Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.
Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.
Работа № 128571
Наименование:
Контрольная Товар и товарная единица. Классификация товаров
Информация:
Тип работы: Контрольная.
Предмет: Маркетинг.
Добавлен: 10.01.2022.
Год: 2020.
Страниц: 15.
Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%
Описание (план):
Содержание Введение………3 Глава 1 Товар и товарная единица………5 1.1 Понятие о товаре и товарной единице………5 1.2 Свойства товаров………...7 Глава 2 Классификация товаров………9 2.1 Сущность классификации товаров, область применения, назначение……….9 2.2 Основные виды классификации товаров………..11 Заключение………14 Список литературы……….16 ? Введение
Актуальность исследования. В данной работе рассматривается один из элементов экономики – товар и его классификация. Данная тема актуальна, так как товар - это главный действующий объект на рынке. Он наиболее конкретный носитель материальной и духовной культуры общества, наиболее верный индикатор экономической силы производителя, будь то отдельное предприятие, отрасль или даже отдельная страна. Ассортимент товаров, выпускаемых промышленностью и поступающих в торговлю, насчитывает десятки тысяч самых разнообразных видов и разновидностей. С каждым годом количество их возрастает: под влиянием моды расширяется и обновляется ассортимент текстильных и одежно-обувных товаров; с развитием науки и техники появляются новые, более совершенные сложно-технические товары; новые виды сырья и материалов создаются химической промышленностью. Поэтому, не менее актуальной является систематизация всего многообразия товаров. Это помогает сделать научная классификация, которая постоянно совершенствуется. Классификация имеет важное значение в управлении качеством и ассортиментом товаров, так как способствует систематизированному изучению товаров, рациональной организации торговли, эффективному проведению работ по контролю качества, изучению и формированию структуры ассортимента. Кроме этого, распределение товаров на однородные группы позволяет выявить групповые характеристики качества товаров, установить необходимую номенклатуру качества для каждой группы товаров. Объект исследования – товар в комплексе маркетинга. Предмет исследования – товар и его классификация. Цель исследования – рассмотреть теоретическое определение товара, проанализировать основные виды его классификации. В соответствии с поставленной целью необходимо решить следующие задачи: 1. Изучить понятие товара и товарной единицы; 2. Исследовать свойства товара; 3. Рассмотреть основные виды классификации товаров. Информационная база исследования. Теоретической основой контрольной работы является нормативно-методичес ая база, труды отечественных и зарубежных ученых по теме исследования. Методы исследования. Анализ, синтез, обобщение, описание, сравнение и сопоставление. Структура работы. Данная контрольная работа будет состоять из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.
Глава 1 Товар и товарная единица 1.1 Понятие о товаре и товарной единице
Рыночный успех является главным критерием оценки деятельности отечественных предприятий, а их рыночные возможности предопределяются правильно разработанной и последовательно осуществляемой товарной политики. Предпринимательская деятельность является эффективной, когда производимый фирмой товар или оказываемая ею услуга находит спрос на рынке, а удовлетворение определенных потребностей покупателей благодаря приобретению данного товара или услуги приносит прибыль. Товар - это продукт труда, созданный с целью продажи, или обмена на другие продукты или деньги. Товар - основа всего комплекса маркетинга. Если товар не удовлетворяет потребности покупателя, то никакие дополнительные затраты на маркетинговые мероприятия не смогут улучшить его позиции на конкурентном рынке - его провал в конечном счете неизбежен. С точки зрения маркетинга важно то, каким потребитель видит данный продукт. Поэтому необходимо формирование "образа" качества продукции для разных потребителей и на разных рынках. Это достигается маркетинговыми мерами поддержки - использованием марочного названия (бренда), различной упаковки и маркировки продукции. Все эти элементы создают "образ" товара, делая его товарной единицей. Товарная единица - это обособленная целостность, которая характеризуется показателями качества, цены, величины, и внешними атрибутами (названием, упаковкой, маркировкой). Чтобы товарная единица окончательно превратилась в товар, необходимо использовать инструменты маркетинга, такие как: реклама, гибкая ценовая политика, эффективное обслуживание, предоставление дополнительных услуг (бесплатная доставка, установка, обучение и т.д.), а также прочные связи с общественностью...
Заключение В результате выполненной работы можно сделать следующие основные выводы: Товар первый и самый важный элемент комплекса маркетинга. 1. Товар в маркетинге рассматривается в технологическом, экономическом и психологическом аспектах. В технологическом аспекте под товаром понимается объект, обладающий разнообразными физическими, химическими и прочими техническими свойствами и описываемыми параметрами, отражающими уровень этих свойств. В экономическом аспекте товар является материальным или нематериальным объектом, обладающим определенным потенциалом полезности и удовлетворяющим тем самым потребности потребителей. В психологическом аспекте товар рассматривается как комплекс представлений потребителя существующий в его индивидуальном воображении как имидж продукта. Эти три стороны рассматриваются и представляются на рынок в комплексе, и, в конечном счете, определяют конкурентоспособност продукта. 2. Следует отличать понятие «товар» от понятия «товарной единицы». Товар – понятие более широкое, существует на уровне общих категорий и характеристик. Каждая из которых может быть реализована на практике, по-разному и определять товарную единицу. Товарная единица имеет четко фиксированные технические характеристики, коммерческие показатели и маркетинговые свойства. В связи с этим предприятия, которые работают по концепции маркетинга должны: - обеспечить потребительские свойства на экономически оправданном уровне; - работать с опережением, то есть прогнозировать спрос, внедрять моду, вкусы и др. - работать не на покупателей вообще, а на конкретные группы и на полные рынки. 3. Рассмотрев понятие, сущность, уровни классификацию, потребительские свойства товара можно сделать следующие выводы: Каждый товар, предлагаемый потребителям, можно рассматривать с точки зрения трех уровней. Товар по замыслу это та основная услуга, которую в действительности приобретает покупатель. Товар в реальном исполнении это предлагаемый на продажу товар с определенным набором свойств, внешним оформлением, уровнем качества, марочным названием и упаковкой. Товар с подкреплением это товар в реальном исполнении вкупе с сопровождающими его услугами, такими, как гарантия, установка или монтаж, профилактическое обслуживание и бесплатная доставка. Предлагается несколько методик классификации товаров. Например, товары можно классифицировать по степени присущей им долговечности (товары кратковременного пользования, товары длительного пользования и услуги). Товары широкого потребления обычно классифицируют на основе покупательских привычек потребителей (товары повседневного спроса, товары предварительного выбора, товары особого спроса и товары пассивного спроса). Товары промышленного назначения классифицируют по степени участия их в процессе производства (материалы и детали, капитальное имущество, вспомогательные материалы и услуги).
Список литературы 1. Суслова Ю.Ю., Щербенко Е.В., Веремеенко О.С., Алешина О.Г. Маркетинг: учебное пособие / Ю. Ю. Суслова, Е. В. Щербенко, О.С. Веремеенко, О.Г. Алёшина. - Красноярск, 2018 - 380 с. 2. Алешкина Д.В., Кулишова Е.М., Рыжкова Н.Н. Классификация товаров в таможенных целях: учебное пособие / Д.В. Алешкина, Е.М. Кулишова, Н.Н. Рыжкова. - Москва, 2017 - 76 с. 3. Козлова О.А. Основы маркетинга: учебное пособие для бакалавров вузов / О.А. Козлова - Нижневартовск, 2016 - 122 с. 4. Бронникова Т.С. Маркетинг: теория, методика, практика: учебное пособие / Т.С. Бронникова - Москва, 2016 - 208 с.
* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.