Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

 

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Работа № 128002


Наименование:


Курсовик Фальсификация алкогольной продукции на рынке Калининградского края

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 16.11.2021. Год: 2021. Страниц: 45. Уникальность по antiplagiat.ru: 65. *

Описание (план):


Оглавление

Введение 1

1. Теоретические основы фальсификации алкогольной продукции 2
1.1 Фальсификация: виды и средства 3
1.2 Классификация и ассортимент алкогольной продукции. Требования к ее качеству упаковке, маркировке и хранению 4
1.2 Классификация и ассортимент алкогольной продукции. Требования к ее качеству упаковке, маркировке и хранению 5
1.3 Способы и средства фальсификации алкогольной продукции 6

2. Фальсификация алкогольной продукции на рынке Калининградского края 6
2.1 Состояние фальсифицированной алкогольной продукции на рынке Калининградского края 6
2.2 Выявление фальсификации алкогольной продукции по органолептическим показателя 6
2.3 Выявление фальсификации алкогольной продукции по физико-химическим показателям 6

3. Предложения по снижению фальсификации алкогольной продукции 6
3.1 Уменьшение риска покупки фальсифицированной алкогольной продукции 6
3.2 Предложения по регулированию фальсифицированной алкогольной продукции 6

Заключение 6
Список использованной литературы 6


Введение

Можете ли вы представить себе Францию без вина или Германию без пива, Америку без виски или Испанию без портвейна? Действительно, в каждой стране есть свой «национальный» напиток, производство и потребление которого тесно связано с ее образом жизни, ее историей и традициями. Для России водка давно стала такой «визитной карточкой». Изменились времена, изменились цари, была введена государственная монополия на водку, которая впоследствии неоднократно отменялась, часто было недовольство дороговизной ставшего традиционным напитком, а также его плохим качеством, но одно осталась неизменной: с тех исторических времен алкогольных напитков не существовало. , которая приехала к нам из-за границы, такого предпочтения, как водка, не имела. Однако употребление этого продукта связано с негативным воздействием на организм и побочными эффектами. К водке, как к продукту, содержащему токсичные вещества, предъявляются строгие требования по стандартам и качеству. Но в своем курсе я бы хотел коснуться всего алкогольного рынка, а именно его фальсификации.
Проблема проведения комплексной экспертизы качества всех видов алкогольной продукции, в частности водки, поставляемой на российский рынок, очень актуальна. Каждый производитель стремится раскрывать свои оригинальные названия алкогольных напитков, рецепты и технологии, которые являются коммерческой тайной. Следовательно, информация, сообщаемая потребителю посредством маркировки, не позволяет сделать компетентный выбор и выявить различия, формирующие предпочтения потребителей. Потребителю остается только надеяться на правдивость информации от производителя, а также на предыдущий опыт тестирования одноименной водки.
В настоящее время на рынке алкогольных напитков представлены сотни наименований водок, ликеров и вин. Поскольку этот рынок приносит очень большую прибыль как производителю, так и дистрибьютору, дистрибьютор и производитель алкогольных напитков всегда испытывают искушение фальсифицировать или увеличить свои объемы, разбавляя их водой или спиртом - более дешевый метод.
Проблема заключается еще и в том, что большинство потребителей с низкими финансовыми возможностями в первую очередь отдают предпочтение ценовым характеристикам продукта и в гораздо меньшей степени ориентируются на бренд, символизирующий его качество и надежность. Поэтому контрафактная продукция нередко доминирует на рынке, вытесняя легальную продукцию.
Соответственно цели при написании данной работы были поставлены следующие задачи:
? изучить ассортимент, классификацию алкогольной продукции и ситуацию на рынке Калининградского края.
? изучить требования, предъявляемые к качеству алкогольной продукции и влияние на него различных факторов.
? практически проверить соответствие нескольких марок водки предъявляемым требованиям, заявлениям производителей и дать заключение об их качестве.
Объектом исследования представлен рынок алкогольной продукции.


1. Теоретические основы фальсификации алкогольной продукции

1.1 Фальсификация: виды и средства

Подделываются не только товары, но и товаросопроводительн е документы, сертификаты качества, сертификаты безопасности, страны происхождения, товарные знаки и т. Д.
Подделка товаров обычно связана с подделкой одной или нескольких характеристик товаров. Поэтому выделяют следующие виды подделки товаров:
- ассортимент (специфический):
- высокого качества;
- количественный;
- Расходы;
- познавательный;
- сложный.
Каждый вид подделки имеет свои собственные характерные методы подделки подлинных товаров, а в случае сложной подделки - комбинацию двух, трех или всех пяти различных типов. Естественно, что в случае сложной фальсификации необходимо установить значение каждого отдельного вида для подделки товара в целом.
В случае подделки ассортимента подделка осуществляется путем полной замены его другим сортом, типом или наименованием при сохранении сходства одного или нескольких признаков.
Для подделки ассортимента определенной группы товаров необходимы следующие условия:
1. Наличие в продаже товаров других групп, близких по потребительским свойствам и некоторым показателям качества.
2. Разделение качества продукции на разновидности.
3. Производство и продажа имитаторов данной товарной группы.
4. Производство и реализация товаров, различающихся по качеству и наличию брака.
5. Унификация упаковки для разных групп товаров.
В зависимости от используемых средств подделки, схожести свойств заменителя и контрафактной продукции можно выделить следующие способы подделки:
- реклассификация;
- замена качественного товара на малоценный аналог с аналогичными характеристиками;
- замена натурального продукта имитатором.
Все заменители, используемые при фальсификации ассортимента, делятся на две группы: пищевые и непродовольственные.
Под фальсификацией ассортимента, прежде всего, подразумевается реклассификация товаров. Это один из самых распространенных видов фальсификации продукции.
Реклассификация - действия, направленные на обман получателя и / или потребителя путем замены товаров самого высокого качества на продукцию более низкого качества.
Яркими примерами реклассификации являются: замена муки более высокого качества на муку первого сорта; посевная ржаная мука; замена яиц 1-й категории на яйца 2-й категории; мясо высшего качества за 1 сорт и т. д.
Качественная подделка - подделка подлинной продукции с использованием различных видов пищевых или непищевых добавок или нарушения рецептур с изменением качественных показателей, органолептических и других свойств продукции.
Объектами фальсификации данного вида являются продукты питания с различными добавками или нарушенные рецепты.
Для качественной фальсификации той или иной группы товаров на территории РФ необходимы следующие условия:
1. Наличие в продаже различных пищевых красителей, ароматизаторов, загустителей, загустителей, антиоксидантов, консервантов и других компонентов.
2. Влияние законодательных норм на использование различных пищевых добавок в пищевых продуктах.
3. Отсутствие надежного контроля за уровнем применения тех или иных добавок.
4. Отсутствие и бездействие законов об информационном обмане населения и распространении заведомо ложной информации о собственности на товары.
В зависимости от используемых средств фальсификации, степени введения заменителя и нарушения состава рецептуры фальсифицированного продукта различают следующие способы фальсификации:
- добавление воды; внедрение более дешевых комплектующих за счет более дорогих комплектующих;
- частичная замена натурального продукта имитатором; добавление или полная замена продукта на инородные добавки;
- введение различных пищевых добавок;
- частичная или полная замена продукта пищевыми отходами;
- повышенное содержание продукции или компонентов некачественного качества, разрешенного нормативно-техническ й документацией;
- введение консервантов, антиоксидантов и антибиотиков без их указания на маркировке продукции.
Все добавки и компоненты, используемые в высококачественной контрафакте, делятся на две группы: пищевые и непродовольственные. В свою очередь, пищевые добавки подразделяются на: приемлемые для здорового человека; приемлем для детей; имеют право на определенные заболевания.
Количественная фальсификация - это обман потребителя из-за значительных отклонений параметров товара (массы, объема, длины и т. Д.) По сравнению с предельно допустимыми отклонениями. В настоящее время стандарты больше не указывают на отклонения в ту или иную сторону. Регулируются только допустимые отклонения в сторону уменьшения количественного показателя товара.
Количественная фальсификация обычно осуществляется на этапе производства - при упаковке товаров, розливе напитков или в торговых точках, общественном питании при раздаче потребителю.
Фальсификация затрат - обман потребителя путем продажи некачественной продукции по цене качественной продукции или с более низкими количественными характеристиками, чем цена продукции с большими количественными показателями.
Этот вид подделки является наиболее распространенным, поскольку сочетает в себе другие виды (ассортимент, количество и т. Д.). Более того, именно фальсификация стоимости является основной целью эгоистичного обмана потребителей, так как позволяет получать незаконный доход, незаконно увеличивая стоимость товаров.
В рыночной экономике, одной из характеристик которой является свобода ценообразования, регулируемая только конкуренцией между отдельными производителями, фальсификация затрат может использоваться либо для продажи контрафактной продукции низкого качества или даже опасных товаров, либо в целях ценовой конкуренции. , в частности, для формирования потребительских предпочтений этих товаров с использованием демпинговых цен.
Фальсификация информации - обман потребителя путем использования неточной или искаженной (ложной) информации о составе и / или свойствах товара.
Этот вид подделки достигается путем искажения информации, содержащейся в товаросопроводительн х документах, сертификатах, этикетках и рекламе. Рассмотренные ранее другие виды фальсификации в большинстве случаев дополняются фальсификацией сведений о составе и свойствах товаров. В противном случае вмешательство легко обнаруживается.
Искаженная или неточная информация о составе и свойствах товара служит основанием для признания подделки натурального товара фальсифицированным товаром. Так, к фальсифицированному товару относится и протеиновая икра, если на этикетке, в товаросопроводительн х документах или на ценнике указано название «Черная икра». Если на всем протяжении написано правильное название этого продукта - «Протеиновая икра», то обвинение в фальсификации снимается.
В практике коммерческих предприятий встречаются случаи, когда покупатели жалуются на продажу контрафактных пищевых продуктов, например, мясных и овощных колбас, но после внимательного рассмотрения таких жалоб выясняется, что «признаков подделки нет, потому что состав продукта и его предназначение точно указаны на этикетке продукта.
Способы доведения до потребителя информации о составе и свойствах товара в настоящее время регулируются Законом «О защите прав потребителей», в котором указывается, какой товар или группа товаров должны быть помечены тем или иным. Несоблюдение маркировки товара в соответствии с настоящим законом может служить основанием для установления фальсификации информации и отнесения данного товара к категории ложных. До сих пор, согласно Закону «О защите прав потребителей», соответствующая маркировка не всегда применяется к хлебу и хлебобулочным изделиям, некоторым кондитерским изделиям, рыбе и основным продуктам из мяса...


Заключение

Необычные названия, яркие этикетки, множество марок и разновидностей алкогольных напитков сегодня заставляют задуматься о выборе каждого покупателя такого товара. Однако, к сожалению, несмотря на огромный выбор спиртных напитков, не каждый гражданин, покупающий водку, коньяк или вино, уверен, что покупает качественный продукт. Конечно, есть такие умельцы, которые пытаются использовать недостаток информации у покупателя для банального обмана и собственной выгоды. Прежде всего, это проявляется в стремлении продавать некачественную, а иногда и просто опасную для жизни человека продукцию.
Чтобы убедиться, что продукт «хорошо сделан», вам необходимо знать, каким требованиям он должен соответствовать и как в случае необходимости получить надежные доказательства этого соответствия. Установление соответствия установленным требованиям включает тестирование. Испытание - это техническая операция, заключающаяся в определении одной или нескольких характеристик данного продукта в соответствии с процедурой, установленной в соответствии с принятыми правилами.
В первую очередь, при покупке спиртных напитков следует обращать внимание на признаки контрафактной алкогольной продукции, а именно: - отсутствие даты разлива на этикетке, бутылке, крышке или обратной этикетке; - наличие липких полосок на противоположной стороне этикетки, расположенных вертикально или в виде точек по ее периметру;
- наличие бороздок, царапин, потертостей со стороны металлического слоя крышки под винт;
- несоответствие даты акцизной марки дате необходимой бутылки; - остатки старой акцизной марки;
- несоответствие названия производителя водки на этикетке тисненой надписи на бутылке;
- осадок, инородные слои определенных веществ на его внутренней поверхности.
Наличие любого из перечисленных признаков фальсификации должно остановить покупателя. Однако следует учитывать, что бывают подделки очень высокого качества, определить которые можно только при комплексных лабораторных исследованиях. Поэтому в случае сомнений в качестве купленной водки или коньяка лучше не рисковать своим здоровьем, а обратиться в специализированную лабораторию.


Список используемой литературы

Книги, изданные под фамилией автора (авторов)
1. Бурачевский И.И. Влияние примесей спирта на органолептическую оценку водочной продукции/И.И Бурачевский, Е.В. Воробьева. – М.: ВНИИ ПБТ, 2018 – С.56.
2. Филатов И.А. Общероссийское совещание по проблемам контроля качества и безопасности алкогольной продукции / И.А. Филатов, Р.Л.Филиппова // Пищевая промышленность. - 2017. - №1. - С.28-31.
3. Донченко Л. В. Международная система обеспечения безопасности пищевой продукции // Безопасность пищевой продукции : учебник для вузов / Л. В. Донченко, В. Д. Надыкта. – Изд. 2-е, перераб. и доп. – М. : ДеЛи принт, 2017. – С.245.
4. Дубцов Г.Г. Товароведение пищевых продуктов/ Г.Г. Дубцов. – М.: Мастерство: Высшая школа, 2020. – С.232
5. Ефимов В.В. Средства и методы управления качеством: учебное пособие/В.В. Ефимов. – М.:КНОРУС, 2017. – С. 232.
Книги, изданные под редакцией автора (авторов)
6. Новиков В.М. Товароведение и организация торговли продовольственными товарами/ В.М. Новиков, Л.Т. Голубкина. – М.: Просвящение, 2020. – С. 189
7. Полыгалина Г.В. Основы дегустации и сертификации водок и ликероводочных изделий/Г.В. Полыгина, И.И. Бурачевский. – М.: Колос , 2020. – С. 112.
Периодические издания
8. Тапилина В.С. Что в бутылке?/В.С. Тапилина// ЭКО/ Рос. Акад. наук, Сиб. Отделение – Новосибирск, 2017. - №9. – С.108
9. Шевченко В.В. Товароведение и экспертиза потребительских товаров/В.В. Шевченко. – М.: ИНФРА – М, 2018, 2019. – С.752.
Электронные и сетевые ресурсы
10. -Алкогольные напитки и качество их экспертизы
11. - официальный сайт ОАО «Иткульский спиртзавод»



Смотреть работу подробнее




Скачать работу


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.