Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

 

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Технология ремонта аппаратов защиты тепловозов в объеме ТР-3

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Схемотехника. Добавлен: 12.03.2016. Год: 2016. Страниц: 32. Уникальность по antiplagiat.ru: 50,8. *

Описание (план):



ВВЕДЕНИЕ
ПЕРИОДИЧНОСТЬ, СРОКИ РЕМОНТА И КОНТРОЛЯ ТЕХ-НИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ЛОКОМОТИВОВ
КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА АППАРАТОВ ЗАЩИТЫ
РЕМОНТ И ИСПЫТАНИЕ АППАРАТОВ ЗАЩИТЫ
СХЕМА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ РЕМОНТА
АППАРАТОВ ЗАЩИТЫ
ОСНОВНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ, ПРИЧИНЫ,
СПОСОБЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
ВЕДОМОСТЬ ДЕФЕКТАЦИИ
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА
ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМЫЕ РАЗМЕРЫ ДЕТАЛЕЙ
ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОЧЕГО МЕСТА СЛЕСАРЯ
ТРЕБОВАНИЯ ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ РЕМОНТЕ
АППАРАТОВ ЗАЩИТЫ
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ОСНАСТКА, СРЕДСТВА МЕХАНИЗАЦИИ ОБОРУДОВАНИЕ ПРИМЕНЯЕМОЕ ПРИ РЕМОНТЕ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

ВВЕДЕНИЕ

Понятие ремонтное производство охватывает такие понятия как система, организация и технология ремонта.
Система ремонта устанавливает порядок проведения мероприятий по поддержанию тягового подвижного состава (ТПС) в исправном состоянии, т.е. определяет виды технического обслуживания или ремонта, структуру ремонтного цикла и периодичность ремонта.
Виды технического обслуживания и ремонта на железных дорогах Российской Федерации определены утвержденной МПС планово-предупредите ьной, системой технического обслуживания и ремонта.
Плановой она называется потому, что сроки постановки ТПС на осмотры и ремонты планируются, а предупредительной - поскольку направлена главным образом на предупреждение возникновения неисправностей.
Технические обслуживания и текущие ремонты выполняются в локомо-тивных и мотор-вагонных депо, капитальные ремонты - на заводах.
Технические обслуживания ТО-1, ТО-2, ТО-4 проводят с целью предупреждения появления неисправностей тягового подвижного состава (ТПС) в эксплуатации, поддержания его в работоспособном и надлежащем санитарно и гигиеническом состоянии, обеспечения пожарной безопасности и безаварийности работы также заданного уровня комфортности пассажирских перевозок, осуществляемых электропоездами. При техническом обслуживании осуществляют контроль над ходовыми частями, тормозным оборудованием, устройствами автоматической локомотивной сигнализации (АЛСН), скорости - мерами, приборами проверки бдительности машиниста и радиосвязи, обеспечивающими безопасность движения поездов, а также устраняют видимые дефекты, смазывают трущиеся части, регулируют тормозную систему, закрепляют ослабшие детали, тяговые двигатели, электрические машины и аппараты.
Техническое обслуживание ТО-4 предназначено для обточки бандажей колесных пар без выкатки их из-под локомотива и мотор-вагонного подвижного состава (МВПС) с целью поддержания оптимальной величины проката и толщины гребней. Обточка бандажей может совмещаться с техническим обслуживанием ТО-4 и текущими ремонтами ТР-1, ТР-2.
Техническое обслуживание ТО-5 имеет своей целью подготовку ТПС к длительному хранению в запасе МПС или резерве управление железной дороги, подготовку к эксплуатации после изъятия из запаса МПС или резерва управления железной дороги либо после прибытия в недействующем состоянии после постройки, ремонта или передислокации, а также подготовку к отправке на капитальный или текущий ремонт либо на другие железные дороги.
Текущие ремонты ТР-1, ТР-2 и ТР-3 предназначены для поддержания работо-способности ТПС, восстановления его эксплуатационных характеристик и обеспечение их стабильности в межремонтный период. Указанные цели достигаются выполнением ревизии, ремонта, замены групп деталей, узлов и агрегатов, регулировки и испытаний, а также частичной модернизацией.
Капитальные и средние ремонты СР и КР являются главным средством оздоровления ТПС и предусматривают восстановление несущих конструкций кузова, сложный ремонт рам тележек, колесных пар и редукторов, вспомогательного оборудования, тяговых генераторов, тяговых двигателей и вспомогательных машин, электрических аппаратов, восстановление деталей до чертежных размеров и т.д. Средний ремонт СР предназначен для восстановления эксплуатационных характеристик и частичного восстановления ресурса ТПС путем замены и ремонта изношенных, неисправных агрегатов, узлов, деталей, а также их модернизации, а капитальный ремонт.
КР - для полного восстановления ресурса и эксплуатационных характеристик ТПС путем модернизации агрегатов, узлов и деталей, полной замены проводов, кабелей и оборудования, выработавших свой ресурс, на новые. Структура ремонтного цикла определяется порядком чередования видов технического обслуживания и ремонта. Периодичность ремонта, т.е. пробеги ТПС или интервалы времени между техническими обслуживаниями и ремонтами различных видов; а также соответствующие нормы продолжительности простоя ТПС при техническом обслуживании или ремонте того или иного вида устанавливаются для каждого депо начальниками дорог в зависимости от конкретных условий на основе дифференцированных нормативов, задаваемых для тепловозов.
В календарный срок межремонтных периодов (сутки, месяц, год) включают
только время нахождения ТПС в эксплуатируемом парке. Для всех типов вновь построенного ТПС, эксплуатируемого в период гарантийного срока, действуют нормы периодичности технического обслуживания и текущего ремонта, регламентированные техническими условиями на поставку.
Цикличность и периодичность ремонта, так же как и нормативный объем работ, выполняемых при техническом обслуживании или ремонте, изменяются в зависимости от достигнутого уровня организации и технологии ремонта, конструкции ТПС, поступающего в эксплуатацию, уровня надежности ТПС, оборудования, применяемого при ремонте, и др.
При различных видах ремонта выполняют также работы по модернизации ТПС. Модернизации подлежат как, ненадежно работающий, технически и морально устаревший ТПС.
Все работы по техническому обслуживанию, ремонту и модернизации локомотивов и мотор-вагонного подвижного состава должны выполняться в соответствии с Правилами технической эксплуатации железных дорог Российской федерации (ПТЭ) и правилами ремонта тепловозов, тепловозов и мотор-вагонного подвижного состава, в которых указаны объемы работ, нормы допусков и износов деталей и узлов.
При этом необходимо руководствоваться приказами и инструкциями МПС, технологическими графиками и картами на отдельные технологические процессы и строговыполнять требования государственных стандартов, чертежей и технических условий.
Организация ремонта включает в себя принципы и методы технического обслуживания и ремонта, вопросы научной организации труда, использовании средств технической диагностики, поточных и механизированных линий, средств автоматизации и механизации производства и др.
Ремонт ТПС организуют с применением предварительно заготовленных и на основе принципа взаимозаменяемости, т.е. способности деталей и узлов одинакового назначения заменять друг друга. Для обеспечения полноценности таких замен устанавливают ремонтные градации.
Ремонтные градации - это следующие друг за другом с определенным интервалом размеры, под которые следует обрабатывать детали по мере их износа. Принцип взаимозаменяемости позволяет обеспечить заблаговременный ремонт отдельных деталей и целых узлов и применять крупно-агрегатный метод ремонта, при котором сокращается продолжительность ремонта, повышаются ритмичность производства и производительность труда, качество и себестоимость ремонта.
Повышению технико-экономическо эффективности ремонтного произ-водства способствуют специализация депо и концентрация ремонта. Концентрации ремонта позволяет шире внедрять в производственный процесс средства автоматизации и механизации, а специализации депо предполагает ремонт в нем ТПС определенных серий.
Одним из основных направлений повышения эффективности работы предпри-ятий является бригадная форма организации и стимулировании труда. При техническом обслуживании и ремонте ТПС используют комплексные и специализированные бригады с различными формами оплаты труда.
Комплексные бригады осуществляют ревизию, разборку и сборку узлов, замену изношенных деталей, выполняют работы по техническому обслуживанию, текущим ремонтам ТР-1, ТР-2 и частично ТР-3, связанные с подъемом и опусканием кузова, ремонтом тележек, разборкой и сборкой колесно-моторных блоков, ревизией и ремонтом не демонтируемых при данном виде ремонта узлов.
Специализированные бригады выполняют ремонт отдельных приборов, аппаратов, узлов (например, скоростемеров, колесных пар, аккумуляторных батарей, электрических машин) и несут ответственность за их состояние и работу.
Важную роль в организации ремонта играет научная организация труда, представляющая собой совокупность организационных, технических, санитарно-гигиеничес их и социальных мероприятий, обеспечивающих наиболее эффективное использование производственных навыков, устраняющих тяжелый ручной труд, создающих условия для наиболее полного использования рабочего времени.
Наиболее эффективной формой организации ремонта ТПС является поточное производство, требующее концентрации ремонта и специализации ремонтных предприятий.
Поточная линия - это комплекс технологического, контрольного и транспортного оборудования, расположенного по ходу сборки или разборки. Она специализируется на выполнении. определенного набора операций. В локомотивных депо, где объемы работ небольшие, применение поточной линии экономически нецелесообразно. Там используют отдельные механизированные позиции для ремонта наиболее трудоемких узлов, таких как тележки, колесно-моторные блоки, колесные пары, буксы и т д.
Поточные линии и механизированные рабочие места позволяют максимально и комплексно механизировать и автоматизировать трудоемкие производственные процёссы, что обеспечивает повышение производительности труда, увеличение выпуска продукциина тех же производственных площадях, создание безопасных условий труда.
Техническая подготовка производства включает в себя конструкторскую и технологическую подготовку и направлена на разработку технологического процесса ремонта ТПС, методов организации производства и управления, проектирование и изготовление инструментов, оснастки, нестандартного оборудования, разработку норм расхода материалов, энергии, затрат труда. Она должна базироваться на стандартах Единой системы конструкторской документации (ЕСКД), Единой системы технической документации (ЕСТД) и Единой системы технологической подготовки производства (ЕСТПП).
Конструкторская подготовка производства необходима главным образом для машиностроительных предприятий, но часть ее использование конструкторской документации - имеет большое значение для локомотивных депо: порядок учета, регистрации и хранения документации определен государственным стандартом.
К основным документам относятся: правила технической эксплуатации желез-ных дорог правила текущего (деповского) и капитального (заводского) ремонта тепловозов, электропоездов, правила ремонта тяговых двигателей и вспомогательных машин; инструкции МПС по содержанию и ремонту отдельных узлов; технологические инструкции икарты, определяющие порядок и методы разборки, очистки, ремонта, сборки, регулировки и испытания сложных узлов и деталей; государственные стандарты на изделия и материалы, определяющие основные требования к их размерам, свойствам, методам испытаний,хранению, транспортированию; технические условия (ТУ), определяющие основные свойства и, качества изделий, используемых только в отдельных ведомствах; паспорт локомотива и его отдельных узлов; цеховой журнал для регистрации основных работ по ремонту узлов и локомотива в целом; журнал технического состояния ТПС, необходимый для регистрации локомотивными бригадами общего состояния локомотива и возникших неполадок, не устраненных собственными силами; инструкции и правила по технике безопасности при ремонте и эксплуатации ТПС; чертежи деталей и узлов; карты смазки.
Технологическая подготовка производства имеет целью обеспечить высокое качество ремонта ТПС с наименьшими затратами трудовых, материальных и энергетических ресурсов, полное использование оборудования ,оснастки и производственных площадей, сокращение простоя ТПС в ремонте. Она включает в себя: проектирование и внедрение прогрессивной технологии ремонта и изготовления деталей; контроль технологичности чертежей изготавливаемых и ремонтируемых изделий; изучение причин, степени и характера износов и повреждений ремонтируемых деталей; проектирование, изготовление и накладку инст-рументов и приспособлений.
1 ПЕРИОДИЧНОСТЬ, СРОКИ РЕМОНТА И КОНТРОЛЯ ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ЛОКОМОТИВОВ
Система плановых работ по техническому обслуживанию и текущим ре-монтам определяет порядок поддержания электровозов в работоспособном и исправном состоянии. При техническом обслуживании и текущих ремонтах должны выполняться требования настоящего Руководства, инструкций МПС и технической документации по эксплуатации комплектующих изделий.
Плановые работы по техническому об¬служиванию и текущим ремонтам включа¬ют в себя технические обслуживания (ТО-2, ТО-4) и текущие ремонты (ТР-1, ТР-2, ТР-3).
Технические обслуживания предназначены:
? ТО-2 - для предупреждения появле¬ния неисправностей и поддержания электровоза в работоспособном и надлежащем санитарно - гигиениче-ском состоянии, обеспечивающем его бесперебойную работу и безопас-ность движения. Его должны про¬водить высококвалифицирован ые спе-циа¬листы, знающие устройство электровоза и его оборудование;
? ТО-4 - для обточки бандажей колес¬ных пар без выкатки их из-под элек-трово¬за с целью поддержания оптимального про¬ката.
? ТО-5А - Проводится с целью подготовки локомотива к постановке в запас или резерв железной дороги.
? ТО - 5Б Проводится с целью подготовки локомотива к отправке в недей-ствующем состоянии в ремонт на завод или другое локомотивное депо, передачи на баланс других депо или передислокации.
? ТО - 5В Проводится с целью подготовки локомотива прибывшего в не-действующем состоянии после постройки, после передислокации, или ремонта.
? ТО - 5Г Проводится с целью подготовки локомотива к работе после со-держания в запасе или резерве железной дороги.
? Текущие ремонты (ТР-1, ТР-2, ТР-З) необходимы для восстановления основ¬ных эксплуатационных характеристик и работоспособности элек-тровоза в соответ¬ствующих межремонтных периодах путем ревизии, ре-монта и замены отдельных де¬талей, узлов и агрегатов, регулировки и испытания. Их должны выполнять комп¬лексные и специализированные бригады локомотивных депо.
? СР - средний ремонт выполняется для восстановления исправности и частичного восстановления ресурса локомотив, он выполняется в базовом локомотивном депо ж.д. или на локомотиво - ремонтном заводе.
? КР - капитальный ремонт выполняется для восстановления эксплуатаци-онных характеристик, исправности локомотива и для восстановления ресурса близкого к полному выполняется на локомотиво - ремонтном заводе.
? КРП - капитальный ремонт продления срока службы локомотива это ре-монт при котором производится полная реконструкция и модернизация локомотива.
? Периодичность ТО-2 - через 48 ч; ТР-1, ТР-2 и ТР-3 - в соответствии с нормами, установленными техническими условиями на электровоз и приказом 10Ц.
Таблица 1 - Среднесетевые и межремонтные пробеги между КР и ТР
Серия ло-комотива Техничес ое
обслуживание Текущий ремонт, тыс,км Средний ремонт СР, тыс.км Капиталь-ный ремонт
КР, тыс. км
ТО-2, час.
(не бо-лее) ТО-3, тыс.км ТР-1 ТР-2 ТР-
2ТЭ10 всех серий с ди-зель-генератором
1-А-9ДГ 72 16,5 55 220 440 800 1600
2ТЭ10 всех серий с ди-зель-генератором 10Д100 72 11 55 165 330 00 1200
ТЭП60 48 16,5 55 220 4 0 800 1600
ТЭП70 48 12 125 250 00 800 1600











2 КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА АППАРАТОВ ЗАЩИТЫ

Групповой электропневматически контактор ПГК-560 предназначен для подключения сопротивлений ослабления поля параллельно обмоткам возбуждения тяговых двигателей. Контактор ПГК-560 (рис. 1) имеет диафрагменный привод 9, управляемый электропневматически вентилем / типа ВВ-3. К штоку 10 крепятся на колодках 8 подвижные контакты 6. Неподвижные контакты 5 установлены на колодках 2, которые крепятся к уголкам 3. Когда шток под действием диафрагменного привода перемещается вверх, контакты контактора замыкаются. Размыкание контактов происходит при обесточенной катушке электропневматическо о вентиля за счет действия контактных пружин 7, отключающей пружины 4 и за счет веса подвижных частей. Контактор имеет шесть неподвижных силовых контактов и шесть мостиковых подвижных контактов по числу тяговых электродвигателей.
Силовые контакты выполнены из металлокерамики СОК-15. Этот материал допускает большую температуру, чем медь. Поскольку напряжение на обмотке возбуждения тягового электродвигателя невелико, то силовые контакты не имеют специального дугогасящего устройства.
...
1. Петропавлов Ю.П. Технология ремонта подвижного состава:
2. Учебник для техникумов и колледжей железнодорожного транспорта М. Маршрут, 2006.
3. Ю.Н. Ветров; М.В. Приставко «Конструкция тягового подвижного состава» - М.: Желдориздат, 2013.
4. Находкин В.М., Черепашенец Р.Г. Технология ремонта тягового под-вижного состава: Учебник для техникумов железнодорожного транспор-та.М.: Транспорт, 2012.
5. Красковская С.Н., Ридель Э.Э., Черепашенец Р.Г. Текущий ремонт и
техническое обслуживание электровозов постоянного тока. М.: Транс-порт,2013.
6. Находкин В.М., Яковлев О.В., Черепашенец Р.Г. Ремонт тепловозов: Учебник для техникумов железнодорожного транспорта / Под ред. В.М. Иаходкина. М.: Транспорт, 2013.
7. ›8.





Смотреть работу подробнее



Скачать работу


Скачать работу с онлайн повышением оригинальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.