Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

 

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Работа № 129790


Наименование:


Курсовик Технология и организация перегрузочных процессов. Перевозка тарно-штучных грузов Вариант № 6

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Логистика. Добавлен: 02.06.2022. Год: 2019. Страниц: 34. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО МОРСКОГО И РЕЧНОГО
ТРАНСПОРТА
ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«СИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСТИТЕТ ВОДНОГО
ТРАНСПОРТА»
ЯКУТСКИЙ ИНСТИТУТ ВОДНОГО ТРАНСПОРТА


Курсовой проект
По дисциплине: Технология и организация перегрузочных процессов


Выполнил: студент
Группы ТТП16-3


Якутск 2019 г
Оглавление
Введение
РАЗДЕЛ 1.ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ И ИХ АНАЛИЗ
Исходные данные
Анализ грузопотока и грузопереработки порта
Транспортно-перегру очная характеристика груза
Выбор флота и сухопутного подвижного состава
Выбор перегрузочных машин и грузозахватных устройств
РАЗДЕЛ 2. РАЗРАБОТКА ВАРИАНТОВ СХЕМ МЕХАНИЗАЦИИ И ТЕХНОЛОГИИ ПЕРЕГРУЗОЧНЫХ РАБОТ
2.1 Для тарно-штучных грузов
2.2 Варианты схем механизации
2.3 Описание технологии перегрузочных работ по вариантам
2.4 Расчет технологического процесса перегрузки грузов
2.5 Расчет пропускной способности причалов порта. Расчет количества перегрузочных машин и причалов
2.6 Расчет судо-часовых норм и определение планового времени грузовой обработки судов
РАЗДЕЛ 3. РАСЧЕТ ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИ ПОКАЗАТЕЛЕЙ И ВЫБОР ОПТИМАЛЬНОГО ВАРИАНТА СХЕМЫ МЕХАНИЗАЦИИ АНАЛИЗ ПОЛУЧЕННЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ
3.1 Методика выбора оптимального варианта
3.2 Инвестиции и эксплуатационные расходы по порту
3.3 Капиталовложения и эксплуатационные расходы по флоту за время нахождения его в порту
3.4 Интегральные удельные приведенные затраты и выбор оптимального варианта
3.5 Эксплуатационно-эконо ические показатели работы порта
3.6 Технология документации порта
ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК
ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Введение
Выполнение курсового проекта направлено на закрепление теоретических знаний, полученных студентами при изучении дисциплин « Технология и организация перегрузочных процессов», « Технология и организация работы портов и складов».
Курсовой проект/работа выполняется каждым студентом по индивидуальному варианту в соответствии с полученным заданием.
Курсовой проект/работа выполняется в составе пояснительной записки, содержащей описание материально-техничес ой базы причала порта, применяемых схем механизации и технологии перегрузочных работ, необходимых для освоения заданного навигационного грузооборота, а также расчеты в виде таблиц по обоснованию оптимального варианта и получаемого при этом экономического эффекта.
Структура курсового проекта/работы должна соответствовать требованиям по типовому содержанию разделов, а изложение материалов вестись последовательно в соответствии с данной методикой проектирования.
Выполненный курсовой проект/работа сдается на проверку преподавателю, после чего ( в случае наличия замечаний и вопросов), проект дорабатывается студентом. Все дополнения и ответы на вопросы помещаются на обороте предыдущей чистой страницы. Исправления в тексте, проверенном преподавателем не допускаются. Оценка проекта выставляется по результатам его защиты.


1.1 ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ И ИХ АНАЛИЗ
Индивидуальный вариант задания на проектирование включает в себя следующий перечень исходных данных:
Вариант № 6
Род груза: Пиломатериал в пакетах 6м
Направление грузопотока: Прибытие
Навигационный грузооборот причала: Qн=105000т
Период навигации: Тн=155сут.
Коэффициент прохождения груза через склад: ?_(скл=)0,6
Средний срок хранения груза на складе: t_(хр=) 5-15 сут.
Коэффициент неравномерности поступления груза в порт: к_(н=)1,25
Характеристики водного пути:
-отметка дна дно=1 м
-самый низкий горизонт СНГ=3,8 м
-самый высокий горизонт СВГ=9,9м
-отметка территории Тер=11,9 м
Расчет высоты причальной стенки
Высота стенки Нст=vтерр-vдна
vтерр рас-ся по следующей формуле:
vтерр=СВГ+2 м
vтерр=9,9+2 м=11,9 м
Нпр = СНГ – ДНО = 3,8 – 1 = 2,8
Тп.гр. + Z ? Нпр
Z – запас под днищем (= 0,15)
2,58 + 0,15 = 2,73 < 2,8
1.2 Анализ грузооборота и грузопереработки порта
Грузооборот порта (Q)- это количество груза в тоннах, погруженное в суда и выгруженное из судов на собственных причалах порта и приписанные к нему причалах за определенный период времени. Различают грузооборот за сутки Q_сут, за месяц Q_м и за навигацию Q_н.
Среднесуточный грузооборот Q_сут определяется по формуле:
Q_сут= Q_н/T_н ,т=105000/155=677,42
Вследствие неравномерности поступления грузов в порт в различные сутки навигационные при расчете количества ресурсов перегрузочных работ и пропускной способности причалов следует в качестве проектного рассматривать расчетный суточный грузооборот:
Q_сут^расч=k_н*Q_сут k_н*Q_н/Т_н ,т=1,25*105000/155=846, 75
Грузопереработка порта(G) — это объем перегрузочных работ, т.е количество груза, которое перегружается на причалах порта и клиентуры силами и средствами порта, выполненных портом за определенный период времени (сутки, месяц, навигацию) с подразделением по родам грузов по всем вариантам грузовых работ. Грузопереработка измеряется в физических тоннах или тонно-операциях(т-оп)
Варианты грузовых работ зависят от направления грузопотока:
С воды на железную дорогу: С железной дороги на воду:
Судно-вагон вагон-судно
Судно-склад вагон-склад
Склад-вагон склад-судно
Грузопереработка в тонно-операциях за навигацию по прямому варианту судно-вагон определяется по формуле
G_н^(с-в)=(1-?_скл)* _н,т-оп=(1-0,6)*1050 0=42000
Грузопереработка в тонно- операциях за навигацию по варианту судно-склад определяется по формуле
G_н^(с-скл)=?_скл*Q_ ,т-оп=0,6*105000=63000
Грузопереработка в тонно-операциях за навигацию по варианту склад-вагон определяется по формуле
G_н^(скл-в)=Qобщ-Gс- ,т-оп=94000-42000=52000
Общий объем перегрузочных работ порта за навигацию представляет собой сумму грузопереработки по всем вариантам грузовых работ
G_н^общ=?_вар-G н^вар,т-оп
G_н^общ=42000+63000+52000= 57000
Среднесуточный показатель грузопереработки по варианту судно-вагон определяется по формуле
G_сут^(с-в)=(1-?_скл *Q_сут,т-оп=(1-0,6)* 77=266,8
G_сут^(с-скл)=?_скл* _сут,т-оп=0,6*667=406 2
G_сут^(скл-в)=?_скл* _сут,т-оп=0,6*606=36 ,6
Аналогично эти показатели определяются и по другим вариантам.
При определении потребных ресурсов, необходимых для освоения навигационного грузооборота таких, как вместимость складов, пропускная способность причала, в качестве расчетных используют показатели суточной грузопереработки (объемов перегрузочных работ) по вариантам, учитывающее коэффициент неравномерности поступления грузов в порт.
G_(сут.расч)^(с-в)=( -?_скл)*Q_сут=(1-?_с л)*k_н*Q_н/Т_н , т-оп=(1 – 0,6)*1,25*105000/155=338
Общая грузопереработка порта за сутки представляет собой сумму грузопереработки по всем вариантам грузовых работ
G_сут^общ=?_вар^расч G ?сут.расч?^вар, т-оп=272
G_сут^общ=338+914+454 1706
Коэффициент переработки грузов (k_пер) определяется отношением грузопереработки в тонно-операциях к грузообороту в физических тоннах за навигационный период
k_пер=(G_н^общ)/Q_н =157000/105000=1,5




Грузооборот и грузопереработка порта..


Заключение
Специфика условий перевозки грузов, совершенствование технологии производства в отраслях с каждым днем предъявляют все более высокие требования к качеству транспортного процесса, обеспечению ритмичности перевозок. Поэтому одним из главных направлений деятельности предприятий является создание для обслуживаемых предприятий такой системы транспортного обеспечения, которая позволила бы не только полностью удовлетворить потребности в перевозках, но и гарантировать их качество, особенно ритмичность.
В данной курсовой работе был раскрыт вопрос о перевозки тарно-штучных грузов наиболее распространенными видами транспорта, как показало, исследование данного вопроса более рационально будет перевозить грузы, относящиеся к этой категории.
ВЫВОД:
По итогам курсовой работы, я пришел к выводу, что 1 вариант по себестоимости перегрузочных работ более выгоден для порта. Инвестиции в порт 1 вариант меньше чем во 2. Эксплуатационные расходы по порту: тут тоже у первого варианта меньше, чем у второго варианта.


Литература
1.Альбом грузовых помещений сухогрузных речных судов.
Справочное пособие-Новосибирск: Новосиб. ин-инж.водн.трансп,1 84-85с.
2.Буренок,В.Д. Перегрузочные машины речных портов. Учебное пособие В.Д. Шарутина-Новосибирск Новосиб.гос.акад.вод .трансп,2003-225
3.Технология и Организация Перегрузочных процессов. Методическое указание. Лоскутов Е.Н., Жендарева Е.С., Иванов И.А.


Смотреть работу подробнее




Скачать работу


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.