Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

 

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Работа № 128954


Наименование:


Отчет по практике в Школе №154 с углубленным изучением отдельных предметов городского округа Самары

Информация:

Тип работы: Отчет по практике. Добавлен: 22.02.2022. Год: 2021. Страниц: 46. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ
Аналитический отчет о выполнении программы практики...3
Задание 1.«Знакомство с образовательной организацией»………..……..5
Задание 2.«Изучение нормативных документов по научно-исследовательс ой работе в ОО»………8
Задание 3. Библиографический список литературы по вопросам адаптации детей к школьному обучению………..10
Задание 4. Знакомство с учебно-воспитательно работой учителя начальных классов………..…….12
Задание 5. Психолого-педагогиче кая характеристика ученика начальной школы………..………...31
Задание 6. Организация воспитательной деятельности обучающихся………...33
Список литературы……….………..……46


АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ О ВЫПОЛНЕНИИ ПРОГРАММЫ ПРАКТИКИ

В ходе прохождения практики я познакомился с образовательной организацией: с общими сведениями, материально-техничес ой базой, с кадровым составом. Также я проанализировал учебный план организации и комплектование классов.
В процессе практики я изучил и проанализировал нормативные документы по научно-исследовательс ой работе в ОО. Составил библиографический список литературы по вопросам адаптации детей к школьному обучению. Познакомился с учебно-воспитательно работой учителя начальных классов. Составил психолого-педагогиче кую характеристику ученика начальной школы. Организовал воспитательную деятельность обучающихся.
В процессе проведения совершенствовались навыки преподавания, грамотной подачи материала, нахождения контакта с учащимися, появились представления о способах организации коллектива, удержании внимания класса, формирования интереса к преподаваемому предмету, созданию положительной учебной мотивации. Также, я приобрел навык разработки конспектов урока, классного часа, проведения их анализа. Был приобретен навык изучения и составления характеристики обучающегося с ОВЗ.
Также я научился грамотно распределять время занятий и нагрузку, умение подмечать и анализировать возникающие в классе ситуации, требующие педагогического вмешательства.
Цель учебно-воспитательно работы образовательного учреждения: совершенствование воспитательной деятельности, развитие нравственной, физически здоровой личности, способной к творчеству и самоопределению. Для реализации выше поставленной цели учебно-воспитательно работы в школе перед учителем стоят важные задачи: всестороннее развитие ребенка, охватывающее различные стороны личности. Воспитание общительности и понимания общности с коллективом. Развитие желания взаимопомощи. Формирование навыков к труду. Повышение интеллектуального уровня ребенка, развитие навыков самообразования и познавательного интереса. Развитие творческих способностей как метода самовыражения ребенка, любви к прекрасному. Создание у детей ярких впечатлений о родном крае, о Родине в целом.
В ОО используются следующие методы воспитания: словесно – логические, образно – художественные, трудовые, игровые., психологические. Во время практики я столкнулся со следующими проблемами: на основе наблюдения урока было сложно выделить его этапы и провести анализ урока. Также, оказалось сложно держать дисциплину класса при организации занятия по внеклассному мероприятию. Непросто и включать всех детей в учебный процесс, осуществлять индивидуальный подход к каждому ученику.
На практике мною были реализованы такие виды профессиональной деятельности учителя начальных классов, как: понимание сущности и социальной значимости своей будущей профессии, проявление к ней устойчивого интереса. Также, организация собственной деятельности, определение методов решения профессиональных задач, оценка их эффективности и качества. Кроме того, были реализованы такие виды профессиональной деятельности, как поиск, анализ и оценка информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
Использование информационно-коммуник ционные технологий для совершенствования профессиональной деятельности. Я реализовал на практике работу в коллективе и команде, взаимодействие с руководством, коллегами и социальными партнерами. Была осуществлена такая деятельность, как постановка цели, организация и контроль их работы с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса.
Данная практика позволила мне применить имеющиеся теоретические знания, профессиональные умения в процессе проведения классного часа.
Задание 1. Знакомство с образовательной организацией
Анализ Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Школа №154 с углубленным изучением отдельных предметов» городского округа Самары
Дата создания образовательного учреждения: муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Школа №154 с углубленным изучением отдельных предметов" городского округа Самары, год создания 1992 (21 сентября 1992 года)
Учредитель: Муниципальное образование городской округ Самара
Руководитель:
Юридический адрес: 443010, г. Самара, ул. Льва Толстого, 26
Контактный телефон: 8 (846)3323250
Адрес сайта: authority/the_departm nt_of_education/
Местонахождение: 443029, Приволжский Федеральный округ, Самарская область, г. Самара, ул. Солнечная, д.43
Тел: (846) 245-34-80, 994-80-87
E-mail: school154-samara@mail ru
Режим работы: пн-сб с 7:30 до 21:30, вс-выходной
Материально-техничес ое обеспечение:
• библиотека;
• 2 спортивных зала ( S 297,3 х 2 м2)
• тренажерный зал
• 2 кабинета хореографии
• актовый зал на 200 мест
• столовая на 240 мест (питание обеспечивает КШП Промышленного района)
• 2 кабинета компьютерной техники, обеспеченных доступом к сети Интернет
• мед. обслуживание учащихся обеспечивает МСЧ №14 по договору между школой и МСЧ №14
• беговая дорожка с элементами полосы препятствий
• 16 кабинетов, оборудованных интерактивными досками, стационарными проекторами и экранами.
Кадровый состав педагогического коллектива:
Директор школы – Корнилова Наталия Николаевна.
В педагогическом коллективе работают 83 учителя. Из них высшее образование имеют 76 человек (91,56%), среднее профессиональное – 7 человек (8,43 %). Высшую категорию имеют 32 педагога (38,5 %), первую – 22 человека (26,5 %) Образовательное учреждение на 100% укомплектовано кадрами.
Образовательная деятельность ведется по УМК «Школа России».
Учебный план
начального общего образования на 2021-2022 уч.год
Предметные области Учебные предметы Количество часов в неделю Всего
I II III IV
Русский язык и литературное чтение Русский язык 4+1* 3,5+1* 4+1 4 18,5
Литературное чтение 4 3,5 4 3+1* 15,5
Иностранный язык Иностранный (английский) язык - 2 2 2 6
Родной язык и литературное чтение на родном языке Родной (русский) язык - 0,5 - - 0,5
Литературное чтение на родном (русском) языке - 0,5 - - 0,5
Математика и информатика Математи а 4 4 4 4 16
Обществознание и естествознание (Окружающий мир)
Окружающий мир 2 2 2 2
8
Основы религиозных культур и светской этики - - - 1 1
Искусство Изобразител ное искусство 1 1 1 1 4
Музыка 1 1 1 1 4
Технология Технологи 1 1 1 1 4
Физическая культура Физическая культура 3 3 3 3 12


Сроки и продолжительность каникул
каникулы дата начала
каникул дата окончания
каникул продолжитель ость
в днях
осенние 29 октября 7 ноября 10 дней
зимние 28 декабря 9 января 13 дней
весенние 28 марта 3 апреля 7 дней
летние 1 июня 31 августа 92 дня

Комплектование классов.
В первых классах – 187 учащихся.
Во вторых классах – 175 учащихся.
В третьих классах – 175 учащихся.
В четвертых классах – 177 учащихся.
В пятых классах – 147 учащихся.
В шестых классах – 150 учащихся.
В седьмых классах – 174 учащихся.
В восьмых классах – 130учащихся.
В девятых классах – 115 учащихся.
В десятых классах – 61 учащийся.
В одиннадцатых классах – 60 учащихся.

Общеобразовательные программы в школе осваиваются в очной форме. Обучение и воспитание в школе ведется на русском языке. Начальное, основное, среднее общее образование может быть получено в Школе, а также вне Школы – в форме семейного образования. Среднее общее образование может быть получено в форме самообразования.
Обучение в форме семейного образования и самообразования осуществляется с правом последующего прохождения промежуточной и государственной итоговой аттестации в Школе. Допускается сочетание различных форм получения образования и форм обучения.


Задание 2. Изучение нормативных документов по научно-исследовательс ой работе в образовательной организации...

Список литературы
1. Алферов Ю., Курдюмова И., Писарева Л. Как оценить урок? // Сельская школа, 2019, № 5, С. 43-44.
2. Андреев В.И. Педагогика: Учебный курс для творческого саморазвития.- 2-е изд. - Казань: Центр инновационных технологий. 2000, с. 575-576.
3. Баранов П.А. Основные измерители уровня обществоведческой подготовки учащихся // Обществоведение в школе, научно-методический журнал, 1998, № 2, с. 22- 26. Баринова Е.А., Боженкова Л.Ф., Лебедев В.И. Методика русского языка. - М., "Просвещение", 2017, с. 248-249.
4. Полат Е.С. Дидактические основы комплексного использования средств обучения в учебно-воспитательно процессе общеобразовательной школы. М.: Издательский центр «Академия», 2002. – 259 с.
5. Положение о научно-исследовательс ой работе студентов ТГУ [Электронный ресурс]. URL: doc/995469/polozhenie- -nauchno-issledovatel _skoj-rabote-student v-tgu (дата обращения: 10.12.2021)
6. Приказ ТГУ об утверждении Инструкции по оформлению цитат и с ссылок на первоисточники [Электронный ресурс]. URL: upravlenie/educationa -methodical-manageme t/regulatory-documen s-of-educational-pro ess (дата обращения: 10.12.2021)
7. Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Общие требования и правила составления. [Электронный ресурс]: URL: files/gost-ssylka.pdf (дата обращения: 10.12.2021)
8. Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Отчет о научно-исследовательс ой работе. Структура и правила оформления. [Электронный ресурс]: URL: >9. Смирнов С.А. Педагогика: педагогические теории, системы, технологии, учеб, пособие для студ. сред. пед. учеб, заведений . М.:Академия, 2004. – 509 с.


Смотреть работу подробнее




Скачать работу


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.