Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

 

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик PR в сети интернет

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 03.10.2022. Год: 2019. Страниц: 38. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ЗНАЧЕНИЕ PUBLIC RELATIONS В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ОРГАНИЗАЦИИ 5
1.1. Понятие и сущность PR в современном обществе 5
1.2. Принципы и модели современного PR-маркетинга 10
1.3. Особенности оценивания эффективности PR-компаний 15
ГЛАВА 2. РОЛЬ PR В СЕТИ ИНТЕРНЕТ 19
2.1. Современные каналы PR-коммуникации и возможности Интернета
как канала маркетинговых коммуникаций 19
2.2. Анализ практического использования современных интернет-
технологий как средства маркетинговых коммуникаций в сфере В2В и В2С 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 31
ПРИЛОЖЕНИЯ

В современном мире «Паблик рилейшнз» (PR) (англ. «Public Relations» «связи с общественностью»)- является одной из важнейших и неотъемлемых составляющих эффективного управления любой организованной формы деятельности: государственной, муниципальной, производственной, коммерческой, общественной и т.д., включающей в себя отношения неценовой конкуренции (престиж, авторитет, репутация, доверие, взаимопонимание и т.п.). PR представляет собой деятельность, направленную на формирование имиджа и установление благоприятных и долгосрочных отношений с различными группами общественности. Так, на сегодняшний день, PR-деятельность является одной из наиболее динамично развивающихся и перспективных видов предпринимательской деятельности.
PR – естественный элемент общественных взаимодействий на протяжении всей истории человечества. Чтобы жить в обществе, людям необходимо было поддерживать определенный уровень взаимопонимания, что требовало такой важной способности, как умение убеждать, влиять. В древних цивилизациях и средневековом обществе уже закладывались предпосылки будущей PR-деятельности. Проблема определения сферы теории связей с общественностью касается определения предметной плоскости этой новой научной отрасли, специфики познавательных и методологически операционных функций, определения ее дисциплинарных границ.
Актуальность исследования обусловлена тем, что в современном мире понятие PR или общественные связи приобретает все большое распространение и воспринимается сегодня как необходимый фактор не только политической и социальной стабилизации общества, интеграции интересов различных классов, но и как весомый фактор организации деятельности любого предприятия. Актуальным для теории PR как части теории прикладных социальных коммуникаций становится эволюционное и прогностическое осмысления феномена PR, сложность которого только усиливается в связи с его многомерностью.
Проблематику сущности и роли PR-маркетинга рассматривали такие ученые как И.Ф. Албегова, Е.Н. Голубкова, М.Р. Душкина, Ф. Котлер, Т.О. Примак, В.В. Зелич, Е.Г. Михайлева, О.Г. Филатова, Т.М. Бурмака и другие, однако, в связи со стремительным темпом развития концепции PR-маркетинга и его роли в установлении связей с обществом, данная тема актуальна на сегодняшний день.
Объектом исследований являются связи с общественностью. Предмет исследования – PR в сети интернет.
Целью исследования является определение роли PR в сети интернет.
Для осуществления цели были поставлены следующие задачи:
1. Определить понятие и сущность PR в современном обществе.
2. Описать принципы и модели современного PR-маркетинга.
3. Рассмотреть особенности оценивания эффективности PR-компаний.
4. Изучить современные каналы PR-коммуникации и возможности Интернета как канала маркетинговых коммуникаций.
5. Проанализировать практическое использование современных интернет- технологий как средства маркетинговых коммуникаций в сфере В2В и В2С.
В исследовании были использованы следующие методы: обобщение и сравнение определений и понятий PR, описание принципов и моделей современного PR-маркетинга, анализ современных маркетинговых интернет-технологий.
...


Смотреть работу подробнее



Скачать работу


Скачать работу с онлайн повышением оригинальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.