Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.
Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.
Работа № 128338
Наименование:
Курсовик Язык научного исследования
Информация:
Тип работы: Курсовик.
Добавлен: 20.12.2021.
Год: 2021.
Страниц: 16.
Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%
Описание (план):
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКИ МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования КЫРГЫЗСКО-РОССИЙСКИЙ СЛАВЯНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Экономический факультет
Реферат На тему: «Язык научного исследования»
Содержание: Введение 3 1. Понятие и сущность научного исследования. 5 2. Виды и этапы научного исследования. 7 3. Язык научного исследования. 10 Заключение 14 Список литературы: 16
Введение В современном мире слово «Наука» является частью нашей жизни. Ведь, благодаря науке, человечество стало разумным, а мир стал технически развитым. Первые упоминания о науке было в XVI веке Ф. Бэконом, он говорил, что наука может и должна организовываться для изучения природы и для развития наций. Утверждая таким образом экономический и политический интерес научных достижений и необходимость для правителей понимать ценность учёных, Бэкон заложил основы научного исследования, институционализирова ного, окружённого научной политикой, принимающей участие в организации работ учёных, чтобы использовать лучше экономическое и военное достижение нации. После, уже в течении XVII века и именно XVIII века развиваются Академии, которые являются первой настоящей демонстрацией институционализации поиска, организованной по воле меценатов. В XIX веке появляются первые исследователи. Само слово «Исследователь» — это специалист, создающий новые знания. Исследователи создавали новые знания, накопление которых позволяло выдающимся исследователям совершать научные открытия, которые влияют на ход развития человеческой цивилизации. Выдающиеся исследователи — это исследователи, вклад которых в науку получил признание в обществе. Например, А.Эйнштейн, И.Ньютон, Дарвин, Магеллан. Исходя из этого, можно определить основное понятие научного исследования, т.е. научное исследование — это процесс изучения, эксперимента, концептуализации и проверки теории, связанный с получением научных знаний. Результаты научных исследований воплощаются в научных трудах (статьях, монографиях, учебниках, диссертациях и т.д.) и лишь за тем, после их всесторонней оценки, используются в практике, учитываются в процессе практического познания и в снятом, обобщенном виде включаются в руководящие документы. Благодаря этому, мы имеем возможность жить в современном цивилизованном обществе и быть свидетелями технического прогресса в мире. В этом и заключается актуальность данной темы. Целью данной работы заключается в рассмотрении теоретических основ научного исследования, а также в изучении методов, задач, языков научного исследования.
1. Понятие и сущность научного исследования. Как мы уже ранее говорили, научное исследование – это процесс изучения, экспериментирования, концептуализации и проверки теории, связанный с получением научных знаний. Всякое научное исследование - от творческого замысла до окончательного оформления научного труда - осуществляется весьма индивидуально. Прогресс науки и техники обусловливает всевозрастающий поток научной информации и способствует старению специальных знаний. В этой связи подготовка специалистов должна опираться на непрерывное самообразование, развитие логического мышления, аналитико-синтетичес их приемов и ознакомление с современными методами научного исследования. Современное научно-теоретическое мышление стремится проникнуть в сущность изучаемых явлений и процессов. Это возможно при условии целостного подхода к объекту изучения, рассматривания этого объекта в возникновении и развитии, т.е. применения исторического подхода...
Заключение В современной мире уделяется большое внимание разработке, обоснованию и реализации единой научно-технической политики, обеспечивающей прогресс во всех сферах социальной, экономической и политической жизни страны. Развитию науки свойственен кумулятивный характер: на каждом историческом этапе она суммирует в концентрированном виде свои прошлые достижения. Другая сторона процесса развития науки затрагивает всю ее структуру. Накопление нового материала, не поддающегося объяснению на основе существующих схем, заставляет искать новые пути, что время от времени приводит к научным революциям, т. е. частичной смене основных компонентов содержательной структуры науки, внедрению новых принципов познания, категорий и методов. Изначально цель данной работы заключалась в раскрытии теоретических основ научного исследования, а также в изучении видов, этапов и языков научного исследования. Подводя итоги, можно сказать, что научное исследование это: O информационный процесс преобразования с помощью научных методов исходных данных (первичной информации) в знания; O совокупность теоретических и эмпирических процедур, нацеленных на получение нового знания, необходимого для достижения поставленных целей; O вид деятельности, направленный на получение и применение новых знаний. Важнейшей чертой научного исследования выступает его организованный и целенаправленный характер, а также опора на научные принципы и методы. Также, стоит отметить, что научное исследование реализуется человеком - исследователем, обладающим необходимыми навыками и знаниями. Например, студенты. Получая знания, студенты стараются выполнить научно-исследовательс ую работу опираясь на свои знания и навыки, также применяя это на практике увеличивают свой опыт на пути к изучению великой науки.
Список литературы: 1. Алтайцев А.М., Наумов В.В. Учебно-методический комплекс как модель организации учебных материалов и средств дистанционного обучения. В кн.: Университетское образование: от эффективного преподавания к эффективному учению (Минск, 1–3 марта 2001 г.) / Белорусский государственный университет. Центр проблем развития образования. – Мн., Пропилеи, 2002. – 288 с., С. 229–241. 2. Завьялова М.П. Методы научного исследования: учеб. пособие / М.П. Завьялова; Томск. политехн. ун-т. - Томск, 2007. - 160 с. 3. Берков В. Ф. Научная проблема (логико-методологиче кий аспект). Минск, 1979; 4. Герасимов И. Г. Структура научного исследования (философский анализ познавательной деятельности в науке). М., 1985 5. Кочергин А.Н. Научное познание: формы, методы, подходы / А.Н. Кочергин. - М.: Изд-во МГУ, 2011. - 79 с. 6. Голдстейн М., Голдстейн И. Как мы познаем: Исследование процесса научного познания. М., 1984 7. Лукашевич В. К. Научный метод: Структура, обоснование, развитие. Минск, 1991. 8. Лутаенко В. С. Основы научного творчества (некоторые вопросы теории, методики и практики). Киев, 1976; 9. Мазур Л. Н. Методы исторического исследования. Екатеринбург, 2010. С. 29-68. 10. Ядов В. А. Стратегия социологического исследования. Описание, объяснение, понимание социальной реальности / В. А. Ядов. – 7-е изд. – М.: Добросвет, 2003. - 596 с. 11. preview/3823181/page: / 12. dic.nsf/ruwiki/663252
* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.