Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

 

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Предмет:Организация торговли (вариант 99). Сделана в феврале 2018 года для Барнаульского кооперативного техникума.

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Торговое дело. Добавлен: 21.11.2019. Год: 2018. Страниц: 20. Уникальность по antiplagiat.ru: 52. *

Описание (план):



8 Ценники, требования к их оформлению. Дайте заключение о правильности оформления ценников в одном из местных магазинов 3
25 Технология обслуживания покупателей в магазине. Основные элементы процесса торгового обслуживания. Дайте заключение о процессе обслуживания покупателей в одном из местных магазинов. 6
28 Внемагазинные формы розничной продажи товаров, их характеристика 11
38 Услуги оптовой торговли: основные и дополнительные, их характеристика 15
48 Разработайте и начертите технологическую планировку торгового зала магазина «Супермаркет» с торговой площадью 1000 кв. м. В планировке отразите размещение оборудования для демонстрации товаров, узлы расчета, камеры хранения, вход и выход, направление движения покупательских потоков, столы для упаковки товаров, места для дополнительных услуг покупателям и т.д. 18
Список использованных источников 19

18 Ценники, требования к их оформлению. Дайте заключение о правильности оформления ценников в одном из местных магазинов 3
25 Технология обслуживания покупателей в магазине. Основные элементы процесса торгового обслуживания. Дайте заключение о процессе обслуживания покупателей в одном из местных магазинов. 6
28 Внемагазинные формы розничной продажи товаров, их характеристика 11
38 Услуги оптовой торговли: основные и дополнительные, их характеристика 15
48 Разработайте и начертите технологическую планировку торгового зала магазина «Супермаркет» с торговой площадью 1000 кв. м. В планировке отразите размещение оборудования для демонстрации товаров, узлы расчета, камеры хранения, вход и выход, направление движения покупательских потоков, столы для упаковки товаров, места для дополнительных услуг покупателям и т.д. 18
Список использованных источников 19


18 Ценники, требования к их оформлению. Дайте заключение о правильности оформления ценников в одном из местных магазинов

Ценник (ярлык цен) можно трактовать как средство, с помощью которого продавец информирует потребителя о товаре, имеющемся в продаже, и о его розничной цене [9].
Ценники используют только в розничной торговле. А вот на предприятиях общественного питания функцию информирования посетителей о продукции заведения и ее цене выполняют меню (прейскуранты цен на покупные товары). Они оповещают об отдельных товарах, находящихся в продаже в определенный момент, а меню и прейскуранты информируют о перечне продукции (блюда, кулинарные изделия) и покупных товарах, которые в принципе можно заказать в заведении общественного питания (то есть в конкретный момент какой-либо позиции из него может и не быть) [9].
Информирование потребителя о розничной цене товара - неотъемлемое условие его реализации.
Значение ценника является существенным для организации процесса розничной торговли, поскольку указанный документ служит единственным доступным для потребителя средством самостоятельного получения информации о цене конкретного товара.
Именно цена является одним из определяющих факторов при принятии решения о покупке. Особенно наличие ценника помогает потребителю в решении спора об отпускной стоимости товара, например, в тех случаях, когда на кассе ему предъявляют к оплате цену, которая выше указанной на ценнике в торговом зале.
Требования к порядку оформления ценников на товары, реализуемые в предприятиях розничной торговли, предусмотрены Правилами продажи отдельных видов товаров, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. № 55
...
нет

Смотреть работу подробнее



Скачать работу


Скачать работу с онлайн повышением оригинальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.