Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.
Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.
Результат поиска
Наименование:
Курсовик проблемы менеджмента в рекламной деятельности
Информация:
Тип работы: Курсовик.
Предмет: Менеджмент.
Добавлен: 03.10.2022.
Год: 2020.
Страниц: 30.
Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%
Описание (план):
ВВЕДЕНИЕ ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 1.1 Проблемы менеджмента в рекламной деятельности. ГЛАВА 2. РАСЧЕТНАЯ ЧАСТЬ 2.1 АBC анализ 2.2 Построение матрицы БКГ 2.3 Реакция рынка на рекламу ЗАКЛЮЧЕНИЕ Список используемой литературы
Перед тем как разбирать тему «проблемы менеджмента в рекламной деятельности» следует выявить ключевые определения понятий: Менеджмент – это умение добиваться поставленных целей используя труд, интеллект и мотивы поведения других людей. Менеджмент в рекламной деятельности – система элементов, участников, процессов и приемов по определению целей, организации, контролю и информационному обеспечению рекламы в единой системе с другими элементами маркетингового коммуникатора. Менеджер в рекламной деятельности – это современная профессия, без которой не может существовать не одно Рекламное агентство. Каждый менеджер должен быть готов к проблемам в рекламной деятельности и уметь их решать. Цель курсовой работы состоит в выявлении сущности управления рекламной деятельности предприятия, Задачи данного курсового состоят в следующем: Для достижения поставленной цели необходимо решить определённые задачи. - Разобрать сущность менеджмента в рекламной деятельности - Разобрать проблемы менеджмента в рекламной деятельности; - Провести АВС-анализ предприятия; - Построить БКГ матрицу предприятия; - Проанализировать темпы роста сбыта в зависимости от величины рекламного бюджета по данным предприятия. Среди основных функций управления, определенных еще классиком менеджмента Анри Файолем, назовем следующие: 1. Информационное обеспечение процесса управления; 2. планирование; 3. организация; 4. контроль; Именно через эти 4 функции я разберу проблемы менеджмента в рекламной деятельности. Ключевые слова: Менеджмент, менеджер, управленческая деятельность, предприятие ...