Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

 

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик проблемы менеджмента в рекламной деятельности

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 03.10.2022. Год: 2020. Страниц: 30. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
1.1 Проблемы менеджмента в рекламной деятельности.
ГЛАВА 2. РАСЧЕТНАЯ ЧАСТЬ
2.1 АBC анализ
2.2 Построение матрицы БКГ
2.3 Реакция рынка на рекламу
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Список используемой литературы


Перед тем как разбирать тему «проблемы менеджмента в рекламной деятельности» следует выявить ключевые определения понятий:
Менеджмент – это умение добиваться поставленных целей используя труд, интеллект и мотивы поведения других людей.
Менеджмент в рекламной деятельности – система элементов, участников, процессов и приемов по определению целей, организации, контролю и информационному обеспечению рекламы в единой системе с другими элементами маркетингового коммуникатора.
Менеджер в рекламной деятельности – это современная профессия, без которой не может существовать не одно Рекламное агентство. Каждый менеджер должен быть готов к проблемам в рекламной деятельности и уметь их решать.
Цель курсовой работы состоит в выявлении сущности управления рекламной деятельности предприятия,
Задачи данного курсового состоят в следующем:
Для достижения поставленной цели необходимо решить определённые задачи.
- Разобрать сущность менеджмента в рекламной деятельности
- Разобрать проблемы менеджмента в рекламной деятельности;
- Провести АВС-анализ предприятия;
- Построить БКГ матрицу предприятия;
- Проанализировать темпы роста сбыта в зависимости от величины рекламного бюджета по данным предприятия.
Среди основных функций управления, определенных еще классиком менеджмента Анри Файолем, назовем следующие:
1. Информационное обеспечение процесса управления;
2. планирование;
3. организация;
4. контроль;
Именно через эти 4 функции я разберу проблемы менеджмента в рекламной деятельности.
Ключевые слова: Менеджмент, менеджер, управленческая деятельность, предприятие
...


Смотреть работу подробнее



Скачать работу


Скачать работу с онлайн повышением оригинальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.