Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

 

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Работа № 128015


Наименование:


Курсовик ФУНКЦИОНАЛЬНО-СТОИМОСТНОЙ АНАЛИЗ передней подвески автомобиля

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Эконом. предприятия. Добавлен: 18.11.2021. Год: 2021. Страниц: 40. Уникальность по antiplagiat.ru: 69. *

Описание (план):


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
«Курганский государственный университет»
(КГУ)
Кафедра менеджмента


КУРСОВОЙ ПРОЕКТ
ФУНКЦИОНАЛЬНО-СТОИМО ТНОЙ АНАЛИЗ

Дисциплина «Организация и планирование производства»


Курган, 2021

Содержание

Введение 3
1 Описание исследуемых объектов 4
2 Планирование комплекса проектных работ 7
3 ФСА передней подвески автомобиля 11
4 ФСА модернизированной передней подвески автомобиля 24
Заключение 32
Список литературы 33


?
Введение
В настоящее время одним из способов повышения качества продукции является применение функционально-стоимо тного анализа (ФСА). Под функционально-стоимо тным анализом понимается метод комплексного системного исследования функций объекта (изделия, процесса, структуры), направленный на оптимизацию соотношении между качеством, полезностью функций объекта и затратами на их реализацию на всех этапах жизненного цикла.
ФСА при разработке продукции проводится в целях обеспечения высокого научно-технического уровня разрабатываемого изделия и предупреждения возникновения излишних затрат на его производство и эксплуатацию.
В состав задач, решаемых с помощью ФСА при выполнении НИР и ОКР, входят: определение рациональных границ значений технико-экономически параметров разрабатываемого изделия и оптимальных требований к составу и ресурсу функции; достижение заданных требований по лимитам затрат; обеспечение его конкурентоспособност ; повышение технического уровня, показателей надежности, технологичности конструкции, коэффициента унификации конструкции; снижение материалоемкости, энергоемкости, трудоемкости, эксплуатационных затрат.
Целью данной курсовой работы является проведение ФСА существующего узла или агрегата автомобиля и этого же узла или агрегата.
Объектом исследования является передняя подвеска автомобиля.
Подвеска – совокупность устройств, обеспечивающих упругую связь колес с несущей системой, гашение колебаний, передачу сил и моментов со стороны дороги, а также в некоторых случаях регулирование высоты положения кузова. Другими словами, подвеска предназначена для повышения плавности хода и снижения динамических нагрузок на детали автомобиля.
?
1 Описание исследуемых объектов
Передняя подвеска автомобиля – это рычажно-телескопичес ая подвеска или, как еще она называется, подвеска Макферсон (рисунок 1), у которой основа – это телескопическая гидравлическая амортизаторная стойка 9.
Дадим краткое описание устройства данной подвески.
Нижняя часть амортизаторной стойки соединена с поворотным кулаком 8 двумя болтами. Верхний болт 11, проходящий через отверстие кронштейна стойки 12, имеет эксцентриковый поясок и эксцентриковую шайбу 10. Поворотом этого болта регулируется развал переднего колеса.
На телескопической стойке установлены: витая цилиндрическая пружина 5, пенополиуретановый буфер хода сжатия с защитным кожухом 3, а также верхняя опора стойки 1 в сборе с подшипником 38.
Верхняя опора крепится тремя самоконтрящимися гайками к стойке брызговика кузова. За счет своей эластичности опора дает возможность стойке качаться при ходах подвески и гасит высокочастотные колебания. Запрессованный в нее подшипник позволяет стойке поворачиваться вместе с управляемыми колесами.
В корпусе стойки смонтированы детали телескопического гидравлического амортизатора...
Заключение
В ходе выполнения курсового проекта для базового и модернизированного варианта подвески были построены структурные, функциональные и функционально-стоимо тные модели, функционально-стоимо тные диаграммы и диаграммы качества, а также для каждого варианта был рассчитан коэффициент организованности системы.
После анализа всех построенных диаграмм, можно выделить ряд достоинств и недостатков модернизированного варианта подвески. Например, после модернизации ощутимо повысилась значимость функции F1, F3, f1.2 и упала относительная стоимость реализации функции, присутствующих в двух вариантах подвески, f1.1.4, f1.1.5, f1.1.7, f1.1.8, f1.1.14. Недостатком модернизации будет появление диспропорции на функционально-стоимо тной диаграмме у функции f.1.1.15, увеличение относительной стоимости реализации функции f.1.2 и снижение значимости всех подфункции функции F3.
После расчета коэффициента организованности системы для каждого варианта подвески, у модернизированного варианта подвески он оказался больше, что является одним из аргументов целесообразности изменений.
Сопоставив все отрицательные и положительные качества модернизированной подвески, можно сказать, что данное внесение изменений в конструкцию является экономически целесообразным.

Смотреть работу подробнее




Скачать работу


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.