Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.
Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.
Результат поиска
Наименование:
Курсовик PR в сети интернет
Информация:
Тип работы: Курсовик.
Предмет: Менеджмент.
Добавлен: 03.10.2022.
Год: 2019.
Страниц: 38.
Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%
Описание (план):
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1 ЗНАЧЕНИЕ PUBLIC RELATIONS В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ 5 1.1. Понятие и сущность PR в современном обществе 5 1.2. Принципы и модели современного PR-маркетинга 10 1.3. Особенности оценивания эффективности PR-компаний 15 ГЛАВА 2. РОЛЬ PR В СЕТИ ИНТЕРНЕТ 19 2.1. Современные каналы PR-коммуникации и возможности Интернета как канала маркетинговых коммуникаций 19 2.2. Анализ практического использования современных интернет- технологий как средства маркетинговых коммуникаций в сфере В2В и В2С 21 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 31 ПРИЛОЖЕНИЯ
В современном мире «Паблик рилейшнз» (PR) (англ. «Public Relations» «связи с общественностью»)- является одной из важнейших и неотъемлемых составляющих эффективного управления любой организованной формы деятельности: государственной, муниципальной, производственной, коммерческой, общественной и т.д., включающей в себя отношения неценовой конкуренции (престиж, авторитет, репутация, доверие, взаимопонимание и т.п.). PR представляет собой деятельность, направленную на формирование имиджа и установление благоприятных и долгосрочных отношений с различными группами общественности. Так, на сегодняшний день, PR-деятельность является одной из наиболее динамично развивающихся и перспективных видов предпринимательской деятельности. PR – естественный элемент общественных взаимодействий на протяжении всей истории человечества. Чтобы жить в обществе, людям необходимо было поддерживать определенный уровень взаимопонимания, что требовало такой важной способности, как умение убеждать, влиять. В древних цивилизациях и средневековом обществе уже закладывались предпосылки будущей PR-деятельности. Проблема определения сферы теории связей с общественностью касается определения предметной плоскости этой новой научной отрасли, специфики познавательных и методологически операционных функций, определения ее дисциплинарных границ. Актуальность исследования обусловлена тем, что в современном мире понятие PR или общественные связи приобретает все большое распространение и воспринимается сегодня как необходимый фактор не только политической и социальной стабилизации общества, интеграции интересов различных классов, но и как весомый фактор организации деятельности любого предприятия. Актуальным для теории PR как части теории прикладных социальных коммуникаций становится эволюционное и прогностическое осмысления феномена PR, сложность которого только усиливается в связи с его многомерностью. Проблематику сущности и роли PR-маркетинга рассматривали такие ученые как И.Ф. Албегова, Е.Н. Голубкова, М.Р. Душкина, Ф. Котлер, Т.О. Примак, В.В. Зелич, Е.Г. Михайлева, О.Г. Филатова, Т.М. Бурмака и другие, однако, в связи со стремительным темпом развития концепции PR-маркетинга и его роли в установлении связей с обществом, данная тема актуальна на сегодняшний день. Объектом исследований являются связи с общественностью. Предмет исследования – PR в сети интернет. Целью исследования является определение роли PR в сети интернет. Для осуществления цели были поставлены следующие задачи: 1. Определить понятие и сущность PR в современном обществе. 2. Описать принципы и модели современного PR-маркетинга. 3. Рассмотреть особенности оценивания эффективности PR-компаний. 4. Изучить современные каналы PR-коммуникации и возможности Интернета как канала маркетинговых коммуникаций. 5. Проанализировать практическое использование современных интернет- технологий как средства маркетинговых коммуникаций в сфере В2В и В2С. В исследовании были использованы следующие методы: обобщение и сравнение определений и понятий PR, описание принципов и моделей современного PR-маркетинга, анализ современных маркетинговых интернет-технологий. ...