Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.
Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.
Результат поиска
Наименование:
Курсовик Тема: Технологии продаж в гостиничном рестораном бизнесе Предмет: Проектирование гостиничной деятельности Выполнена в октябре 2017 года для Омского Государственного Технического Университета.
Информация:
Тип работы: Курсовик.
Предмет: Торговое дело.
Добавлен: 21.11.2019.
Год: 2017.
Страниц: 33.
Уникальность по antiplagiat.ru: 62. *
Описание (план):
Введение 3 1 Теоретические основы понятия гостинично-ресторанно о бизнеса 5 1.1 Характеристика гостинично-ресторанно о бизнеса как отрасли деятельности 5 1.2 Факторы, оказывающие влияние на состоянии и развитие индустрии гостинично-ресторанно о бизнеса 9 1.3 Современный гостиничный и ресторанный бизнес в России и в мире 12 2. Технология организации продаж в гостиничном ресторанном бизнесе 17 2.1 Особенности продаж в индустрии гостеприимства 17 2.2 Методы продвижения продуктов и услуг в гостиничном ресторанном бизнесе 23 2.3 Ценообразование на рынке гостинично-ресторанны услуг 27 Заключение 31 Список использованной литературы 32
Сфера гостеприимства в России и мире развивается неуклонно, и едва ли не ежедневно в этой отрасли активно внедряются инновации. Все они направлены не только на привлечение как можно большего количества клиентов, но и на то, чтобы каждого посетителя сделать постоянным гостем и обеспечить приток стабильной прибыли. В течение последних нескольких лет, все чаще появляется информация о формировании новых для сферы гостеприимства методов управления, переоценки в понимании стратегии продвижения гостиничного продукта, и новых методах продаж. Появляются новые способы выделения целевых рынков, привлечения клиентов и работы с ними, которые стали доступны благодаря развитию информационных технологий и глобализации информационных ресурсов. Появляются новые квалифицированные специалисты, принимающие за основу практику западного менеджмента, его инструменты и приемы деятельности. Современные инновации стоят недешево, однако владельцы гостинично-ресторанно о бизнеса все равно тратятся на них, потому что только так можно обеспечить собственное выживание на рынке. Все вышесказанное определяет актуальность темы курсовой работы «Технологии продаж в гостиничном рестораном бизнесе». Цель работы – изучение технологии продаж в области гостинично-ресторанно о бизнеса». Поставленная цель обусловила следующие задачи исследования: ? Дать характеристику гостинично-ресторанно о бизнеса как отрасли деятельности; ? Определить факторы, оказывающие влияние на состоянии и развитие индустрии гостинично-ресторанно о бизнеса; ? Рассмотреть современный гостиничный и ресторанный бизнес в России и в мире; ? Рассмотреть особенности продаж в индустрии гостеприимства; ? Рассмотреть методы продвижения продуктов и услуг в гостиничном ресторанном бизнесе; ? Рассмотреть ценообразование на рынке гостинично-ресторанны услуг. Объектом исследования курсовой работы является сфера гостинично-ресторанно о бизнеса. Предметом – технологии продаж в гостиничном ресторанном бизнесе. В процессе написания данной курсовой работы использовались следующие методы исследования: анализ литературных источников, сравнительно-сопоста ительный метод, обобщения, описания и другие методы научного познания. Теоретической основой исследования выступила современная научная и периодическая литература. Постановка и последовательное решение перечисленных задач определяет структуру работы – работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы. ... 1. Виноградова Т.В. Технологии продаж турпродукта (2-е изд., стер.) учебник - Москва «Академия», 2014. - 240 с. 2. Галкин К.Д., Шамин А.Е. Современные тенденции и особенности развития организаций гостиничного сектора // Отраслевая экономика. - 2016. - № 4. – С.21-24. 3. Гареев Р. Р. Инновационный потенциал российского гостиничного бизнеса // Молодой ученый. - 2017. - №2. - С. 382-384. 4. Гостиничный менеджмент: политика ценообразования и управления доходом: учебное пособие / А. Л. Лесник. - СПб.: ИЦ Интермедия, 2014. - 272 с. 5. Дашкова Т.Л. Маркетинг в туристическом бизнесе. - М.: ИТК «Дашков и К», 2014. – 72 с. 6. Елканова Д.И., Осипов Д.А., Романов В.В., Сорокина Е.В. Основы индустрии гостеприимства. М.: Дашков и Ко, 2013. – 248 с. 7. Зайцева Н.А. Менеджмент в сфере услуг: туризм и гостиничное дело (1-е изд.) учеб. пособие – Москва «Академия», 2013. - 288 с. 8. К 2020 году Россия войдет в десятку стран-лидеров туризма - прогноз [Электронный ресурс] - Режим доступа. - society/20080927/15165 618.html, свободный. – Загл. с экрана. (Дата обращения 09.12.17) 9. Кабушкин Н.И. Менеджмент ресторанов и гостиниц: учебник / под ред. Н.И. Кабушкина. - М.: КноРусс, 2013. – 416 с. 10. Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов: Учеб. пособие. 2-е изд. Мн.: Новое знание, 2015. – 216 с. 11. Корнеев Н.В. Технологии гостиничной деятельности (1-е изд.) учебник Москва «Академия», 2015. - 288 с. 12. Лозовая А.В., Кузнецов В.И. Особенности организации гостинично-ресторанно о бизнеса // Международный студенческий научный вестник. – 2015. – № 5-1. – С.48-51. 13. Любимова Л.А., Морева С.Н Факторы и их влияние на развитие гостинично-ресторанно о бизнеса// Социально-экономичес ие явления и процессы. – 2014. - №10. – С. 93-96. 14. М. М. Коломийчук Понятие и структура ресторанно-гостинично о бизнеса в крупном городе //Общественные и гуманитарные науки. – 2013. - № 8. – С.129-133. 15. Орлова Д.И. Основные тенденции развития индустрии гостеприимства в России // Экономика и современный менеджмент: теория и практика: сб. ст. по матер. XLIX междунар. науч.-практ. конф. № 5(49). – Новосибирск: СибАК, 2017. 16. Свастьянова С. А. Региональное планирование развития туризма и гостиничного хозяйства. М., 2013. – 249 с. 17. Федоров Р.Г. Гостиничный бизнес, как составляющая современной индустрии гостеприимства// Молодой ученый. -2013. - №4. - С. 307-311. 18. Христофорова И.В. Маркетинг в туристской индустрии / Под ред. Христофоровой И.В. (1-е изд.) учеб. Пособие - Москва «Академия», 2013. – 308 с.