Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

 

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Работа № 128571


Наименование:


Контрольная Товар и товарная единица. Классификация товаров

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 10.01.2022. Год: 2020. Страниц: 15. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение………3
Глава 1 Товар и товарная единица………5
1.1 Понятие о товаре и товарной единице………5
1.2 Свойства товаров………...7
Глава 2 Классификация товаров………9
2.1 Сущность классификации товаров, область применения, назначение……….9
2.2 Основные виды классификации товаров………..11
Заключение………14
Список литературы……….16
?
Введение

Актуальность исследования. В данной работе рассматривается один из элементов экономики – товар и его классификация. Данная тема актуальна, так как товар - это главный действующий объект на рынке. Он наиболее конкретный носитель материальной и духовной культуры общества, наиболее верный индикатор экономической силы производителя, будь то отдельное предприятие, отрасль или даже отдельная страна. Ассортимент товаров, выпускаемых промышленностью и поступающих в торговлю, насчитывает десятки тысяч самых разнообразных видов и разновидностей. С каждым годом количество их возрастает: под влиянием моды расширяется и обновляется ассортимент текстильных и одежно-обувных товаров; с развитием науки и техники появляются новые, более совершенные сложно-технические товары; новые виды сырья и материалов создаются химической промышленностью. Поэтому, не менее актуальной является систематизация всего многообразия товаров. Это помогает сделать научная классификация, которая постоянно совершенствуется. Классификация имеет важное значение в управлении качеством и ассортиментом товаров, так как способствует систематизированному изучению товаров, рациональной организации торговли, эффективному проведению работ по контролю качества, изучению и формированию структуры ассортимента. Кроме этого, распределение товаров на однородные группы позволяет выявить групповые характеристики качества товаров, установить необходимую номенклатуру качества для каждой группы товаров.
Объект исследования – товар в комплексе маркетинга.
Предмет исследования – товар и его классификация.
Цель исследования – рассмотреть теоретическое определение товара, проанализировать основные виды его классификации.
В соответствии с поставленной целью необходимо решить следующие задачи:
1. Изучить понятие товара и товарной единицы;
2. Исследовать свойства товара;
3. Рассмотреть основные виды классификации товаров.
Информационная база исследования. Теоретической основой контрольной работы является нормативно-методичес ая база, труды отечественных и зарубежных ученых по теме исследования.
Методы исследования. Анализ, синтез, обобщение, описание, сравнение и сопоставление.
Структура работы. Данная контрольная работа будет состоять из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.


Глава 1 Товар и товарная единица
1.1 Понятие о товаре и товарной единице

Рыночный успех является главным критерием оценки деятельности отечественных предприятий, а их рыночные возможности предопределяются правильно разработанной и последовательно осуществляемой товарной политики.
Предпринимательская деятельность является эффективной, когда производимый фирмой товар или оказываемая ею услуга находит спрос на рынке, а удовлетворение определенных потребностей покупателей благодаря приобретению данного товара или услуги приносит прибыль.
Товар - это продукт труда, созданный с целью продажи, или обмена на другие продукты или деньги.
Товар - основа всего комплекса маркетинга. Если товар не удовлет­воряет потребности покупателя, то никакие дополнительные затраты на маркетинговые мероприятия не смогут улучшить его позиции на конкурентном рынке - его провал в конечном счете неизбежен.
С точки зрения маркетинга важно то, каким потребитель видит данный продукт. Поэтому необходимо формирование "образа" качества продукции для разных потребителей и на разных рынках. Это достигается маркетинговыми мерами поддержки - использованием марочного названия (бренда), различной упаковки и маркировки продукции. Все эти элементы создают "образ" товара, делая его товарной единицей.
Товарная единица - это обособленная целостность, которая характеризуется показателями качества, цены, величины, и внешними атрибутами (названием, упаковкой, маркировкой). Чтобы товарная единица окончательно превратилась в товар, необходимо использовать инструменты маркетинга, такие как: реклама, гибкая ценовая политика, эффективное обслуживание, предоставление дополнительных услуг (бесплатная доставка, установка, обучение и т.д.), а также прочные связи с общественностью...


Заключение
В результате выполненной работы можно сделать следующие основные выводы:
Товар первый и самый важный элемент комплекса маркетинга.
1. Товар в маркетинге рассматривается в технологическом, экономическом и психологическом аспектах. В технологическом аспекте под товаром понимается объект, обладающий разнообразными физическими, химическими и прочими техническими свойствами и описываемыми параметрами, отражающими уровень этих свойств. В экономическом аспекте товар является материальным или нематериальным объектом, обладающим определенным потенциалом полезности и удовлетворяющим тем самым потребности потребителей. В психологическом аспекте товар рассматривается как комплекс представлений потребителя существующий в его индивидуальном воображении как имидж продукта. Эти три стороны рассматриваются и представляются на рынок в комплексе, и, в конечном счете, определяют конкурентоспособност продукта.
2. Следует отличать понятие «товар» от понятия «товарной единицы». Товар – понятие более широкое, существует на уровне общих категорий и характеристик. Каждая из которых может быть реализована на практике, по-разному и определять товарную единицу. Товарная единица имеет четко фиксированные технические характеристики, коммерческие показатели и маркетинговые свойства.
В связи с этим предприятия, которые работают по концепции маркетинга должны:
- обеспечить потребительские свойства на экономически оправданном уровне;
- работать с опережением, то есть прогнозировать спрос, внедрять моду, вкусы и др.
- работать не на покупателей вообще, а на конкретные группы и на полные рынки.
3. Рассмотрев понятие, сущность, уровни классификацию, потребительские свойства товара можно сделать следующие выводы:
Каждый товар, предлагаемый потребителям, можно рассматривать с точки зрения трех уровней. Товар по замыслу это та основная услуга, которую в действительности приобретает покупатель. Товар в реальном исполнении это предлагаемый на продажу товар с определенным набором свойств, внешним оформлением, уровнем качества, марочным названием и упаковкой. Товар с подкреплением это товар в реальном исполнении вкупе с сопровождающими его услугами, такими, как гарантия, установка или монтаж, профилактическое обслуживание и бесплатная доставка.
Предлагается несколько методик классификации товаров. Например, товары можно классифицировать по степени присущей им долговечности (товары кратковременного пользования, товары длительного пользования и услуги).
Товары широкого потребления обычно классифицируют на основе покупательских привычек потребителей (товары повседневного спроса, товары предварительного выбора, товары особого спроса и товары пассивного спроса).
Товары промышленного назначения классифицируют по степени участия их в процессе производства (материалы и детали, капитальное имущество, вспомогательные материалы и услуги).


Список литературы
1. Суслова Ю.Ю., Щербенко Е.В., Веремеенко О.С., Алешина О.Г. Маркетинг: учебное пособие / Ю. Ю. Суслова, Е. В. Щербенко, О.С. Веремеенко, О.Г. Алёшина. - Красноярск, 2018 - 380 с.
2. Алешкина Д.В., Кулишова Е.М., Рыжкова Н.Н. Классификация товаров в таможенных целях: учебное пособие / Д.В. Алешкина, Е.М. Кулишова, Н.Н. Рыжкова. - Москва, 2017 - 76 с.
3. Козлова О.А. Основы маркетинга: учебное пособие для бакалавров вузов / О.А. Козлова - Нижневартовск, 2016 - 122 с.
4. Бронникова Т.С. Маркетинг: теория, методика, практика: учебное пособие / Т.С. Бронникова - Москва, 2016 - 208 с.


Смотреть работу подробнее




Скачать работу


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.