. Чумаченко Ю. Т., Герасименко А. И., Рассанов Б. Б., «Устройство, техническое обслуживание и ремонт автомобилей», Автослесарь, 2006. 146 c.


Приложение 1


Рисунок 2 Механизм газораспределения:
1 — распределительный вал; 2 — толкатель клапана; 3 — направляющая толкателя; 4 — штанга толкателя; 5 — регулировочный винт; 6 — коромысло; 7—контргайка; 8 — коническая втулка; о – упорная тарелка пружины; 10 — внутренняя пружина; 11 — наружная пружина; 12 — шайба пружины; 13 — сухарь клапана; 14 — впускной клапан; 15 — выпускной клапан; 16 — корпус подшипника; 17— шестерня распределительного вала.


Смотреть работу подробнее




Скачать работу


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.