Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.
Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.
Работа № 126778
Наименование:
Курсовик Управление деятельностью функционального подразделения турфирмы
Информация:
Тип работы: Курсовик.
Предмет: Менеджмент.
Добавлен: 24.05.2021.
Год: 2021.
Страниц: 33.
Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%
Описание (план):
Профессиональное образовательное учреждение КОЛЛЕДЖ СОВРЕМЕННОГО УПРПАВЛЕНИЯ
КУРСОВАЯ РАБОТА по МДК 04.01 «Управление деятельностью функционального подразделения»
Выполнил: Группа: Т41 Специальность: «Туризм»
Москва 2021
Профессиональное образовательное учреждение «КОЛЛЕДЖ СОВРЕМЕННОГО УПРПАВЛЕНИЯ»
Москва - 2021 ОТЗЫВ на курсовую работу
СОДЕРЖАНИЕ Введение 1. Теоретические основы организации деятельности службы по управлению персоналом 1.1 Цели и задачи службы по управлению персоналом 1.2 Функции службы управления персоналом 1.3 Правовое обеспечение системы управления персоналом 2. Технология управления персоналом 2.1 Наем, отбор и прием персонала 2.2 Подбор и расстановка персонала 3. Профессиональный состав службы управления персоналом 3.1 Требования к составу службы управления персоналом 3.2 Современные особенности работы с персоналом предприятий Заключение Список использованных источников
ВВЕДЕНИЕ Управление персоналом признается одной из наиболее важных направлений деятельности любой современной организации, способное многократно повысить её эффективность и конкурентоспособност . Само понятие «управление персоналом» для российской практики является относительно новым, и рассматриваться в широком диапазоне: от интересов, поведения и деятельности отдельных работников до научных методов управления кадрами и социальным развитием коллектива в целях максимального развития организации. Система управления персоналом, являясь непременной составляющей управления и развитием любой современной организации. Многие российские предприятия сегодня столкнулись с серьезной проблемой – отсутствием эффективной системы управления. Старые советские предприятия в условиях централизованного планирования народного хозяйства не нуждались в выработке реакции на изменение условий хозяйственной деятельности и соответственно в создании открытых систем управления, а новые коммерческие компании зачастую вообще не имеют традиций организованного управления. В результате под давлением внешних и внутренних изменений предприятия теряют управляемость и несут финансовые потери. Управление персоналом – целенаправленная деятельность руководящего состава организации, а также руководителей и специалистов подразделений системы управления персоналом, которая включает разработку концепции и стратегии кадровой политики, закономерностей принципов и методов управления персоналом. Успех управления трудовыми ресурсами напрямую зависит от уровня квалификации занятого в службе персонала. Методика анализа персонала предприятия предусматривает последовательность этапов: определение состава, структуры и динамики персонала. Методы, использованные при написании работы: синтез и анализ, а также изучение данного вопроса в различных источниках и публикациях. Теоретическую основу решения указанной проблемы может составить эволюционная концепция теории управления и результаты исследований развития сложных естественных систем. Целью данной курсовой работы является исследование функций управления персоналом. Исходя из цели, в работе были поставлены следующие задачи: - раскрыть цели, задачи, функции управления персоналом; - рассмотреть стратегию и принципы управления персоналом; - изучить особенности управления персоналом в условиях организационных изменений. Предметом исследования являются организационно-экономи еские отношения, под воздействием которых формируются и получают дальнейшее развитие методы управления персоналом. Актуальность темы курсовой работы обусловлена тем, что одной из важнейших проблем на современном этапе развития экономики большинства стран мира является проблема в области работы с персоналом. При всем многообразии существующих подходов к этой проблеме в различных промышленно развитых странах основными наиболее общими тенденциями являются следующие: формализация методов и процедур отбора кадров, разработка научных критериев их оценки, научный подход к анализу потребностей в управленческом персонале, выдвижение молодых и перспективных работников, повышение обоснованности кадровых решений и расширение их гласности, системная увязка хозяйственных и государственных решений с основными элементами кадровой политики. Эти общие тенденции должны учитываться в отечественной практике управления производством при становлении рыночной экономики. В настоящее время наблюдается тенденция к осознанию важности эффективного управления персоналом и активное создание новых организационных структур служб УП, в связи с этим исследование целей, задач, функций и структуры службы УП является актуальным. Цель данной работы - рассмотреть цели и задачи деятельности службы управления предприятием. Для достижения поставленной цели, определены такие задачи: 1) Рассмотреть цели и задачи службы по управлению персоналом; 2) Представить функции службы управления персоналом в организации; 3) Проанализировать правовое обеспечение системы управления персоналом; 4) Рассмотреть принципы найма, приема и отбора персонала; 5) Представить профессиональный состав службы управления персоналом. Объектом исследования курсовой работы является деятельность службы по управлению персоналом. Предметом - цели, задачи, функции и структура службы по управлению персоналом.
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЛУЖБЫ ПО УПРАВЛЕНИЮ ПЕРСОНАЛОМ 1.1 Цели и задачи службы по управлению персоналом Трудовая деятельность человека объектом систематических научных исследований стала сравнительно недавно, с первых работ американского инженера Ф.У. Тейлора.Формирование наук о труде и персонале протекало в результате использования достижений экономической теории, математики, статистики, физиологии и психологии человека, социологии, права, технологии, организации производства, а также на основе эмпирических данных. Управление персоналом организации является целенаправленной деятельностью руководящего состава организации, руководителей и специалистов подразделений системы управления персоналом. Она включает в себя разработку концепции и стратегии кадровой политики, принципов и методов управления персоналом. Не существует точной даты, знаменующей появление первой структуры (отдела, службы), занимающейся персоналом. Но в 1900 г. бизнесмен Б.Ф.Гудриг организовал в своей фирме первое бюро найма, в 1902 г. фирма «Нэшнл кэш реджистер» создала у себя отдел найма, а фирма «Плимптон пресс» в 1910 г. - отдел кадров. Роль и значение кадровых служб повышались по мере возрастания роли человеческого фактора на производстве, сложности выживания и достижения финансового успеха фирм в современной рыночной экономике...
ЗАКЛЮЧЕНИЕ Из представленного выше в курсовой работе можно сделать следующие выводы: Кадровый менеджмент становится одним из важнейших факторов выживания предприятий в условиях рыночных отношений. Порой минимальные вложения и максимальное использование «человеческих ресурсов» позволяют предприятию выиграть в конкурентной борьбе. Центры управления персоналом необходимы на каждом более или менее крупном предприятии, а роль руководителя этой службы возрастает. Он становится одним из основных руководителей современного предприятия или фирмы. Кадровое планирование как инструмент целенаправленной и эффективной работы с персоналом является составной частью стратегии и тактики выживания и развития предприятия при рыночных взаимоотношениях. По мере развития личности работника приходится все чаще согласовывать рыночные условия и интересы сотрудников предприятия. Развитие производства, все в большей степени нуждается в планировании его кадрового обеспечения. Эффективному использованию «человеческих ресурсов» предшествуют отбор и подбор персонала предприятия. Этому вопросу уделяется обычно наибольшее внимание в работе центров управления персоналом. Ошибка в подборе кадров влечет за собой цепь непредвиденных осложнений в работе фирмы связанных с возможным перемещением, а иногда и увольнение сотрудника. Результаты деятельности многих предприятий и накопленный опыт их работы с кадрами показывают, что формирование производственных коллективов, обеспечение высокого качества кадрового потенциала являются решающими факторами эффективности производства и конкурентоспособност продукции. Проблемы в области управления персоналом и повседневная работа с кадрами, по оценке специалистов, в ближайшей перспективе будут постоянно находится в центре внимания руководства. В будущем с развитие научно-технического прогресса содержание и условия труда приобретут большее значение, чем материальная заинтересованность. В современных условиях, на рынке труда происходят серьезные изменения, которые требуют соответствующих корректив в таких сферах, как отношение к работникам, политика их привлечения, удержание и мотивация. Управление персоналом превращается в мощный инструмент профессиональной работы с ним. Выделение управления персоналом в особую функцию помогает организации в достижении ее целей, способствует росту конкурентоспособност и эффективности. В такой ситуации, когда существенно расширяются возможности современного управления персоналом, меняются и сами работники. Вместе с возрастающим уровнем профессионализма они начинают более разборчиво относится к выбору места работы. Наблюдается стремление к большему самовыражению, повышению квалификации, прогнозируемому профессиональному и карьерному росту. Учет этих тенденций и правильное использование их является главной задачей службы управления персоналом предприятия.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 1. Алехина О. Е. Индикаторы эффективности кадровой политики // Справочник кадровика. - 2007. - №6. - с. 117-120. 2. Вольгин А.П., Матирко В.И. и др. Управление персоналом в условиях рыночной экономики. - М.: Дело, 1996. 3. Генкин Б.М. Основы управления персоналом. - М.: Высшая школа, 2006. 4. Деслер Г. Управление персоналом. - М.: Бином, 1999. 5. Кибанов А.Я. Управление персоналом организации. - М.: ИНФРА -М, 2006. - 638 с. 6. Кокарева П. А. Управление персоналом в рамках концепции человеческого капитала. - М.: РЭА им. Плеханова, 2002. 7. Менеджмент организации: Учебное пособие / Под. ред. З.П. Румянцевой. - М.: ИНФРА-М, 1997. 8. Монден Я. Методы эффективного управления. - М.: Экономика, 2001. 9. Олегов Ю.Г., Журавлев П.В. Управление персоналом. - М: Финанстатинформ, 2007. 10. Обегом Ю.Г. Эффективность системы управления персонала. Учеб. пособ. - М.: Изд-во РЭА, 1999. 11. Омаров A.M. Предприимчивость руководителя. - М.: АОН, 2003. - 238 12. Основы управления персоналом. / Под ред. Б. М. Генкина. - М.: Высшая школа, 2006. 13. Травин В.В., Дятлов В.А. Основы кадрового менеджмента. - М: Дело, 2007. 14. Фрайлингер К. Фишер И. Управление изменениями в организации. - М.: Экономика, 2002. 15. Цыпкин Ю.А. Управление персоналом. - М.: ИНФРА-М, 2001. 16. Шекшня С. В. Управление персоналом современной фирмы. - М.: Интел-Синтез, 2006.
* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.