Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

 

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Тема: Технологии продаж в гостиничном рестораном бизнесе Предмет: Проектирование гостиничной деятельности Выполнена в октябре 2017 года для Омского Государственного Технического Университета.

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Торговое дело. Добавлен: 21.11.2019. Год: 2017. Страниц: 33. Уникальность по antiplagiat.ru: 62. *

Описание (план):



Введение 3
1 Теоретические основы понятия гостинично-ресторанно о бизнеса 5
1.1 Характеристика гостинично-ресторанно о бизнеса как отрасли деятельности 5
1.2 Факторы, оказывающие влияние на состоянии и развитие индустрии гостинично-ресторанно о бизнеса 9
1.3 Современный гостиничный и ресторанный бизнес в России и в мире 12
2. Технология организации продаж в гостиничном ресторанном бизнесе 17
2.1 Особенности продаж в индустрии гостеприимства 17
2.2 Методы продвижения продуктов и услуг в гостиничном ресторанном бизнесе 23
2.3 Ценообразование на рынке гостинично-ресторанны услуг 27
Заключение 31
Список использованной литературы 32

Сфера гостеприимства в России и мире развивается неуклонно, и едва ли не ежедневно в этой отрасли активно внедряются инновации. Все они направлены не только на привлечение как можно большего количества клиентов, но и на то, чтобы каждого посетителя сделать постоянным гостем и обеспечить приток стабильной прибыли.
В течение последних нескольких лет, все чаще появляется информация о формировании новых для сферы гостеприимства методов управления, переоценки в понимании стратегии продвижения гостиничного продукта, и новых методах продаж.
Появляются новые способы выделения целевых рынков, привлечения клиентов и работы с ними, которые стали доступны благодаря развитию информационных технологий и глобализации информационных ресурсов. Появляются новые квалифицированные специалисты, принимающие за основу практику западного менеджмента, его инструменты и приемы деятельности. Современные инновации стоят недешево, однако владельцы гостинично-ресторанно о бизнеса все равно тратятся на них, потому что только так можно обеспечить собственное выживание на рынке.
Все вышесказанное определяет актуальность темы курсовой работы «Технологии продаж в гостиничном рестораном бизнесе».
Цель работы – изучение технологии продаж в области гостинично-ресторанно о бизнеса». Поставленная цель обусловила следующие задачи исследования:
? Дать характеристику гостинично-ресторанно о бизнеса как отрасли деятельности;
? Определить факторы, оказывающие влияние на состоянии и развитие индустрии гостинично-ресторанно о бизнеса;
? Рассмотреть современный гостиничный и ресторанный бизнес в России и в мире;
? Рассмотреть особенности продаж в индустрии гостеприимства;
? Рассмотреть методы продвижения продуктов и услуг в гостиничном ресторанном бизнесе;
? Рассмотреть ценообразование на рынке гостинично-ресторанны услуг.
Объектом исследования курсовой работы является сфера гостинично-ресторанно о бизнеса. Предметом – технологии продаж в гостиничном ресторанном бизнесе.
В процессе написания данной курсовой работы использовались следующие методы исследования: анализ литературных источников, сравнительно-сопоста ительный метод, обобщения, описания и другие методы научного познания.
Теоретической основой исследования выступила современная научная и периодическая литература.
Постановка и последовательное решение перечисленных задач определяет структуру работы – работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы.
...
1. Виноградова Т.В. Технологии продаж турпродукта (2-е изд., стер.) учебник - Москва «Академия», 2014. - 240 с.
2. Галкин К.Д., Шамин А.Е. Современные тенденции и особенности развития организаций гостиничного сектора // Отраслевая экономика. - 2016. - № 4. – С.21-24.
3. Гареев Р. Р. Инновационный потенциал российского гостиничного бизнеса // Молодой ученый. - 2017. - №2. - С. 382-384.
4. Гостиничный менеджмент: политика ценообразования и управления доходом: учебное пособие / А. Л. Лесник. - СПб.: ИЦ Интермедия, 2014. - 272 с.
5. Дашкова Т.Л. Маркетинг в туристическом бизнесе. - М.: ИТК «Дашков и К», 2014. – 72 с.
6. Елканова Д.И., Осипов Д.А., Романов В.В., Сорокина Е.В. Основы индустрии гостеприимства. М.: Дашков и Ко, 2013. – 248 с.
7. Зайцева Н.А. Менеджмент в сфере услуг: туризм и гостиничное дело (1-е изд.) учеб. пособие – Москва «Академия», 2013. - 288 с.
8. К 2020 году Россия войдет в десятку стран-лидеров туризма - прогноз [Электронный ресурс] - Режим доступа. - society/20080927/15165 618.html, свободный. – Загл. с экрана. (Дата обращения 09.12.17)
9. Кабушкин Н.И. Менеджмент ресторанов и гостиниц: учебник / под ред. Н.И. Кабушкина. - М.: КноРусс, 2013. – 416 с.
10. Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов: Учеб. пособие. 2-е изд. Мн.: Новое знание, 2015. – 216 с.
11. Корнеев Н.В. Технологии гостиничной деятельности (1-е изд.) учебник Москва «Академия», 2015. - 288 с.
12. Лозовая А.В., Кузнецов В.И. Особенности организации гостинично-ресторанно о бизнеса // Международный студенческий научный вестник. – 2015. – № 5-1. – С.48-51.
13. Любимова Л.А., Морева С.Н Факторы и их влияние на развитие гостинично-ресторанно о бизнеса// Социально-экономичес ие явления и процессы. – 2014. - №10. – С. 93-96.
14. М. М. Коломийчук Понятие и структура ресторанно-гостинично о бизнеса в крупном городе //Общественные и гуманитарные науки. – 2013. - № 8. – С.129-133.
15. Орлова Д.И. Основные тенденции развития индустрии гостеприимства в России // Экономика и современный менеджмент: теория и практика: сб. ст. по матер. XLIX междунар. науч.-практ. конф. № 5(49). – Новосибирск: СибАК, 2017.
16. Свастьянова С. А. Региональное планирование развития туризма и гостиничного хозяйства. М., 2013. – 249 с.
17. Федоров Р.Г. Гостиничный бизнес, как составляющая современной индустрии гостеприимства// Молодой ученый. -2013. - №4. - С. 307-311.
18. Христофорова И.В. Маркетинг в туристской индустрии / Под ред. Христофоровой И.В. (1-е изд.) учеб. Пособие - Москва «Академия», 2013. – 308 с.



Смотреть работу подробнее



Скачать работу


Скачать работу с онлайн повышением оригинальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.