Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

 

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Работа № 128687


Наименование:


Диплом Устройства и назначения КПП автомобиля ВАЗ 2107, выявление неисправностей и их устранение.

Информация:

Тип работы: Диплом. Добавлен: 26.01.2022. Год: 2021. Страниц: 20. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение………...5
1. Устройство и неисправности КПП
автомобиля ВАЗ 2107 ...…...6
2. Снятие и установка коробки передач с КПП автомобиля ВАЗ 2107...8
3. Ремонт КПП автомобиля ВАЗ 2107... ……...10 4. Проверка технического состояния деталей КПП...14
5. Сборка коробки передач и техническое обслуживание КПП
автомобиля ВАЗ 2107……….……16
6. Техника безопасности и охрана труда ………...17
Заключение………...18
Список литературы………...19
Приложения……….…….20


Введение


КПП (коробка переключения передач) для любого автомобиля, в том числе и ВАЗ 2107 является одним из важных механизмов. Соответственно при выходе из строя данного агрегата эксплуатация автомобиля дальше не возможна.
Коробка передач ВАЗ 2107 предназначена для изменения по величине и направлению крутящего момента, передаваемого от двигателя на ведущие колеса автомобиля. Назначение коробки передач — изменять силу тяги, скорость и направление движения автомобиля.
У автомобильных двигателей с уменьшением частоты вращения коленчатого вала крутящий момент незначительно возрастает, достигает максимального значения и при дальнейшем снижении частоты вращения также уменьшается. Однако при движении автомобиля на подъемах, по плохим дорогам, при трогании с места и быстром разгоне необходимо увеличение крутящего момента, передаваемого от двигателя к ведущим колесам.
Для этой цели и служит коробка передач, в которую входит также передача, позволяющая автомобилю двигаться задним ходом. Кроме того, коробка передач обеспечивает разъединение двигателя с трансмиссией.
КПП на ВАЗ 2107, как и на других автомобилях — это один из самых труднодоступных и «трудоёмких» узлов. Для того чтобы провести ремонт коробки передач, нужно потратить как минимум один день просто для того, чтобы снять и установить этот агрегат.
Целью данной письменной экзаменационной работы является изучение устройства и назначения КПП автомобиля ВАЗ 2107, выявление неисправностей и их устранение.
Мною будут рассмотрены вопросы по техническому обслуживанию КПП и технике безопасности.
1. Устройство и неисправности КПП автомобиля ВАЗ 2107


На автомобилях ВАЗ 2107 установлена коробка передач с пятью передачами переднего хода и одной заднего. Коробка передач автомобиля ВАЗ 2107 состоит из стальной передней крышки (установленной в картере сцепления) и отлитых из алюминиевого сплава картера и задней крышки. Соединения картера коробки с задней крышкой и картером сцепления уплотнены прокладками. Спереди коробки передач на семи шпильках установлен картер сцепления, который крепится к коробке передач гайками с пружинными шайбами. Сзади коробка передач крепится на двух шпильках к опоре силового агрегата.
Рассмотрим, какие признаки сопутствуют неисправностям КПП на ВАЗ 2107.
•Передача включается тяжело, не сразу, требуется повторное движение рычагом МКПП.
Причин для этого может быть несколько: недостаток масла в КПП, заедание шестерёнок в коробке, сильно изношены шестерни. Так как причиной плохого включения передачи может быть неполное выключение сцепления, то необходимо вначале провести диагностику работы сцепления.
При смене масла в картере КПП нужно обратить внимание на отработанный осадок – там могут быть металлические опилки, как результат износа шестерёнок и превращение их в «пыль». Это легко проверить своими руками, профильтровав слитую жидкость через несколько слоёв марли и опустив в осадок магнит. Если магнит «ощетинился» опилками, значит ремонт, или, по крайней мере, разбор и тщательная оценка необходимы.
Слив масла из картера КПП...

6. Техника безопасности и охрана труда


При произведении ремонтных работ необходимо соблюдение охраны труда для создания безопасных условий, сохранения здоровья.
Перед началом работы нужно:
• Убедиться в исправности спецодежды, обуви и защитных средств.
• Проверить свое рабочее место и место производства работ. Убедиться, что оно достаточно освещено и не загромождено.
• Проверить исправность подъемно-транспортно о оборудования и инструмента. Слить воду.
Во время работы:
• Содержать в чистоте и порядке рабочее место.
• При совместной работе вдвоем или группой согласовать свои действия с действиями товарищей.
• При ТО и ремонте автомобилей необходимо принимать меры против их самостоятельного перемещения.
• Запрещается ТО и ремонт автомобилей с работающим двигателем, за ис-ключением случаев его регулировки.
По окончании работы:
• Отключить и вычистить использованное при работе
• оборудование приспособления.
• Собрать инструмент.
• Использованные обтирочные материалы во избежание самовозгорания убрать в металлические ящики.
На каждые 50 м2 должен быть один огнетушитель, но не мене двух на каждое помещение.

Заключение


При написании данной письменной экзаменационной работы я пришёл к выводу что, как правило, выходу коробки передач из строя предшествует несколько характерных неисправностей. К таковым относится: нагрев узлов и деталей коробки передач, повышенный шум при работе механизмов коробки как в движении так и при включении (выключении) передач, самостоятельное выбивание передач в движении или недовключение передач.
Именно возникновение вышеописанных неисправностей в последующем приведет к дорогостоящему ремонту всей коробки передач ВАЗ 2107. Но если их своевременно выявить и обратить внимание, то можно существенно продлить срок эксплуатации КПП и оттянуть ремонт .
По своей конструкции ВАЗ 2107 является классическим заднеприводным автомобилем. Он укомплектовывается механической КПП пяти ступенчатого типа. Которая по своей конструкции является довольно надежным и неприхотливым агрегатом. Однако при неправильном уходе он может быстро прийти в негодность и выйти из строя.
В заключение хочется резюмировать, что внимание КПП нужно оказывать через каждые 50-60 тыс. км. пробега не только заменой масла, но и тщательным осмотром осадка старого масла, проверкой течи, оценкой шума и разогрева коробки при работе на разных передачах.
Контроль изношенности коробки передач осуществляется только во время ее разборки. При этом рекомендуется тщательная промывка деталей, чистка масляных каналов и последующий осмотр деталей на предмет обнаружения сколов, трещин, особое внимание следует уделить состоянию зубьев на первичном и вторичном валу, а так же состоянию шестерней заднего хода. Каждый из компонентов КПП подлежит замене в случае обнаружения серьезных повреждений.
Список литературы


1. Виноградов, В.М. Технологические процессы ремонта автомобилей : учеб. пособие для студ. учреждений сред. проф. образования/ В.М. Виноградов. – М. : Академия, 2007. – 384 с.
2. Епифанов, Л.И. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей : учебное пособие/ Л.И. Епифанов, Е.А. Епифанова.- 2-е изд. переработ. и доп. – М. : Форум : ИНФРА – М, 2009.-347с.: Ил.
3. Карагодин, В.И. Ремонт автомобилей и двигателей: Учебник для студентов учреждений СПО / В.И. Карагодин, Н.Н.Митрохин. – 3-е изд. стер. – М. : Академия, 2005.- 496 с.
4. Кузнецов, А.С. Слесарь по ремонту автомобилей : Учеб. пособие для нач. проф. образования / А.С. Кузнецов. – 3-е изд., М. : Академия, 2007. – 304 с.
5. Пехальский, А.П. Устройство автомобилей : Учеб. для студ. учреждений сред. проф. образования / А.П. Пехальский, И.А. Пехальский. – 3-е изд., - М. : Академия, 2008. - 528 с.
6. Родичев, В.А. Легковой автомобиль : Учеб. пособие для НПО / В.А. Родичев. -2-е изд., стереотип. – М. : ИРПО Академия, 2012. – 88 с.
7. Слон, Ю.М. Автомеханик: Учеб. пособие для учащихся НПО и СПО / Ю.М. Слон. – Ростов н/Д: Феникс, 2013. – 384 с.
8. Стуканов, В.А. Устройство автомобилей : Учеб. пособие для учащихся СПО, НПО и вузов / В.А. Стуканов, К.Н. Леонтьев.– М.: ИД ФОРУМ : ИНФРА-М, 2006. – 496 с.
9. Интернет источники repair/184.shtml vaz/2106-zhiguli/12-1 -regulirovka-uglov-u tanovki-koles.html


Приложения


Рис.3. Набор инструментов


Смотреть работу подробнее




Скачать работу


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.