Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.
Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.
Работа № 122856
Наименование:
Диплом Технология продажи мучных кондитерских изделий процесс расчета покупателей с помощью ККМ (АСТРА-100Ф)
Информация:
Тип работы: Диплом.
Предмет: Торговое дело.
Добавлен: 21.09.2020.
Год: 2020.
Страниц: 58.
Уникальность по antiplagiat.ru: 68. *
ПИСЬМЕННАЯ ЭКЗАМЕНАЦИОННАЯ РАБОТА по профессии 38.01.02 Продавец, контролер-кассир Технология продажи мучных кондитерских изделий процесс расчета покупателей с помощью ККМ (АСТРА-100Ф)
Карталы 2020 г. Содержание
ВВЕДЕНИЕ………..4 1 ХАРАКТЕРИСТИКА МУЧНЫХ КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ……7 1.1 Классификация и ассортимент мучных кондитерских изделий…..7 1.2 Технологический процесс производства мучных кондитерских изделий………...12 2 ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОДАЖИ МУЧНЫХ КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ………19 2.1 Подготовка к продаже мучных кондитерских изделий в розничной торговле………..19 2.2 Выкладка мучных кондитерских изделий……….21 2.3 Продажа мучных кондитерских изделий………...23 2.4 Правила техники безопасности в работе продавца………..25 3 ПРОЦЕСС РАСЧЕТА ПОКУПАТЕЛЕЙ С ПОМОЩЬЮ КОНТРОЛЬНО-КАССОВОЙ МАШИНЫ (АСТРА-100Ф)………...28 3.1 Техническое устройство контрольно-кассовой машины (АСТРА-100Ф)……….……..29 3.2 Правила эксплуатации контрольно-кассовой машины (АСТРА-100Ф) при осуществлении расчетов с покупателями……….30 3.3 Правила техники безопасности при работе с контрольно-кассовой машиной (АСТРА-100Ф)...………...31 4 ПРОДАЖА МУЧНЫХ КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ В МАГАЗИНЕ «ВИЗИТ»………33 4.1 Характеристика магазина «Визит»………33 4.2 Организационная структура магазина «Визит»………35 4.3 Характеристика мучных кондитерских изделий в магазине «Визит»...37 4.4 Классификация и ассортимент мучных кондитерских изделий в магазине «Визит»………...40 4.5 Подготовка к продаже мучных кондитерских изделий в магазине «Визит»………...45 4.6 Выкладка мучных кондитерских изделий в магазине «Визит»…..45 4.7 Продажа мучных кондитерских изделий в магазине «Визит»……47 5 ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ………..48 ЗАКЛЮЧЕНИЕ……….51 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………53 ПРИЛОЖЕНИЯ……….55
ВВЕДЕНИЕ
К мучным кондитерским изделиям можно отнести продукты, в составе которых содержатся переработанные углеводы. Высокая пищевая и энергетическая ценность подобных продуктов обусловлена, в основном, сахаром и легкоусвояемыми жирами. В то же время, данные продукты отличаются низким содержанием витаминов. Углеводы прочно вошли в рацион человека, о чем свидетельствует их доля среди суммы питательных веществ, равная более, чем 55%. За тысячелетия своего развития человечество разработало сотни разных мучных продуктов, которые снабжают организм человека углеводами. Широкий выбор изделий такого рода позволит каждый день открывать новые блюда. Эти продукты идеально подходят для чаепития с семьей и для особых событий. Так был раскрыт секретный ингредиент отличного настроения – стоит только приготовить чай или кофе и подобрать к ним вкусные печенья, кексы или рулеты. Кондитеры часто прибегают к украшению изделий шоколадной глазурью, орехами, кокосовой стружкой и многим другим, чтобы сделать каждый продукт оригинальным. Вкусный десерт очень важен, именно он сможет изменить настроение человека в положительную сторону. Актуальность этой темы не подлежит сомнению, поскольку итоговая выручка в конечном итоге зависит от правильно организованной технологии продажи мучных кондитерских изделий в магазине посещений и от способности продавца рассчитывать клиентов с помощью KKM (АСТРА 100Ф). Технологии продажи мучных кондитерских изделий в магазине "Визит" и расчет клиентов с помощью KKM (АСТРА-100Ф) представляют собой комплекс взаимосвязанных торговых (торговых) и технологических процессов и составляют последний этап всего торгово-технологичес ого процесса Распределение товаров. Целью письменной экзаменационной работы является изучение природы и содержания технологии продажи кондитерских изделий в магазине «Визит»: организация приема товаров в магазине, хранение товаров в магазине, подготовка товаров к продаже, размещение и демонстрация товаров на полках, организация продажи товаров, а также расширение и углубление знаний. об организации этого процесса и о том, как его улучшить, и изучении процесса расчета клиентов с использованием KKM (АСТРА-100Ф). Для достижения этой цели исследования были определены следующие задачи: 1) рассмотреть классификацию и перечень мучных кондитерских изделий; 2) провести анализ технологического процесса производства мучных кондитерских изделий; 3) осветить основные вопросы в отношении мучных кондитерских изделий, такие как подготовка к розничной продаже, выкладка, продажа, принципы безопасности в отношении организации работы продавца; 4) анализ процесс расчета клиентов с использованием ККМ (АСТРА-100Ф); 5) охарактеризовать торговое предприятие и рассмотреть организационную структуру магазина "Визит". Объектом данного исследования является технология продажи товаров и продуктов на коммерческих предприятиях, а также процесс расчета покупателей с использованием кассовых аппаратов. Предмет исследования: технология продажи товаров и продуктов в магазине «Визит», а также процесс расчета покупателей с использованием KKM (АСТРА-100Ф). В связи с изложенным предмет исследования представляет интерес не только теоретически, но и практически. Теоретическими и методическими основами выпускной квалификационной работы стали: законодательство РФ, нормативные документы, статистические выкладки, научная литература таких авторов, как Алексеев Н. С., Брагина Л.А., Гончаров, П. Г.
1 ХАРАКТЕРИСТИКА МУЧНЫХ КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ
1.1 Классификация и ассортимент мучных кондитерских изделий
Существует группировка мучных кондитерских изделий по признакам рецептуры и способов приготовления. Группы выделяют следующие: крекер (сухое печенье), галеты, печенье, пирожные и торты, вафли, пряники, восточные мучные сладости, рулеты, ромовые бабы, кексы. Необходимо рассмотреть и сравнить ключевые особенности каждого вида изделий, указанных выше: Крекер Крекер - сухое печенье. Его характерными особенностями являются хрупкая структура и тонкостенная слоистость. В отличии от похожей на него галеты содержит больше жира. Для изготовления используют пшеничную муку первого и высшего сортов, а также иногда вкусовые добавки, к примеру, анис и тмин. Способы приготовления и состав крекера различается по группам: 1) На химических разрыхлителях и дрожжах или на дрожжах - с жиром или жировой прослойкой, а также только с использованием жира; 2) На дрожжах и химических разрыхлителях или только на дрожжах с вкусовыми добавками, к примеру, тмин или анис, с жиром или с жиром и жировой прослойкой; 3) На дрожжах и химических разрыхлителях или только на дрожжах - без жира. Галеты Галеты представляют из себя мучные изделия, которые вырабатываются из пшеничной муки с применением дрожжей и химических разрыхлителей. В их состав может добавляться различного вида сырье. Аналогично способу изготовления крекера, галеты вырабатываются из из пшеничной муки первого, второго сортов и обойной муки. При изготовлении могут использоваться химические разрыхлители или дрожжи. Выделяют три вида галет...
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Главным направлением развития торгового предприятия в настоящее время и в перспективе является значительное повышение уровня торгового обслуживания покупателей, что имеет большое социально-экономичес ое значение. Важным требованием, предъявляемым к технологии продажи, а также процессу расчета покупателей с помощью ККМ (АСТРА-100Ф) является его ускорение. Совершенствование этих процессов достигается рационализацией наиболее трудоёмких элементов, требующих значительных затрат труда и времени. С этой целью технические операции механизируют и автоматизируют, организуют продажу полностью подготовленных к продаже товаров, внедряют прогрессивные методы в технологию продажи и процесс расчета покупателей с помощью ККМ (АСТРА-100Ф). Также необходимо отметить, что организация процессов продажи мучных кондитерских изделий и расчета покупателей с помощью ККМ (АСТРА-100Ф) в магазине «Визит» должна способствовать наиболее эффективному доведению товара в широком ассортименте надлежащего качества до покупателя с наименьшими затратами труда и времени при высоком уровне торгового обслуживания. Специфика технологии продажи мучных кондитерских изделий и процесса расчета покупателей с помощью ККМ (АСТРА-100Ф) в магазине «Визит» состоит в том, что здесь завершается движение товара, и осуществляются операции коммерческого характера, связанные со сменой форм стоимости. Операцией называется часть технологического процесса, выполняемая работниками путем применения определенных способов и приемов. Для успешной работы размещение и выкладку целесообразно планировать заранее, это позволяет сэкономить время покупателей при выборе товаров. Также немало важно правильно и грамотно расставить ценники. Ценник должен хорошо читаться, его расположение не должно вызывать сомнения относительно того, к какому товару он относится. При этом необходимо, чтобы размер ценника соответствовал габаритам товара и не закрывал его. Эти простые принципы позволяют существенно повысить объем продаж. Администрация магазина и продавцы контролируют правильно ли установлены ценники, однако из-за широкого ассортимента некоторых товаров не получается расставить ценники под каждым видом, что затрудняет процесс выбора и вызывает недовольство покупателей. В первом разделе письменной экзаменационной работы были изучены: 1) классификация и ассортимент мучных кондитерских изделий; 2) технология производства мучных кондитерских изделий. Во втором разделе была описана организация продажи мучных кондитерских изделий. Были изучены нормативные документы, в которых описаны процессы приемки, фасовки и выкладки мучных кондитерских изделий. В третьем разделе описаны методы расчета с покупателями и процесс расчета с помощью ККМ (АСТРА-100Ф). В четвертом разделе была описан процесс подготовки и продажи мучных кондитерских изделий в магазине «Визит», а также характеристика магазина. В пятом разделе произведен экономический расчет прибыли от продажи мучных кондитерских изделий в магазине «Визит».
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 28.07.2012) «О защите прав потребителей» // СЗ РФ. 1996. № 3. Ст. 140. 2. Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 № 55 (ред. от 04.10.2012) «Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации» (с изм. и доп., вступившими в силу с 01.01.2013) // СЗ РФ. 1998. № 4. Ст. 482. 3. Алексеев Н. С. Товароведение продовольственных товаров - М.: Экономика, 2014. 4. Большой экономический словарь. Под ред. А.Н. Азрилияна - М.: Институт новой экономики, 20108. 5. Беленинова М. Управление качеством обслуживания покупателей // Журнал Управление магазином. 2019. № 10. 6. Брагина Л.А. Технология розничной торговли: Учебное пособие для начального профессионального образования. Изд. 1-е / 3-е, стереотип. - М.: ИРПО; Изд. центр «Академия», 2017. 7. Володькин А. Положительная динамика // Современная торговля. 20191. № 2. 8. Герасимова Е.Б., Герасимов Б.И. Управление качеством / Е.Б. Герасимова, Б.И. Герасимов, А.Ю. Сизикин; Под ред. Б. И. Герасимова. 2-е изд. - М.: ФОРУМ, 2019. 9. Гончаров, П. Г. Организация торговли продовольственными товарами: учебник / П. Г. Гончаров, В. Ф. Егоров, С. Д. Жданова. – М.: 2018. 10. Лукина А. В. Маркетинг товаров и услуг: учебное пособие. – М.: ФОРУМ, 2018. 11. Неверова А. Н., Чалых Т. И. Товароведение и организация торговли продовольственными товарами: Учеб. для нач. проф. образования/ Под ред. А. Н. Неверова, Т. И. Чалых. – М.: ИРПО; Изд. центр «Академия», 2020. 12. Памбухчиянц О. В. Технология розничной торговли. Изд.: Дашков и Ко. 2019. 13. Правила торговли: сб. док. – М.: Издательство «Омега – Л», 2010. 14. Самилова Т.А. Управление качеством / Т.А. Самилова. - Москва: Омега-Л, 2017. 15. Товароведение кондитерских товаров: Учеб. для вузов/Н. А.Смирнова, Л. А. Надежнова, Г. Д. Селезнева, Е. А. Воробьева.-М.: Экономика, 2019. 16. Фатыков Д.Ф. Охрана труда в торговле общественного питания, пищевых производствах в малом бизнесе и быту. Учеб. пособие для нач. и сред. проф. образования – 4-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2020. 17. Экономика торгового предприятия. Под ред. проф. А.И. Гребнева. – М., 2019.
ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение 1
Рисунок 1. Выкладка мучных кондитерских изделий в магазине «Визит»