Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.
Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.
Работа № 128954
Наименование:
Отчет по практике в Школе №154 с углубленным изучением отдельных предметов городского округа Самары
Информация:
Тип работы: Отчет по практике.
Добавлен: 22.02.2022.
Год: 2021.
Страниц: 46.
Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%
Описание (план):
СОДЕРЖАНИЕ Аналитический отчет о выполнении программы практики...3 Задание 1.«Знакомство с образовательной организацией»………..……..5 Задание 2.«Изучение нормативных документов по научно-исследовательс ой работе в ОО»………8 Задание 3. Библиографический список литературы по вопросам адаптации детей к школьному обучению………..10 Задание 4. Знакомство с учебно-воспитательно работой учителя начальных классов………..…….12 Задание 5. Психолого-педагогиче кая характеристика ученика начальной школы………..………...31 Задание 6. Организация воспитательной деятельности обучающихся………...33 Список литературы……….………..……46
АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ О ВЫПОЛНЕНИИ ПРОГРАММЫ ПРАКТИКИ
В ходе прохождения практики я познакомился с образовательной организацией: с общими сведениями, материально-техничес ой базой, с кадровым составом. Также я проанализировал учебный план организации и комплектование классов. В процессе практики я изучил и проанализировал нормативные документы по научно-исследовательс ой работе в ОО. Составил библиографический список литературы по вопросам адаптации детей к школьному обучению. Познакомился с учебно-воспитательно работой учителя начальных классов. Составил психолого-педагогиче кую характеристику ученика начальной школы. Организовал воспитательную деятельность обучающихся. В процессе проведения совершенствовались навыки преподавания, грамотной подачи материала, нахождения контакта с учащимися, появились представления о способах организации коллектива, удержании внимания класса, формирования интереса к преподаваемому предмету, созданию положительной учебной мотивации. Также, я приобрел навык разработки конспектов урока, классного часа, проведения их анализа. Был приобретен навык изучения и составления характеристики обучающегося с ОВЗ. Также я научился грамотно распределять время занятий и нагрузку, умение подмечать и анализировать возникающие в классе ситуации, требующие педагогического вмешательства. Цель учебно-воспитательно работы образовательного учреждения: совершенствование воспитательной деятельности, развитие нравственной, физически здоровой личности, способной к творчеству и самоопределению. Для реализации выше поставленной цели учебно-воспитательно работы в школе перед учителем стоят важные задачи: всестороннее развитие ребенка, охватывающее различные стороны личности. Воспитание общительности и понимания общности с коллективом. Развитие желания взаимопомощи. Формирование навыков к труду. Повышение интеллектуального уровня ребенка, развитие навыков самообразования и познавательного интереса. Развитие творческих способностей как метода самовыражения ребенка, любви к прекрасному. Создание у детей ярких впечатлений о родном крае, о Родине в целом. В ОО используются следующие методы воспитания: словесно – логические, образно – художественные, трудовые, игровые., психологические. Во время практики я столкнулся со следующими проблемами: на основе наблюдения урока было сложно выделить его этапы и провести анализ урока. Также, оказалось сложно держать дисциплину класса при организации занятия по внеклассному мероприятию. Непросто и включать всех детей в учебный процесс, осуществлять индивидуальный подход к каждому ученику. На практике мною были реализованы такие виды профессиональной деятельности учителя начальных классов, как: понимание сущности и социальной значимости своей будущей профессии, проявление к ней устойчивого интереса. Также, организация собственной деятельности, определение методов решения профессиональных задач, оценка их эффективности и качества. Кроме того, были реализованы такие виды профессиональной деятельности, как поиск, анализ и оценка информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. Использование информационно-коммуник ционные технологий для совершенствования профессиональной деятельности. Я реализовал на практике работу в коллективе и команде, взаимодействие с руководством, коллегами и социальными партнерами. Была осуществлена такая деятельность, как постановка цели, организация и контроль их работы с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса. Данная практика позволила мне применить имеющиеся теоретические знания, профессиональные умения в процессе проведения классного часа. Задание 1. Знакомство с образовательной организацией Анализ Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Школа №154 с углубленным изучением отдельных предметов» городского округа Самары Дата создания образовательного учреждения: муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Школа №154 с углубленным изучением отдельных предметов" городского округа Самары, год создания 1992 (21 сентября 1992 года) Учредитель: Муниципальное образование городской округ Самара Руководитель: Юридический адрес: 443010, г. Самара, ул. Льва Толстого, 26 Контактный телефон: 8 (846)3323250 Адрес сайта: authority/the_departm nt_of_education/ Местонахождение: 443029, Приволжский Федеральный округ, Самарская область, г. Самара, ул. Солнечная, д.43 Тел: (846) 245-34-80, 994-80-87 E-mail: school154-samara@mail ru Режим работы: пн-сб с 7:30 до 21:30, вс-выходной Материально-техничес ое обеспечение: • библиотека; • 2 спортивных зала ( S 297,3 х 2 м2) • тренажерный зал • 2 кабинета хореографии • актовый зал на 200 мест • столовая на 240 мест (питание обеспечивает КШП Промышленного района) • 2 кабинета компьютерной техники, обеспеченных доступом к сети Интернет • мед. обслуживание учащихся обеспечивает МСЧ №14 по договору между школой и МСЧ №14 • беговая дорожка с элементами полосы препятствий • 16 кабинетов, оборудованных интерактивными досками, стационарными проекторами и экранами. Кадровый состав педагогического коллектива: Директор школы – Корнилова Наталия Николаевна. В педагогическом коллективе работают 83 учителя. Из них высшее образование имеют 76 человек (91,56%), среднее профессиональное – 7 человек (8,43 %). Высшую категорию имеют 32 педагога (38,5 %), первую – 22 человека (26,5 %) Образовательное учреждение на 100% укомплектовано кадрами. Образовательная деятельность ведется по УМК «Школа России». Учебный план начального общего образования на 2021-2022 уч.год Предметные области Учебные предметы Количество часов в неделю Всего I II III IV Русский язык и литературное чтение Русский язык 4+1* 3,5+1* 4+1 4 18,5 Литературное чтение 4 3,5 4 3+1* 15,5 Иностранный язык Иностранный (английский) язык - 2 2 2 6 Родной язык и литературное чтение на родном языке Родной (русский) язык - 0,5 - - 0,5 Литературное чтение на родном (русском) языке - 0,5 - - 0,5 Математика и информатика Математи а 4 4 4 4 16 Обществознание и естествознание (Окружающий мир) Окружающий мир 2 2 2 2 8 Основы религиозных культур и светской этики - - - 1 1 Искусство Изобразител ное искусство 1 1 1 1 4 Музыка 1 1 1 1 4 Технология Технологи 1 1 1 1 4 Физическая культура Физическая культура 3 3 3 3 12
Сроки и продолжительность каникул каникулы дата начала каникул дата окончания каникул продолжитель ость в днях осенние 29 октября 7 ноября 10 дней зимние 28 декабря 9 января 13 дней весенние 28 марта 3 апреля 7 дней летние 1 июня 31 августа 92 дня
Комплектование классов. В первых классах – 187 учащихся. Во вторых классах – 175 учащихся. В третьих классах – 175 учащихся. В четвертых классах – 177 учащихся. В пятых классах – 147 учащихся. В шестых классах – 150 учащихся. В седьмых классах – 174 учащихся. В восьмых классах – 130учащихся. В девятых классах – 115 учащихся. В десятых классах – 61 учащийся. В одиннадцатых классах – 60 учащихся.
Общеобразовательные программы в школе осваиваются в очной форме. Обучение и воспитание в школе ведется на русском языке. Начальное, основное, среднее общее образование может быть получено в Школе, а также вне Школы – в форме семейного образования. Среднее общее образование может быть получено в форме самообразования. Обучение в форме семейного образования и самообразования осуществляется с правом последующего прохождения промежуточной и государственной итоговой аттестации в Школе. Допускается сочетание различных форм получения образования и форм обучения.
Задание 2. Изучение нормативных документов по научно-исследовательс ой работе в образовательной организации...
Список литературы 1. Алферов Ю., Курдюмова И., Писарева Л. Как оценить урок? // Сельская школа, 2019, № 5, С. 43-44. 2. Андреев В.И. Педагогика: Учебный курс для творческого саморазвития.- 2-е изд. - Казань: Центр инновационных технологий. 2000, с. 575-576. 3. Баранов П.А. Основные измерители уровня обществоведческой подготовки учащихся // Обществоведение в школе, научно-методический журнал, 1998, № 2, с. 22- 26. Баринова Е.А., Боженкова Л.Ф., Лебедев В.И. Методика русского языка. - М., "Просвещение", 2017, с. 248-249. 4. Полат Е.С. Дидактические основы комплексного использования средств обучения в учебно-воспитательно процессе общеобразовательной школы. М.: Издательский центр «Академия», 2002. – 259 с. 5. Положение о научно-исследовательс ой работе студентов ТГУ [Электронный ресурс]. URL: doc/995469/polozhenie- -nauchno-issledovatel _skoj-rabote-student v-tgu (дата обращения: 10.12.2021) 6. Приказ ТГУ об утверждении Инструкции по оформлению цитат и с ссылок на первоисточники [Электронный ресурс]. URL: upravlenie/educationa -methodical-manageme t/regulatory-documen s-of-educational-pro ess (дата обращения: 10.12.2021) 7. Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Общие требования и правила составления. [Электронный ресурс]: URL: files/gost-ssylka.pdf (дата обращения: 10.12.2021) 8. Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Отчет о научно-исследовательс ой работе. Структура и правила оформления. [Электронный ресурс]: URL: >9. Смирнов С.А. Педагогика: педагогические теории, системы, технологии, учеб, пособие для студ. сред. пед. учеб, заведений . М.:Академия, 2004. – 509 с.
* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.