Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.
Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.
Работа № 129328
Наименование:
Отчет по практике профессионально-ознакомительная практика в МОО «Объединение наставников»
Информация:
Тип работы: Отчет по практике.
Предмет: Журналистика.
Добавлен: 15.04.2022.
Год: 2021.
Страниц: 23.
Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%
Описание (план):
Автономная некоммерческая организация высшего образования «МОСКОВСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» Autonomous noncommercial organization of higher education «MOSCOWI NTERNATIONAL UNIVERSITY»
Кафедра журналистики
ОТЧЕТ
о прохождении учебной практики (тип: профессионально-ознак мительная практика)
Наименование базы практики: МОО Объединение наставников
Срок прохождения практики: с 08.06.2021г. по 06.07.2021г.
Студент группы ЖСИ931-1,2
2 курса очно-заочной формы обучения
Направление подготовки: 42.03.02 Журналистика
Москва 2021г.
Содержание
Введение 3 1. Общая характеристика деятельности МОО ОБЪЕДИНЕНИЕ НАСТАВНИКОВ 4 2. Анализ службы управления персоналом в МОО «Объединение наставников» 7 3. Структура рекламного, маркетингового или PR отдела 16 Заключение 20 Список литературы 23
Введение
Я проходил учебную практику (профессионально-озна омительную практику) в МОО «Объединение наставников» в период с 08.06.2021г. по 06.07.2021г. Согласно индивидуальному заданию, мне необходимо выполнить следующие виды работ: - изучить общую характеристику организации; - изучить организационную структуру организации; - изучить вопросы, связанные со службой управления организации; - описать одну из служб организации на основе анализа должностной инструкции, типового трудового договора и интервью с сотрудниками. Помимо всего прочего, за время прохождения учебной практики мною был собран материал для исследования, цель которого – определить уровень заинтересованности граждан к вопросам экологии, экологическим проблемам и факторам, способствующим улучшению экологии в нашей стране. Результаты опроса будут использованы для разработки комплекса мер по улучшению экологии в РФ. Опрос позволил оценить и эффект от уже предпринятых мер. Также, передо мной стоит задача собрать статистический материал, обработать собранный материал, сформулировать выводы по проделанной работе и составить отчет о пройденной учебной практике.
1. Общая характеристика деятельности МОО «Объединение наставников»
МОО «Объединение наставников» является клубом лидеров, создающих проекты для развития страны. Организация предлагает возможность создавать и продвигать проекты, создавать онлайн-курсы, помогает освещать острые проблемы страны и непосредственно участвовать в улучшении ситуации в РФ. Межрегиональная общественная организация содействия развитию перспективных проектов в области социально-экономичес ого развития и создания социальных лифтов «Объединение наставников» располагается по адресу: 124460, г Москва, город Зеленоград, КОРПУС 1126, КВАРТИРА 616 ОГРН 117770001346 ИНН 7735159520 КПП 773501001 ОКВЭД 94.99 Во главе организации стоит председатель Правления Калмыков Николай Николаевич. Основной вид деятельности МОО «Объединение наставников» - 94.99 деятельность прочих общественных организаций, не включенных в другие группировки. За время существования МОО «Объединение наставников» проявила себя как крепкая и надежная компания, а также доказала, что практики наставничества – востребованный и результативный механизм создания социальных лифтов, повышения производительности труда, поддержки талантов и предпринимателей. Система наставничества стала площадкой как для начинающих профессионалов, имеющих собственные проекты, так и для имеющих опыт специалистов, нуждающихся в совете и помощи для реализации своей идеи. Особое внимание уделено проектам, направленным на ускорение социально-экономичес ого развития России. МОО «Объединение наставников» сотрудничает с: - Министерство иностранных дел РФ. - Министерство энергетики РФ. - Министерство труда и социальной защиты РФ. - Федеральное агентство по делам молодежи. - Федеральная служба государственной статистики. - Федеральная служба по интеллектуальной собственности. - Федеральный институт промышленной собственности. - Федеральная служба исполнения наказаний. МОО «Объединение наставников» успешно растет и развивается. Так, 30 ноября 2017 г. при поддержке Росмолодёжи и Российского центра содействия молодёжному предпринимательству состоялся Первый Всероссийский форум наставничества. Помимо всего прочего, в заслуги МОО «Объединение наставников» входит разработка деловой игры «Проектогенерация», чья цель заключается в выработке системных значимых идей и поиска «точек прорыва» в области социально-экономичес ого развития России и развития национальных проектов. Проект успешно реализуется для слушателей «Школы политических лидеров» РАНХиГС, форумах Ладога, Территория Смыслов, «СелиАс», «Молодежная Команда страны», съезде Молодежных правительств и молодежных парламентов и др. В игре уже приняло участие более 2 000 чел., а в 30 субъектах России уже работают региональные гейм-мастера. Также общественники и предприятия договариваются о внедрении единой системы наставничества для всего оборонно-промышленного комплекса России. Помимо вышеперечисленного, МОО «Объединение наставников» занимается осуществлением следующих задач: - подготовка, переподготовка и повышение квалификации специалистов; - привлечение квалифицированных сотрудников учебных и научных структурных подразделений и сторонних учебных, научных и производственных организаций к чтению факультативных спецкурсов и курсов программ дополнительного образования; - повышение качества учебно-методической работы путем организации создания новых учебных программ, учебников, учебных и методических пособий, в том числе на электронных носителях и на основе дистанционных технологий обучения; - повышение квалификации научно-педагогически кадров; - обеспечение популяризации научных знаний и до вузовская профессиональная ориентационная работа, участия в проведении школьных, вузовских олимпиад, научно-практических конференций студентов и аспирантов, мастер-классов и выставок, разработке и практическая реализация мер по мотивации талантливой молодежи для профессиональной карьеры. - обеспечение взаимодействия фундаментальных и прикладных исследований с программами дополнительного образования; - совершенствование информационного обеспечения научного и образовательного процессов...
Заключение Я проходил учебную практику (профессионально-озна омительную практику) в МОО «Объединение наставников» в период с 08.06.2021г. по 06.07.2021г. Согласно индивидуальному заданию, мною были выполнены следующие виды работ: - изучил общую характеристику предприятия; - изучил организационную структуру предприятия; - изучил вопросы, связанные со службой управления персоналом; - описал одну из должностей организации на основе анализа должностной инструкции, типового трудового договора и интервью с сотрудниками. Помимо всего прочего, за время прохождения учебной практики мною был собран материал для исследования, цель которого – определить уровень заинтересованности граждан к вопросам экологии, экологическим проблемам и факторам, способствующим улучшению экологии в нашей стране. Результаты опроса будут использованы для разработки комплекса мер по улучшению экологии в РФ. Опрос позволил оценить и эффект от уже предпринятых мер. Большинство опрошенных все же имеют отношение к экологии, среди них: проектировщик экологических бизнес моделей, учителя, доценты, журналисты в сфере экологии. Немного статистики о респондентах: 43% из Москвы, 25% из Московской области, 7% Саратовская область, 3% Кемеровская область, а также появились желающие из Тульской и Тюменской области, Республики Алтай, Крым, Карелия, Мордовия, Самарской, Хабаровской, Орловской, Ивановской Воронежской области, по 2% с каждого субъекта; в основном людям от 18-39 лет (88%), из которых у 48% экология входит в сферу личных интересов, 23% входят в должностные обязанности. У 15% входит в сферу общественной деятельности, а у 13% в сферу научных интересов. В моем опросе принимали участие более молодые специалисты, которые занимаются вопросами экологии менее одного года (35%) и до двух лет (28%), но нашлись и те, кто занимается экологией более 15 лет, их доля составила 13% В ходе моего исследования было выявлено несколько важных на сегодняшний день экологических проблем: проблема переработки бытовых отходов (21% опрошенных), загрязнение водоемов (20%), вырубка лесов (19%), загрязнение почв (16%), уничтожение заповедных зон (13%), радиоактивное заражение (9%), другое (2%). По мнению опрошенных во всех субъектах РФ встречается экологическая проблема. Чистота воздуха в регионах также оставляет желать лучшего. Скорее чистый, но с примесями (40% опрошенных), много примесей (32%), 8% опрошенных затруднились ответить. Обстоят дела куда лучше с водой, 23% опрошенных считают, что вода чистая, прозрачная и не имеет запаха. Люди остаются недовольны деятельностью муниципальной и не только власти, почти 40% опрошенных остаются недовольны деятельностью власти. К счастью, во многих населенных пунктах есть пункты переработки бытовых отходов – 47% опрошенных. Можно ли считать, что мы на пути к устранению одной из главных экологических проблем? Думаю, что, разумеется, можно. Ситуация с рекой Волга и озером Байкал также остаются плачевными. По 30% опрошенных считают ситуацию «скорее неудовлетворительной . Какие же меры помогут нам для улучшения? Первое место у опрошенных занимает пересмотр технологий утилизации бытовых неорганических отходов, на второй позиции использование более современных и экологичных видов топлива, замыкает тройку лидеров сразу три меры, которые набрали по 14% голосов: применение более экологичных материалов на производствах, пересмотр технологий переработки и утилизации отходов производства и усиление контроля за вырубкой лесов. Тем не менее 38% респондентов считают, что реализация национального проекта «Экология» влияет на экологическую ситуацию и есть тенденции к положительным изменениям. Однако, большинство опрошенных решили, что более эффективно ход реализации проекта «Экология» происходит в определенных субъектах. Исходя из проделанной мной работы можно сделать вывод о том, что нам, безусловно, стоит развивать сферу экологии, больше уделять внимание такому действию, как переработка. Использовать более ресурс сберегаемую продукцию и в конце концов понимать, что Земля - это наш общий дом, который мы ОБЯЗАНЫ не просто сохранить, но и, совместными усилиями, продолжать улучшать.
Список литературы
1. Конституция Российской Федерации. 2. Гражданский Кодекс Российской Федерации. – Части 1 и 2. 3. Налоговый кодекс Российской Федерации. – М.: Приор, 2019. – 58 с. 4. Трудовой Кодекс Российской Федерации. – М.:Юркнига, 2019. – 224 с. 5. Аверина О.И., Давыдова В.В., Лушенкова Н.И., Москалева Е.Г. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности. – М.: КноРус, 2019. 6. Молочников Н.Р. Основы менеджмента: Учебное пособие. – Воронеж, 2012. 7. Каплина О., Зайченко Д. Оценка конкурентоспособност предприятия на основе процессного подхода // Маркетинг. – 2019. – №4(83). – С.18. 8. Станиславская М.В. Методические основы оценки конкурентоспособност предпринимательских структур в сфере розничной торговли // Российское предпринимательство. — 2020. — №02. — С.135-140.
* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.