Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

 

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Работа № 129328


Наименование:


Отчет по практике профессионально-ознакомительная практика в МОО «Объединение наставников»

Информация:

Тип работы: Отчет по практике. Предмет: Журналистика. Добавлен: 15.04.2022. Год: 2021. Страниц: 23. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Автономная некоммерческая организация высшего образования
«МОСКОВСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
Autonomous noncommercial organization of higher education
«MOSCOWI NTERNATIONAL UNIVERSITY»


Кафедра журналистики


ОТЧЕТ

о прохождении учебной практики
(тип: профессионально-ознак мительная практика)


Наименование базы практики: МОО Объединение наставников

Срок прохождения практики: с 08.06.2021г. по 06.07.2021г.

Студент группы ЖСИ931-1,2

2 курса очно-заочной формы обучения

Направление подготовки: 42.03.02 Журналистика

Москва 2021г.


Содержание

Введение 3
1. Общая характеристика деятельности МОО ОБЪЕДИНЕНИЕ НАСТАВНИКОВ 4
2. Анализ службы управления персоналом в МОО «Объединение наставников» 7
3. Структура рекламного, маркетингового или PR отдела 16
Заключение 20
Список литературы 23


Введение

Я проходил учебную практику (профессионально-озна омительную практику) в МОО «Объединение наставников» в период с 08.06.2021г. по 06.07.2021г.
Согласно индивидуальному заданию, мне необходимо выполнить следующие виды работ:
- изучить общую характеристику организации;
- изучить организационную структуру организации;
- изучить вопросы, связанные со службой управления организации;
- описать одну из служб организации на основе анализа должностной инструкции, типового трудового договора и интервью с сотрудниками.
Помимо всего прочего, за время прохождения учебной практики мною был собран материал для исследования, цель которого – определить уровень заинтересованности граждан к вопросам экологии, экологическим проблемам и факторам, способствующим улучшению экологии в нашей стране. Результаты опроса будут использованы для разработки комплекса мер по улучшению экологии в РФ. Опрос позволил оценить и эффект от уже предпринятых мер.
Также, передо мной стоит задача собрать статистический материал, обработать собранный материал, сформулировать выводы по проделанной работе и составить отчет о пройденной учебной практике.


1. Общая характеристика деятельности МОО «Объединение наставников»

МОО «Объединение наставников» является клубом лидеров, создающих проекты для развития страны. Организация предлагает возможность создавать и продвигать проекты, создавать онлайн-курсы, помогает освещать острые проблемы страны и непосредственно участвовать в улучшении ситуации в РФ.
Межрегиональная общественная организация содействия развитию перспективных проектов в области социально-экономичес ого развития и создания социальных лифтов «Объединение наставников» располагается по адресу: 124460, г Москва, город Зеленоград, КОРПУС 1126, КВАРТИРА 616
ОГРН 117770001346
ИНН 7735159520
КПП 773501001
ОКВЭД 94.99
Во главе организации стоит председатель Правления Калмыков Николай Николаевич.
Основной вид деятельности МОО «Объединение наставников» - 94.99 деятельность прочих общественных организаций, не включенных в другие группировки.
За время существования МОО «Объединение наставников» проявила себя как крепкая и надежная компания, а также доказала, что практики наставничества – востребованный и результативный механизм создания социальных лифтов, повышения производительности труда, поддержки талантов и предпринимателей. Система наставничества стала площадкой как для начинающих профессионалов, имеющих собственные проекты, так и для имеющих опыт специалистов, нуждающихся в совете и помощи для реализации своей идеи. Особое внимание уделено проектам, направленным на ускорение социально-экономичес ого развития России.
МОО «Объединение наставников» сотрудничает с:
- Министерство иностранных дел РФ.
- Министерство энергетики РФ.
- Министерство труда и социальной защиты РФ.
- Федеральное агентство по делам молодежи.
- Федеральная служба государственной статистики.
- Федеральная служба по интеллектуальной собственности.
- Федеральный институт промышленной собственности.
- Федеральная служба исполнения наказаний.
МОО «Объединение наставников» успешно растет и развивается. Так, 30 ноября 2017 г. при поддержке Росмолодёжи и Российского центра содействия молодёжному предпринимательству состоялся Первый Всероссийский форум наставничества.
Помимо всего прочего, в заслуги МОО «Объединение наставников» входит разработка деловой игры «Проектогенерация», чья цель заключается в выработке системных значимых идей и поиска «точек прорыва» в области социально-экономичес ого развития России и развития национальных проектов. Проект успешно реализуется для слушателей «Школы политических лидеров» РАНХиГС, форумах Ладога, Территория Смыслов, «СелиАс», «Молодежная Команда страны», съезде Молодежных правительств и молодежных парламентов и др. В игре уже приняло участие более 2 000 чел., а в 30 субъектах России уже работают региональные гейм-мастера.
Также общественники и предприятия договариваются о внедрении единой системы наставничества для всего оборонно-промышленного комплекса России.
Помимо вышеперечисленного, МОО «Объединение наставников» занимается осуществлением следующих задач:
- подготовка, переподготовка и повышение квалификации специалистов;
- привлечение квалифицированных сотрудников учебных и научных структурных подразделений и сторонних учебных, научных и производственных организаций к чтению факультативных спецкурсов и курсов программ дополнительного образования;
- повышение качества учебно-методической работы путем организации создания новых учебных программ, учебников, учебных и методических пособий, в том числе на электронных носителях и на основе дистанционных технологий обучения;
- повышение квалификации научно-педагогически кадров;
- обеспечение популяризации научных знаний и до вузовская профессиональная ориентационная работа, участия в проведении школьных, вузовских олимпиад, научно-практических конференций студентов и аспирантов, мастер-классов и выставок, разработке и практическая реализация мер по мотивации талантливой молодежи для профессиональной карьеры.
- обеспечение взаимодействия фундаментальных и прикладных исследований с программами дополнительного образования;
- совершенствование информационного обеспечения научного и образовательного процессов...


Заключение
Я проходил учебную практику (профессионально-озна омительную практику) в МОО «Объединение наставников» в период с 08.06.2021г. по 06.07.2021г.
Согласно индивидуальному заданию, мною были выполнены следующие виды работ:
- изучил общую характеристику предприятия;
- изучил организационную структуру предприятия;
- изучил вопросы, связанные со службой управления персоналом;
- описал одну из должностей организации на основе анализа должностной инструкции, типового трудового договора и интервью с сотрудниками.
Помимо всего прочего, за время прохождения учебной практики мною был собран материал для исследования, цель которого – определить уровень заинтересованности граждан к вопросам экологии, экологическим проблемам и факторам, способствующим улучшению экологии в нашей стране. Результаты опроса будут использованы для разработки комплекса мер по улучшению экологии в РФ. Опрос позволил оценить и эффект от уже предпринятых мер.
Большинство опрошенных все же имеют отношение к экологии, среди них: проектировщик экологических бизнес моделей, учителя, доценты, журналисты в сфере экологии. Немного статистики о респондентах: 43% из Москвы, 25% из Московской области, 7% Саратовская область, 3% Кемеровская область, а также появились желающие из Тульской и Тюменской области, Республики Алтай, Крым, Карелия, Мордовия, Самарской, Хабаровской, Орловской, Ивановской Воронежской области, по 2% с каждого субъекта; в основном людям от 18-39 лет (88%), из которых у 48% экология входит в сферу личных интересов, 23% входят в должностные обязанности. У 15% входит в сферу общественной деятельности, а у 13% в сферу научных интересов. В моем опросе принимали участие более молодые специалисты, которые занимаются вопросами экологии менее одного года (35%) и до двух лет (28%), но нашлись и те, кто занимается экологией более 15 лет, их доля составила 13%
В ходе моего исследования было выявлено несколько важных на сегодняшний день экологических проблем: проблема переработки бытовых отходов (21% опрошенных), загрязнение водоемов (20%), вырубка лесов (19%), загрязнение почв (16%), уничтожение заповедных зон (13%), радиоактивное заражение (9%), другое (2%). По мнению опрошенных во всех субъектах РФ встречается экологическая проблема. Чистота воздуха в регионах также оставляет желать лучшего. Скорее чистый, но с примесями (40% опрошенных), много примесей (32%), 8% опрошенных затруднились ответить. Обстоят дела куда лучше с водой, 23% опрошенных считают, что вода чистая, прозрачная и не имеет запаха. Люди остаются недовольны деятельностью муниципальной и не только власти, почти 40% опрошенных остаются недовольны деятельностью власти. К счастью, во многих населенных пунктах есть пункты переработки бытовых отходов – 47% опрошенных. Можно ли считать, что мы на пути к устранению одной из главных экологических проблем? Думаю, что, разумеется, можно. Ситуация с рекой Волга и озером Байкал также остаются плачевными. По 30% опрошенных считают ситуацию «скорее неудовлетворительной . Какие же меры помогут нам для улучшения? Первое место у опрошенных занимает пересмотр технологий утилизации бытовых неорганических отходов, на второй позиции использование более современных и экологичных видов топлива, замыкает тройку лидеров сразу три меры, которые набрали по 14% голосов: применение более экологичных материалов на производствах, пересмотр технологий переработки и утилизации отходов производства и усиление контроля за вырубкой лесов. Тем не менее 38% респондентов считают, что реализация национального проекта «Экология» влияет на экологическую ситуацию и есть тенденции к положительным изменениям. Однако, большинство опрошенных решили, что более эффективно ход реализации проекта «Экология» происходит в определенных субъектах.
Исходя из проделанной мной работы можно сделать вывод о том, что нам, безусловно, стоит развивать сферу экологии, больше уделять внимание такому действию, как переработка. Использовать более ресурс сберегаемую продукцию и в конце концов понимать, что Земля - это наш общий дом, который мы ОБЯЗАНЫ не просто сохранить, но и, совместными усилиями, продолжать улучшать.


Список литературы

1. Конституция Российской Федерации.
2. Гражданский Кодекс Российской Федерации. – Части 1 и 2.
3. Налоговый кодекс Российской Федерации. – М.: Приор, 2019. – 58 с.
4. Трудовой Кодекс Российской Федерации. – М.:Юркнига, 2019. – 224 с.
5. Аверина О.И., Давыдова В.В., Лушенкова Н.И., Москалева Е.Г. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности. – М.: КноРус, 2019.
6. Молочников Н.Р. Основы менеджмента: Учебное пособие. – Воронеж, 2012.
7. Каплина О., Зайченко Д. Оценка конкурентоспособност предприятия на основе процессного подхода // Маркетинг. – 2019. – №4(83). – С.18.
8. Станиславская М.В. Методические основы оценки конкурентоспособност предпринимательских структур в сфере розничной торговли // Российское предпринимательство. — 2020. — №02. — С.135-140.


Смотреть работу подробнее




Скачать работу


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.