Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.
Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.
Результат поиска
Наименование:
Контрольная Предмет:Организация торговли (вариант 99). Сделана в феврале 2018 года для Барнаульского кооперативного техникума.
Информация:
Тип работы: Контрольная.
Предмет: Торговое дело.
Добавлен: 21.11.2019.
Год: 2018.
Страниц: 20.
Уникальность по antiplagiat.ru: 52. *
Описание (план):
8 Ценники, требования к их оформлению. Дайте заключение о правильности оформления ценников в одном из местных магазинов 3 25 Технология обслуживания покупателей в магазине. Основные элементы процесса торгового обслуживания. Дайте заключение о процессе обслуживания покупателей в одном из местных магазинов. 6 28 Внемагазинные формы розничной продажи товаров, их характеристика 11 38 Услуги оптовой торговли: основные и дополнительные, их характеристика 15 48 Разработайте и начертите технологическую планировку торгового зала магазина «Супермаркет» с торговой площадью 1000 кв. м. В планировке отразите размещение оборудования для демонстрации товаров, узлы расчета, камеры хранения, вход и выход, направление движения покупательских потоков, столы для упаковки товаров, места для дополнительных услуг покупателям и т.д. 18 Список использованных источников 19
18 Ценники, требования к их оформлению. Дайте заключение о правильности оформления ценников в одном из местных магазинов 3 25 Технология обслуживания покупателей в магазине. Основные элементы процесса торгового обслуживания. Дайте заключение о процессе обслуживания покупателей в одном из местных магазинов. 6 28 Внемагазинные формы розничной продажи товаров, их характеристика 11 38 Услуги оптовой торговли: основные и дополнительные, их характеристика 15 48 Разработайте и начертите технологическую планировку торгового зала магазина «Супермаркет» с торговой площадью 1000 кв. м. В планировке отразите размещение оборудования для демонстрации товаров, узлы расчета, камеры хранения, вход и выход, направление движения покупательских потоков, столы для упаковки товаров, места для дополнительных услуг покупателям и т.д. 18 Список использованных источников 19
18 Ценники, требования к их оформлению. Дайте заключение о правильности оформления ценников в одном из местных магазинов
Ценник (ярлык цен) можно трактовать как средство, с помощью которого продавец информирует потребителя о товаре, имеющемся в продаже, и о его розничной цене [9]. Ценники используют только в розничной торговле. А вот на предприятиях общественного питания функцию информирования посетителей о продукции заведения и ее цене выполняют меню (прейскуранты цен на покупные товары). Они оповещают об отдельных товарах, находящихся в продаже в определенный момент, а меню и прейскуранты информируют о перечне продукции (блюда, кулинарные изделия) и покупных товарах, которые в принципе можно заказать в заведении общественного питания (то есть в конкретный момент какой-либо позиции из него может и не быть) [9]. Информирование потребителя о розничной цене товара - неотъемлемое условие его реализации. Значение ценника является существенным для организации процесса розничной торговли, поскольку указанный документ служит единственным доступным для потребителя средством самостоятельного получения информации о цене конкретного товара. Именно цена является одним из определяющих факторов при принятии решения о покупке. Особенно наличие ценника помогает потребителю в решении спора об отпускной стоимости товара, например, в тех случаях, когда на кассе ему предъявляют к оплате цену, которая выше указанной на ценнике в торговом зале. Требования к порядку оформления ценников на товары, реализуемые в предприятиях розничной торговли, предусмотрены Правилами продажи отдельных видов товаров, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. № 55 ... нет