Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.
Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.
Результат поиска
Наименование:
Курсовик Тема: Инновационное развитие торговли. Предмет: Организация, технология и проектирование торговых предприятий. Сделана в мае 2018 года. Работа носит теоретический характер. Хорошо подойдет в качестве первой главы диплома (теории).
Информация:
Тип работы: Курсовик.
Предмет: Торговое дело.
Добавлен: 21.11.2019.
Год: 2018.
Страниц: 32.
Уникальность по antiplagiat.ru: 63. *
Описание (план):
Введение 3 1 Теоретические аспекты инноваций в торговле 5 1.1 Понятие «инновации» и «инновационное развитие» 5 1.2 Основные виды инноваций в коммерческой деятельности торговых организаций 8 1.3 Особенности инновационного развития предприятий розничной торговли 13 2 Анализ современных тенденций в инновационном развитии торговли РФ 17 2.1 Инновации в современной розничной торговли 17 2.2 Интернет-торговля как инновационная форма развития торговли 19 3 Перспективы инновационного развития торговли на современном этапе 24 Заключение 28 Список использованных источников 30
В условиях усиления конкуренции инновации являются важным фактором повышения конкурентоспособност хозяйствующих субъектов, в том числе осуществляющих коммерческую деятельность. Нововведения способствуют активизации торговых процессов, преобразованию форм и методов торговли, совершенствованию программных технологий. В экономической литературе преобладают издания, посвященные инновационному предпринимательству, в которых оно рассматривается преимущественно с организационно-правов й точки зрения. Другой подход к инновационному предпринимательству заключается в том, что предприниматель является инновационным по определению, то есть в принципе является субъектом, осуществляющим инновации. Инновационные процессы рассматриваются в различных отраслях и сферах деятельности. При этом особое внимание следует обратить на инновации в розничной торговле при осуществлении коммерческих бизнес-процессов. Розничная торговля является одним из ведущих секторов экономики. Внедрение инноваций в розничной торговле способствует повышению качества реализуемых товаров и предоставляемых услуг. Наиболее развитым видом торгового бизнеса выступают торговые сети, поэтому основная часть инноваций и технологий в розничной торговле разрабатывается и внедряется именно в торговых сетях. Эффективность коммерческой деятельности в розничной торговле обусловлена уровнем организации бизнес-процессов по закупке и продаже товаров. Однако проблема внедрения инноваций в коммерческую деятельность при осуществлении закупок и продажи товаров в настоящее время изучена недостаточно. В этой связи исследование, посвященное внедрению инноваций в коммерческую деятельность организаций торговли, является актуальным. Цель исследования – изучить инновационное развитие торговли. Основными задачами работы, исходя из поставленной цели, являются: - рассмотреть основных видов инноваций в коммерческой деятельности торговых организаций; - исследовать особенности инновационного развития предприятий розничной торговли; - провести анализ инноваций в современной розничной торговле; - исследовать интернет-торговлю как инновационную форму развития торговли; - изучить перспективы инновационного развития торговли на современном этапе. Объект исследования – система организации, технологии и проектирования торговых предприятий. Предмет – инновационное развитие торговли. Исследование основывается на общенаучных методах, принципах сравнительного анализа и системного подхода к изучению процессов закупки и продажи товаров. В ходе исследования использовались диалектический, системный и комплексный подходы, статистические методы анализа. ... 1. Алексина С.Б. Повышение конкурентоспособност в электронной торговле / С.Б. Алексина, С.С. Шипилова // Современные научные исследования и инновации. - 2016. - № 2 (58). - С. 429-432. 2. Алексина С.Б. Современное состояние регионального товародвижения в российской федерации и перспективы его развития / С.Б. Алексина, А.Ф, Никишин, Т.В. Панкина // Современные тенденции развития науки и технологий. - 2015. - № 6-8. - С. 7-10. 3. Гетман А. О. Развитие инноваций в торговле / А.О. Гетман // Научно-методический электронный журнал КОНЦЕПТ. - 2017. - №14. – С. 58-62. 4. Иванов Г.Г. Корпоративная социальная ответственность в торговом бизнесе / Г.Г. Иванов, Е.А. Майорова // Российское предпринимательство. - 2015. - Т. 16. - № 20. - С. 3569-3582. 5. Ильяшенко С.Б. Особенности и тенденции развития дистанционной торговли в России. В книге: современные тенденции и перспективы развития торговой отрасли Российской Федерации / С.Б. Ильяшенко. - Уфа, 2016. - С. 167-185. 6. Ильяшенко С.Б. Актуальные вопросы оценки эффективности рекламных каналов в электронной торговле / С. Б. Ильяшенко // Интеграционные процессы в науке в современных условиях. Сборник статей Международной научно-практической конференции. Ответственный редактор: Сукиасян Асатур Альбертович. - Уфа, 2016. - С. 38-41. 7. Ильяшенко С.Б. Социальные сети internet как инструмент повышения эффективности электронной торговли / С. Б. Ильяшенко // Закономерности и тенденции формирования системы финансово-кредитных отношений. Сборник статей Международной научно-практической конференции. Ответственный редактор: Сукиасян Асатур Альбертович. - Уфа, 2016. - С. 105-107. 8. Исаенко Е. В. Маркетинговые инновации в розничной торговле / Е. В. Исаенко, О. Н. Дегтярь // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. - 2017. - № 6(67). - С. 232-243. 9. Каращук О.С. Повышение качества торгового обслуживания и развитие управления качеством в торговле. В книге: Cовременные тенденции и перспективы развития торговой отрасли Российской Федерации / О.С. Каращук, С.С. Шипилова. - Уфа, 2016. - С. 55-84. 10. Куренкова В.П. On-line и off-line торговля: интеграция как тренд в современном розничном бизнесе / В.П. Куренкова // VI Найденовские чтения. Инновационные процессы и культура предпринимательства на потребительском рынке товаров и услуг Международная научно-практическая конференция. Сборник научных статей преподавателей, аспирантов и студентов: в 2-х частях. Под редакцией Ю.В.Рагулиной; Московская академия предпринимательства при Правительстве Москвы. - 2014. - С. 87-90. 11. Корытченкова М.А. Проблема инноваций в современной торговле / М.А. Корытченкова, А.Ф. Никишин // Современные научные исследования и инновации. - 2016. - № 2 (58). - С. 323-325. 12. Леонова Ю.Г. Методические аспекты оценки эффективности функционирования торговой организации на основе клиентоориентированног подхода. В книге: Cовременные тенденции и перспективы развития торговой отрасли Российской Федерации / Ю.Г. Леонова. - Уфа, 2016. - С. 106-126. 13. Леушина О. В. Инновации в торговле / О. В. Леушина, Н.А. Лучина // Журнал «Современная научная мысль». - 2016. – № 2. - С. 57-60. 14. Майорова Е.А. Нематериальные активы и их влияние на социально-экономичес ую эффективность торговли / Е.А. Майорова, А.Ф. Никишин, Т.В. Панкина // Экономика и предпринимательство. - 2016. - № 1-1 (66-1). - С. 1133-1136. 15. Майорова Е.А. Методика оценки эффективности структуры нематериальных ресурсов / Е.А. Майорова // Экономика и предпринимательство. - 2015. - № 3 (56). - С. 733-736. 16. Майорова Е.А. Оценка влияния нематериальных активов на эффективность работы торговых организаций на основе факторных моделей / Е.А. Майорова // Экономика и предпринимательство. - 2016. - № 1-2 (66-2). - С. 541-543. 17. Матузенко Е. В. Совершенствование информационного обеспечения коммерческой деятельности розничного торгового предприятия / Е. В. Матузенко, С. И. Шиленко, Я. В. Костенко // Фундаментальные исследования. - 2014. - №11-5. - С. 1118-