Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

 

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Работа № 128317


Наименование:


Статья ФОРМИРОВАНИЕ ОПЫТА НРАВСТВЕННОГО ПОВЕДЕНИЯ РЕБЕНКА

Информация:

Тип работы: Статья. Предмет: Педагогика. Добавлен: 15.12.2021. Год: 2021. Страниц: 8. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Аннотация. В статье раскрывается проблема нравственного воспитания школьников как формирования опыта нравственного поведения ребенка. Автор анализирует понятие «опыт», уточняет педагогический смысл категории
«нравственный опыт», раскрывает характеристики возможных уровней формирования опыта нравственного поведения, определяет методы воспитания, которые обеспечивают развитие нравственного опыта ребенка.
Ключевые слова: нравственное воспитание, опыт нравственного поведения, уровень сформированности опыта, методы нравственного воспитания.
Abstract. The article reveals the problem of moral education of schoolchildren as the formation of the experience of moral behaviour of the child. The author analyzes the concept “experience” clarifies the pedagogical meaning of “moral experience”, reveals the characteristics of the possible levels of the formation of experience of moral behavior, determines methods of education, which provide the moral development of the childs experience.
Key words: moral education, the experience of moral behavior, the level of completeness of experience, the methods of moral education.

Проблема формирования опыта нравственного поведения ребенка входит в контекст современной культуры и остается предметом осмысления


педагогической науки и практики. Понимание значимости опыта нравственного поведения формируется в сознании каждого человека. Педагогу необходимо выявить рождающееся осмысление нравственности, развить его, помочь ребенку в усвоении, освоении и присвоении нравственных ценностей и формировании на их основе собственного опыта нравственного поведения. Такой опыт формирует умение человека достойно жить в этом сложном мире.
Известно, что дети школьного возраста зачастую хорошо знают, как правильно себя вести, довольно точно могут оценить со стороны, что нравственно, а что нет, однако свое поведение далеко не всегда согласовывают с известными им нормами морали и нравственности. Можно сказать, что дети порой выступают в роли «теоретиков» нравственного поведения, им недостает собственного опыта такого поведения. Нравственные ценности и нормы, даже если хорошо усвоены, многими детьми не присвоены, не стали личностно значимыми, тогда ребенок не руководствуется ими в своей жизни и поведении.
Для решения обозначенной проблемы необходимо уточнить сущность понятия «опыт нравственного поведения», проанализировать различные подходы к пониманию этого явления в педагогической науке, изучить состояние вопроса в реальной педагогической действительности и определить возможные пути решения вопроса...
Список литературы
1. Ожегов С.И., Шведова Н.Ю. Толковый словарь русского языка. – М.: Азбуковник, 1997. – 944 с.
2. Федеральный государственный образовательный стандарт среднего (полного) общего образования [Электронный ресурс]: Федеральные государственные образовательные стандарты. – Электрон. дан. – URL: db/mo/Data/d_12/m413. df, свободный. – Загл. с экрана (дата обращения: 12.04.2017).
3. Цветкова И.В. Как создать программу воспитательной работы: метод. пособие. – М.: Просвещение, 2006. – 206 с.
4. Щуркова Н.Е. Новое воспитание. – М.: Пед. о-во России, 2000. – 118 с.


Смотреть работу подробнее




Скачать работу


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.