Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.
Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.
Работа № 126659
Наименование:
Отчет по практике производственной в ООО «TL-АВТО»
Информация:
Тип работы: Отчет по практике.
Предмет: Менеджмент.
Добавлен: 26.04.2021.
Год: 2021.
Страниц: 44.
Уникальность по antiplagiat.ru: 48. *
Описание (план):
Министерство образования и науки Российской Федерации
ФГБОУ ВО «ПЯТИГОРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
ИРГЯИГТ
Кафедра инноватики, маркетинга и рекламы
ОТЧЕТ по производственной практике
в ООО «TL-АВТО»
Выполнил студент Курс 3 .ОДЛОГ 301
Пятигорск, 2016 г.
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 РАЗДЕЛ 1. ОБЩЕЕ ЗАДАНИЕ: ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «TL-АВТО» 5 1.1. Структура и цели функционирования предприятия 5 1.2. Принципы построения структуры управления организацией 7 РАЗДЕЛ 2. ОБЩЕЕ ЗАДАНИЕ ПО ПМ.01 «ПЛАНИРОВАНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ ЛОГИСТИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА В ОРГАНИЗАЦИЯХ (В ПОДРАЗДЕЛЕНИЯХ) РАЗЛИЧНЫХ СФЕР ДЕЯТЕЛЬНОСТИ» 11 2.1. Основы планирования и организации логистического процесса в организации 11 2.2. Документационное обеспечение логистических процессов 14 РАЗДЕЛ 3. ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ: ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВЫХ СРЕДСТВ НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО «TL-АВТО» И ПУТИ ИХ МОДЕРНИЗАЦИИ 18 3.1. Анализ маркетинговой деятельности ООО 18 3.2. Разработка системы логистических и маркетинговых средств для улучшения деятельности предприятия 19 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 26 ПРИЛОЖЕНИЯ 28 №1. Заказ-наряд 28
ВВЕДЕНИЕ Современные автомобили требуют соответствующего технического обслуживания, которое не только продлевает срок службы транспортного средства, но и позволяет минимизировать поломки в процессе эксплуатации. Нынешние авто комплексы представляют собой компании, которые могут предложить не только элементарные услуги по замене покрышек автомобиля, но и качественный ремонт авто, заказ запчастей, их доставка/установка, установка дополнительного оборудования, диагностика, дополнительный тюнинг внешнего вида и т.д. В соответствии с учебным планом я проходил производственную практику на предприятии ООО «TL-АВТО». Данное предприятие предоставляет услуги по ремонту и ТО автомобилей, продаже легковых автомобилей, а также реализует запчасти и аксессуары на иномарки (преимущественно марки Lexus и Toyota). Руководителем практики от организации является ***. Целью производственной практики является практическое закрепление теоретических знаний, полученных в ходе обучения. Основным результатом данной работы является отчет о прохождении практики, в котором собраны все результаты деятельности. К задачам производственной практики относятся: - провести анализ и дать общую характеристику организации; - ознакомиться с основными законодательными и нормативными документами, регламентирующими деятельность организации; - ознакомиться с организационными принципами построения структуры управления организации; - изучить процесс планирования и организации логистического процесса на предприятии; - изучить процесс использования маркетинговых средств на предприятии и пути их модернизации.
Объектом исследования является ООО «TL-АВТО». Предметом исследования являются логистические услуги и маркетинговая деятельность ООО «TL-АВТО». Материалами для анализа служат: - нормативные документы отделов обслуживания клиентов; - лицензии на осуществление своей деятельности; - статистические данные; - бухгалтерская отчетность. Изучение деятельности предприятия проводилось по разделам в логической последовательности. В процессе прохождения практики я ознакомился с основами логистической деятельности ООО «TL-АВТО», а также изучил процесс формирования и эффективного использования ресурсов предприятия. Данный отчет состоит из введения, основной части, которая в свою очередь, состоит из перечня производственных и ознакомительных вопросов, по которым проводилась основная аналитическая работа, а также заключения и библиографического списка.
РАЗДЕЛ 1. ОБЩЕЕ ЗАДАНИЕ: ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «TL-АВТО»
1.1. Структура и цели функционирования предприятия «TL-авто» был создан на базе небольшого автосервиса. И за несколько лет превратился в успешный автомобильный комплекс благодаря отличной работе всей команды. Авто комплекс «TL-авто» предоставляет широкий спектр услуг по продаже, ремонту и обслуживанию автомобилей. Компания проводит кузовные работы, осуществляет ремонт самой высокой степени сложности, а также предлагает клиентам услуги по покраске, диагностике, техобслуживанию и шиномонтажу. Наличие современного оборудования и высокая квалификация персонала - залог быстрого и качественного выполнения работ. «TL-авто» создавался с использованием успешных европейских технологий обслуживания клиентов. В основе этих технологий – обслуживание автомобилей по широкому списку работ по фиксированным ценам, в которые включены и работы и запчасти и предлагает гарантию на все виды услуг, покрывающую стоимость работ и запасных частей. Для нашего рынка – это совершенно новый, уникальный подход, который позволяет компании «TL-авто» выгодно отличаться от всех остальных. Организационно-правов я форма предприятия – Общество с ограниченной ответственностью. Режим работы: ежедневный с 09:00 до 20:00. Количество сотрудников в ООО 14 человек. Учредитель – *** Директор – ***. Предприятие располагается по адресу: г. Пятигорск, Бештаугорское ш. 15. Работа авто комплекса осуществляется ежедневно, для бесперебойного обслуживания клиентов существуют 4 отдела: 1. Отдел ремонтных и диагностических работ (отдел сервиса) 2. Отдел заказа запчастей 3. Отдел послегарантийного обслуживания 4. Финансовый отдел. Так как предприятие небольшое, то организационная система управления строится на линейной системе. Данная структура обладает рядом преимуществ: - скорость реакции в ответ на прямые приказания; - согласованность действий исполнителей; - оперативность в принятии решений; - выраженная личная ответственность руководителя за принятые решения. Перед тем, как начать ремонт автомобиля, ему необходимо предварительно пройти мойку. Далее при помощи различных средств и диагностического оснащения на специальном участке для приемки специалист оценивает техническое состояние автомобиля, а также примерный объем ремонта и его стоимость. Благодаря рациональному планированию работы есть возможность установить требуемый объем работ в автокомплексе, а также быстро оформить заказ-наряд и отправить автомобиль на соответственный производственный участок. Таким образом, работникам не придется тратить лишнее время на обнаружение различных дефектов на рабочих постах, за счет чего эффективность работы компании увеличивается. Автосервис выполняет такие типы работ: - Техническое обслуживание; - Починка тормозной системы; - Починка и заправка системы кондиционирования; - Ремонт шин (шиномонтаж, балансировка, сход-развал); - Починка рулевого управления, ходовой, АКПП и МКПП. - дополнительные услуги (предпродажный осмотр автомобиля, Замена аккумулятора, стартера, сцепления, установка аксессуаров); - полная диагностика авто .
1.2. Принципы построения структуры управления организацией Как уже отмечалось выше, структура управления в организации – линейная (рис. 1). Она может широко использоваться и в современных условиях, но требует применения современных методов организации работы предприятия в целом. Линейная структура управления достаточно проста в освоении. При ней каждый сотрудник организации имеет четко обозначенные права и обязанности, благодаря чему важные решения принимаются в максимально сжатые сроки. Со временем, в результате усложнения технологий и расширения номенклатуры продукции, создание дополнительных функциональных подразделений в структуре компании становится необходимостью. Предназначением таких подразделений будет решение общих и функциональных задач. Линейная структура характеризуется тем, что во главе каждого подразделения стоит руководитель, сосредоточивший в своих руках все функции управления и осуществляющий единоличное руководство подчиненными ему работниками. Его решения, передаваемые по цепочке «сверху вниз», обязательны для выполнения нижестоящими звеньями. Он, в свою очередь, подчинен вышестоящему руководителю. Подобное устройство управления дает возможность руководителю принимать важные решения в максимально сжатые сроки и оценивать эффективность деятельности каждого работника. К тому же таким образом руководитель узнает обо всех новостях работы предприятия. Однако это грозит перегрузке управленца верхнего уровня. Если предприятие будет расширяться, то необходимо создавать условия для делегирования полномочий.
Рис. 1. Организационная структура ООО
Основная работа ложится на плечи директора, который должен быть компетентен во всех вопросах...
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В настоящее время наблюдается постоянный рост количества автомобилей на душу населения России, это в свою очередь требует интенсивного развития транспортной инфраструктуры, в том числе одного из ее главных элементов – технического сервиса и комплекса автотранспортных средств. Несмотря на постоянное увеличение количества фирменных автомобильных сервисов, и салонов, они все еще нуждаются в развитии с точки зрения технической оснащенности, улучшения качества обслуживания и организации документооборота. Но выбрать авто комплекс, в котором клиенту предоставят широкий спектр услуг, выполняемых специалистами своего дела по приемлемым ценам в городе Пятигорске достаточно сложно. Это связано, прежде всего, с тем, что не так давно возрос спрос на аналогичное предложение в этом сегменте в Ставропольском крае. Для прохождения производственной практики мной было выбрано предприятие ООО «TL-АВТО». Данное предприятие представляет собой автомобильный комплекс, включающий услуги по продаже и ремонту автомобилей. При прохождении практики я выполнил следующие задания: - на основании собранных данных провел анализ и дал общую характеристику организации; - ознакомился с основными законодательными и нормативными документами, регламентирующими деятельность авто комплекса; - ознакомился с организационными принципами построения структуры управления организации; - изучил процесс планирования и организации логистического процесса; - изучил процесс использования маркетинговых средств и пути их модернизации. Залог успеха в развитии любого бизнеса по оказанию услуг – достижение такого объема доходов, который будет покрывать ежемесячные расходы, и приносить прибыль. Авто комплекс не является исключением. Поэтому поддержание высокой лояльности клиентов сегодня выходит на первый план в деятельности руководителей ООО «TL-АВТО». При повторном обращении клиенты чаще заказывают больший объем работ. Привлечение нового клиента обходится в несколько раз дороже, нежели работа со старым клиентом. Тем не менее, вопрос поддержания высокой лояльности для многих автомобильных центров является сложным, а порой и неразрешимым. Клиенты уходят к конкурентам, доходы снижаются, что может привести даже к закрытию компании. Для автомобильных комплексов в этом аспекте деятельности важно удовлетворение клиента проведенным сервисным обслуживанием или ремонтом автомобиля, полученные ими положительные эмоции. Впрочем, оценка качества работы с точки зрения клиента всегда отличается от того представления, которое складывается у владельцев и сотрудников фирмы, и понимание этой разницы - один из важнейших факторов успеха. При этом одной из самых распространенных ошибок в авто комплексе, которые приводят к потере постоянных или потенциальных клиентов, является неспособность менеджеров или мастеров-приемщиков провести необходимые разъяснения, а это как раз то, что в конечном итоге подрывает доверие. Для этого необходимо наладить доверительные отношения. А также грамотно выстроить логистическую цепочку с поставщиками и партнерами, которые должны поставлять товар в четко оговоренные сроки. Впрочем, отличным инструментом удержания клиентов являются тщательно продуманные программы лояльности – дисконтные и бонусные системы, различные призовые акции, подарки и сувениры. Также важно создать позитивную рекламу в социальных сетях, которые сейчас активно используются практически всеми автолюбителями. Но самое важное, это то, что никакие маркетинговые шаги и логистические усовершенствования не помогут, если качество услуг и сервис компании находятся на низком уровне. Благодаря прохождению практики в ООО я смог понять, как должна быть организована работа авто комплекса, какие услуги могут быть предоставлены клиентам и на каком уровне, как происходит общение с клиентом. Прохождение практики позволило мне применить имеющиеся знания, приобрести опыт работы, получить новые профессиональные знания и навыки.
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 1. Александров О.А. Логистика / Александров О.А. – М.: Инфра-М, 2015. – 250 с. 2. Аникин Б.А. Логистика/ Аникин Б.А., Омельченко И.Н., Федоров Л.С., Наймарк Ю.Ю. и др. – М.: Инфра-М, 2015. – 380 с. 3. Антонов В.А. Теория организации и организационное поведение / Антонов В.А., Боблева Н.И., Громова О.С., Латфуллин Г.Р. и др. – М.: Юрайт, 2014. – 355 с. 4. Веснин В.Р. Менеджмент / Веснин В.Р. — М.: Проспект, 2014. – 280 с. 5. Галямина И.Г. Управление процессами / Галямина И.Г. – СПб.: Питер, 2013. – 365 с. 6. Григорьев М.Н. Логистика. Краткий курс лекций / Григорьев М.Н., Уваров С.А. – М.: Юрайт, 2014. – 285 с. 7. Дыбская В.В. Логистика складирования / Дыбская В.В. – М.: Инфра-М, 2014. – 455 с. 8. Дыбская В.В. Выбор интегрированных информационных решений поддержки логистики и управления цепями поставок / Дыбская В.В. // Логистика. – 2015, № 6. – С. 52-58. 9. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс / Котлер Ф. – М.: Вильямс, 2012. – 496 с. 10. Кузнецов Ю.В. Теория организации / Кузнецов Ю.В., Мелякова Е.В. – М.: Юрайт, 2015. – 255 с. 11. Латфуллин Г.Р. Теория организации / Латфуллин Г.Р., Райченко А.В. – М.: Юрайт, 2013. – 325 с. 12. Лидовская О. Оценка эффективности маркетинга и рекламы / Лидовская О. – М.: Питер, 2008. – 356 с. 13. Моисеева Н.К. Экономические основы логистики / Моисеева Н.К. – М.: Инфра-М, 2014. – 365 с. 14. Назаров М.М. Массовая коммуникация и общество. Введение в теорию и исследования / Назаров М.М. – М.: Либроком, 2014. – 350 с. 15. Огилви Д. О рекламе / Огилви Д. – М.: Эксмо, 2013. – 350 с. 16. Романов А.А. Массовые коммуникации / Романов А.А., Васильев Г.А. – М.: Инфра-М, 2010. – 450 с. 17. Синяева И.М. Маркетинг в предпринимательской деятельности / Синяева И.М., Земляк С.В., Синяев В.В. – М.: Дашков и Ко, 2013. – 258 с. 18. Борисова, Логистический менеджмент и его использование в межрегиональном товарообмене // Вестник Балтийского федерального университета им. И. Канта. — 2009. — № 3. — С. 50-58. — аудит [Электронный ресурс]: URL: journal/issue/288647 (дата обращения: 20.09.2016). 19. Иванова, М.Б. Логистический подход к организации системы «транспортный процесс» // Вестник государственного университета морского и речного флота имени адмирала С. О. Макарова. — 2015. — № 1. — С. 152-161. — [Электронный ресурс]: URL: journal/issue/296034 (дата обращения: 20.09.2016). 20. ООО «TL-АВТО» официальный сайт автомобильного комплекса [Электронный ресурс]: URL: (дата обращения: 20.09.2016).
* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.