Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

 

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Технология разработки тестовых заданий

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Информатика. Добавлен: 22.07.2021. Год: 2021. Страниц: 28. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



ВВЕДЕНИЕ
I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ ТЕСТОВ
1.1. Понятие педагогического теста
1.2. Классификация тестов
1.3. Форма и структура тестовых заданий
1.4. Этапы разработки педагогического теста
1.5. Принципы разработки содержания теста
II. ТЕХНОЛОГИЯ РАЗРАБОТКИ ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ
2.1. Общие требования к тестовым заданиям
2.2. Технология разработки тестовых заданий закрытого типа.
2.2.1. Задания альтернативных ответов
2.2.2. Задания множественного выбора
2.2.3. Задания на восстановление соответствия
2.2.4. Задания на восстановление последовательности
2.3. Технология разработки тестовых заданий открытого типа
2.3.1. Задания на дополнение
2.3.2. Задания свободного изложения
2.4. Тестовые задания по уровням усвоения
2.4.1. Тестовые задания первого уровня усвоения
2.4.2. Тестовые задания уровня усвоения
2.4.3. Тестовые задания третьего уровня усвоения.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Разработка и реализация новых образовательных технологий сегодня немыслима без тестирования, которое является наиболее эффективной формой создания обратной связи во время учебного процесса, контроля знаний и умений обучающихся, поэтому данная тема является актуальной.
Тестирование дает возможность:
- создать оперативную и надежную обратную связь для организации и управления учебным процессом;
- эффективно оценить знания и умения большого числа обучающихся по большому объему изученного учебного материала по отдельной дисциплине или нескольким дисциплинам за короткий промежуток времени, снизив при этом до минимума субъективный фактор;
- создать равные возможности и права для всех тестируемых, снизить уровень их эмоционального напряжения;
- организовать самообучение и самоконтроль;
- освободить преподавателя от трудоемкой работы - проверки письменных работ.
Наряду с традиционными методами обучения и контроля знаний тестирование быстро становится необходимой частью учебного процесса. Цель проведения контроля знаний в тестовой форме состоит в том, чтобы повысить объективность оценки уровня знаний.
Достоинство тестовой технологии может заключаться в учете требований классической и современной тестовой теории. На базе тестовой теории и современных методик разработки тестов можно обеспечить надежность, валидность и эффективность контроля, выполнение им своих задач в процессе обучения и итоговой аттестации.
В связи с внедрением Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС) остро обозначились проблемы разработки средств оценки качества подготовки обучающихся.
Согласно VIII разделу ФГОС «Требования к оцениванию качества освоения основной профессиональной образовательной программы» оценка качества подготовки обучающихся образовательных учреждений осуществляется в двух направлениях:
- оценка уровня освоения дисциплин;
- оценка уровня освоения компетенций.
Конкретные формы и процедуры текущего контроля и промежуточной аттестации по каждой учебной дисциплине и профессиональному модулю разрабатываются образовательным учреждением самостоятельно, создаются фонды оценочных средств (ФОС).
Фонды оценочных средств являются неотъемлемой частью основной профессиональной образовательной программы (ОПОП).
Фонд оценочных средств состоит из контрольно-оценочных средств (КОС) по учебным дисциплинам и профессиональным модулям.
Контрольно-оценочным средством по учебной дисциплине может выступать контрольно-измерител ный материал (КИМ), в который входят средства педагогических измерений (тесты), бланки ответов, инструкции по технологии и процедуре тестирования, выполнению заданий, методам обработки результатов и оценивания.
Контрольно-оценочное средство по профессиональному модулю включает в себя КИМ для оценки знаний и умений обучающихся по междисциплинарному курсу (МДК) и компетентностно-орие тированные задания оценки сформированности у обучающихся компетенций.
Цель данной работы – рассмотреть технологию разработки тестовых заданий.
Задачи работы:
- дать понятие педагогического теста;
- рассмотреть классификацию тестов;
- описать форму и структуру тестовых заданий;
- описать этапы разработки педагогического теста;
- рассмотреть принципы разработки содержания теста;
- описать технологию разработки тестовых заданий.
Объект исследования: Процесс разработки тестовых заданий на примере дисциплины «Информатика».
Предмет исследования: Тестовые задания на примере школьного курса «Информатика».
...
1. Аванесов В.С. Композиция тестовых заданий. – М.: Центр тестирования, 2017. – 240 с.
2. Азимов Д.А. Порядок разработки тестовых заданий //Довталаб. - 2019. - № 1. - С. 110-124.
3. Евсеева Т.П., Сабирова Ю.В. Разработка тестовых заданий как один из методов технологии интерактивного обучения //Вестник Казанского технологического университета. - 2014. - Т. 17. - № 5. - С. 320-324.
4. Ефремова Н.Ф. Тестовый контроль в образовании. – М.: Логос, 2017. – 270 с.
5. Козловская Ю.П. Теория и практика разработки педагогических тестов и тестовых заданий //Научные труды Белорусского государственного экономического университета. Сборник статей. Минск. - 2014. - С. 579-586.
6. Переверзев В.Ю. Технология разработки тестовых заданий. – М.: Е-Медия, 2016. – 265 с.
7. Петров Ю.Н. Технология разработки тестовых заданий итогового контроля //XVI Вишняковские чтения. Проблемы и перспективы развития высшего профессионального образования в регионе на современном этапе. Материалы международной научной конференции. - 2013. - С. 166-168.
8. Соловьев В.М., Гераськин А.С. Технология разработки тестовых заданий //Среднее профессиональное образование. - 2009. - № 4. - С. 59-60.
9. Теймурова Г.А. Рекомендации для разработки тестовых заданий //Web of Scholar. - 2018. - Т. 4. - № 4 (22). - С. 71-76.
10. Цыгарова М.В. Разработка заданий в тестовой форме //Современные тенденции в образовании и науке. Сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции: в 26 частях. - 2013. - С. 158-161.


Смотреть работу подробнее



Скачать работу


Скачать работу с онлайн повышением оригинальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.