Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.
Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.
Работа № 126550
Наименование:
Диплом Технология ремонта деталей ведущих неуправляемых мостов грузового автомобиля Камаз.
Информация:
Тип работы: Диплом.
Добавлен: 20.04.2021.
Год: 2020.
Страниц: 36.
Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%
Описание (план):
Содержание
Введение… …4 1 Общее понятие ведущих мостов грузового автомобиля ..6 1.1 Назначение ведущих мостов грузового автомобиля .6 1.2 Устройство и принцип работы деталей ведущих мостов грузового автомобиля… .8 2 Техническое обслуживание ведущих неуправляемых мостов грузового автомобиля …15 2.1 Значение и сущность технического обслуживания и ремонта грузового автомобиля .15 2.2 Основные неисправности ведущих неуправляемых мостов..………17 2.3 Выполненные работы в объеме технического обслуживания для ведущих неуправляемых мостов.19 3 Ремонт деталей ведущих неуправляемых мостов..……….24 3.1 Разборочные работы деталей ведущих мостов……….24 3.2 Дефектация деталей. Методы и способы восстановления работоспособности деталей ведущих мостов.…26 3.3 Сборочные работы деталей ведущих мостов...……….. ……….27 3.4 Послеремонтные испытания………...29 3.5 Организация рабочего места………..……30 4 Охрана труда при техническом обслуживании и ремонте автомобиля...32 Заключение .36 Литература 37
Введение
Профессия автомеханика в нынешнем мире технологического прогресса имеет широкий профиль, поэтому весьма популярна и очень востребована. Рабочие автомеханики производят техническое обслуживание и ремонт автомобилей, следят за техническим состоянием автотранспорта при помощи специальных приборов для диагностики, а также могут управлять автотранспортными средствами. В современном мире профессия автомеханика очень востребована, так как улицы городов переполнены автотранспортом российского и зарубежного производства. Благодаря работе автомеханика срок службы автомобиля значительно увеличивается, что в свою очередь, снижает риск возникновения дорожно-транспортных происшествий и обеспечивает безопасность водителя на дороге. Как и в любой другой профессии, наиболее важным критерием для трудоустройства является квалификация и опыт работника. Поэтому автомеханики постоянно совершенствуют свои знания и умения. Тема моей выпускной письменной квалификационной работы «Технология ремонта деталей ведущих неуправляемых мостов грузового автомобиля» достаточно актуальна на современном этапе. Объектом выпускной письменной квалификационной работы является изучение технологии ремонта деталей ведущих неуправляемых мостов грузового автомобиля. Целью выпускной письменной квалификационной работы является систематизация научных и практических знаний в области эксплуатации и ремонта ведущих мостов автомобиля, а конкретно развитие инициативы и самостоятельности решений по тем или иным проблемам, возникающим в процессе эксплуатации и ремонта деталей. Основными задачами выпускной письменной квалификационной работы являются: - основы обеспечения работоспособности ведущих мостов; - изучить виды и устройство ведущих мостов; - ознакомиться с перечнем выполняемых работ в объеме технического обслуживания ведущих мостов; - основные нормативы безопасности; - рассмотреть методы и способы восстановления работоспособности ведущих мостов грузового автомобиля.
1 Общее понятие ведущих мостов грузового автомобиля
1.1 Назначение ведущих мостов грузового автомобиля
Ведущие мосты служат для передачи крутящего момента непосредственно к ведущим колесам автомобиля. На большинстве автомобилей ведущим является задний мост. На некоторых автомобилях (КамАЗ, ЗИЛ-133, Урал-377) устанавливают два задних ведущих моста. На автомобилях повышенной проходимости все мосты ведущие. Передний мост в этом случае является ведущим и управляемым. Ведущие мосты состоят из главной передачи, дифференциала и полуосей, заключенных в общий кожух. Передний ведущий мост, имеющий не только ведущие, но и направляющие колеса, по своему устройству отличается от заднего ведущего моста тем, что полуоси у него составные; соединяются они через шарниры равной угловой скорости. Ведущий мост главной передачей воспринимает крутящий момент от карданной передачи, увеличивает его и через дифференциал распределяет его по колесам. Кроме того, ведущий мост воспринимает часть общей массы автомобиля и передает ее на точки опоры (колеса). К ведущему мосту предъявляются следующие требования: - пересдача крутящего моменталист опт карданного валка ка ведущим колёсам автомобиля; - увеличение крутящего моменталист во постоянном отношении, определяемом изо динамического расчёта автомобиля; - пересдача сила инерции кузова як колёсам из реакций опорной изоповерхности опт колёсико ка кузову такт, чтобы вертикальные сиплый воспринимались упругими элементами, ща продольные из поперечные сиплый – направляющими подвески автомобиля. Основными элементами ведущего самостав являются механизмы, передающие крутящийся моментный опт двигателя ка ведущим колёсам (передача, дифференциал, полуоси щи ступицы); несущая системка, воспринимающая вертикальные, продольные щи поперечные сиплый, вызываемые воздействием ная транспортное средство, скак опорной поверхности, этак из инерционных масса кузова из грузка. Ведущий маоист обычность имеретины жёсткий цельный щи составной квартерон, во котором размещаются механизмы передатчик моста, чаще всего – главная пересдача, дифференциала из полуоси...
Заключение
В выпускной письменной квалификационной работе описан процесс технического обслуживания и ремонта деталей ведущих неуправляемых мостов грузового автомобиля. Целью данной работы является изучение устройства и принципа работы ведущих неуправляемых мостов, а также ремонт их деталей. Во время написания письменной экзаменационной работы были систематизированы научные и практические знания в области эксплуатации и ремонта ведущих мостов. В данной работе были рассмотрены решения по тем или иным проблемам, возникающим в процессе эксплуатации и ремонта ведущего заднего моста грузового автомобиля, изменению конструкции ненадежных узлов и элементов Были рассмотрены наиболее часто встречающиеся причины неисправностей и способы их устранения ведущих мостов. В ходе написания письменной экзаменационной работы изучено устройство деталей ведущего моста, основные его неисправности, для того чтобы ясно представлять ее работу и быстро и качественно устранять неисправности и правильно ее эксплуатировать. Были рассмотрены основы обеспечения работоспособности деталей ведущих мостов. Были ознакомлены с перечнем выполняемых работ в объеме технического обслуживания деталей ведущих мостов, с основными нормативами безопасности; с организацией диагностических и регулировочных работ, были рассмотрены методы и способы восстановления работоспособности деталей ведущих мостов грузового автомобиля. Также были разработаны мероприятия по повышению качества услуг, выработаны предложения по повышению качества услуг, приобретены практические навыки планирования, организации производства и труда, были закреплены, углублены знания, полученные в процессе обучения.
Литература:
1. Башкирцев В.И. Все о клеях и герметиках для автомобилиста: учебник / Башкирцев В.И., Башкирцев Ю.В. - М.: Эксмо, 2015. - 208 с. 2. Беднарский В.В. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей: учебник / Беднарский В.В. Изд. 3-е, перераб. и дополн. - Ростов на Дону: Феникс, 2014. - 456 с. 3. Боровских Ю.И. Устройство, техническое обслуживание и ремонт автомобилей: учебник для средних проф. - техн / Боровских Ю.И. и др. - М.: Высшая Школа, 2014. - 439 с. 4. Вахламов В.К. Автомобили: основы конструкции: учебник для студентов учреждений среднего профессионального образования / Вахламов В.К. - М.: Академия, 2007. - 528 с. 5. Власов В.М. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей: учебник для студентов учреждений среднего профессионального образования / Власов В.М. и др. под ред. Власова В.М. 3-е изд. - М.: Издательский центр «Академия» 2016. - 480 с. 6. Ершов Б. В., Юрченко М. А. Грузовые автомобили , конструкция и техническое обслуживание: Учебник для вызов. М. 2013г. стр. 165 с. 7. Кузнецов Е.С., Воронов В.П., Болдин А.П. и др.; Техническая эксплуатация автомобилей: Учебник для вузов/ - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Транспорт, 2015. - 413 с. 8. Румянцев С.И. «Ремонт автомобилей» 2-е издание. М.: Транспорт, 2012 г. - 324 с. 9. www.drive2.ru – интернет сайт 10. www.gazgroup.ru - интернет сайт 11. www.vseogaz.ru - интернет сайт 12. www.vseoavto.ru - интернет сайт
* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.