Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.
Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.
Работа № 128015
Наименование:
Курсовик ФУНКЦИОНАЛЬНО-СТОИМОСТНОЙ АНАЛИЗ передней подвески автомобиля
Информация:
Тип работы: Курсовик.
Предмет: Эконом. предприятия.
Добавлен: 18.11.2021.
Год: 2021.
Страниц: 40.
Уникальность по antiplagiat.ru: 69. *
Описание (план):
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Курганский государственный университет» (КГУ) Кафедра менеджмента
КУРСОВОЙ ПРОЕКТ ФУНКЦИОНАЛЬНО-СТОИМО ТНОЙ АНАЛИЗ
Дисциплина «Организация и планирование производства»
Курган, 2021
Содержание
Введение 3 1 Описание исследуемых объектов 4 2 Планирование комплекса проектных работ 7 3 ФСА передней подвески автомобиля 11 4 ФСА модернизированной передней подвески автомобиля 24 Заключение 32 Список литературы 33
? Введение В настоящее время одним из способов повышения качества продукции является применение функционально-стоимо тного анализа (ФСА). Под функционально-стоимо тным анализом понимается метод комплексного системного исследования функций объекта (изделия, процесса, структуры), направленный на оптимизацию соотношении между качеством, полезностью функций объекта и затратами на их реализацию на всех этапах жизненного цикла. ФСА при разработке продукции проводится в целях обеспечения высокого научно-технического уровня разрабатываемого изделия и предупреждения возникновения излишних затрат на его производство и эксплуатацию. В состав задач, решаемых с помощью ФСА при выполнении НИР и ОКР, входят: определение рациональных границ значений технико-экономически параметров разрабатываемого изделия и оптимальных требований к составу и ресурсу функции; достижение заданных требований по лимитам затрат; обеспечение его конкурентоспособност ; повышение технического уровня, показателей надежности, технологичности конструкции, коэффициента унификации конструкции; снижение материалоемкости, энергоемкости, трудоемкости, эксплуатационных затрат. Целью данной курсовой работы является проведение ФСА существующего узла или агрегата автомобиля и этого же узла или агрегата. Объектом исследования является передняя подвеска автомобиля. Подвеска – совокупность устройств, обеспечивающих упругую связь колес с несущей системой, гашение колебаний, передачу сил и моментов со стороны дороги, а также в некоторых случаях регулирование высоты положения кузова. Другими словами, подвеска предназначена для повышения плавности хода и снижения динамических нагрузок на детали автомобиля. ? 1 Описание исследуемых объектов Передняя подвеска автомобиля – это рычажно-телескопичес ая подвеска или, как еще она называется, подвеска Макферсон (рисунок 1), у которой основа – это телескопическая гидравлическая амортизаторная стойка 9. Дадим краткое описание устройства данной подвески. Нижняя часть амортизаторной стойки соединена с поворотным кулаком 8 двумя болтами. Верхний болт 11, проходящий через отверстие кронштейна стойки 12, имеет эксцентриковый поясок и эксцентриковую шайбу 10. Поворотом этого болта регулируется развал переднего колеса. На телескопической стойке установлены: витая цилиндрическая пружина 5, пенополиуретановый буфер хода сжатия с защитным кожухом 3, а также верхняя опора стойки 1 в сборе с подшипником 38. Верхняя опора крепится тремя самоконтрящимися гайками к стойке брызговика кузова. За счет своей эластичности опора дает возможность стойке качаться при ходах подвески и гасит высокочастотные колебания. Запрессованный в нее подшипник позволяет стойке поворачиваться вместе с управляемыми колесами. В корпусе стойки смонтированы детали телескопического гидравлического амортизатора... Заключение В ходе выполнения курсового проекта для базового и модернизированного варианта подвески были построены структурные, функциональные и функционально-стоимо тные модели, функционально-стоимо тные диаграммы и диаграммы качества, а также для каждого варианта был рассчитан коэффициент организованности системы. После анализа всех построенных диаграмм, можно выделить ряд достоинств и недостатков модернизированного варианта подвески. Например, после модернизации ощутимо повысилась значимость функции F1, F3, f1.2 и упала относительная стоимость реализации функции, присутствующих в двух вариантах подвески, f1.1.4, f1.1.5, f1.1.7, f1.1.8, f1.1.14. Недостатком модернизации будет появление диспропорции на функционально-стоимо тной диаграмме у функции f.1.1.15, увеличение относительной стоимости реализации функции f.1.2 и снижение значимости всех подфункции функции F3. После расчета коэффициента организованности системы для каждого варианта подвески, у модернизированного варианта подвески он оказался больше, что является одним из аргументов целесообразности изменений. Сопоставив все отрицательные и положительные качества модернизированной подвески, можно сказать, что данное внесение изменений в конструкцию является экономически целесообразным.
* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.