На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти готовые бесплатные и платные работы или заказать написание уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов по самым низким ценам. Добавив заявку на написание требуемой для вас работы, вы узнаете реальную стоимость ее выполнения.

Здравствуйте гость!

Задание № 337

Наменование:

Курсовик основы интернет маркетинга

Предмет:

Маркетинг

Бюджет:

0 руб.

Дата:

20.10.2009

Описание:

Есть два задания, примерно похожиХ, там теорию надо накидать, в приложении все по пунктам расписано, еще надо создать что то вреде пару страничек инет магазина, то есть главная страничка, где будет перечень товаров, при выборе товаров, должны открываться странички с описанием и ценами выбранного товара, делать серверную часть и базы данных не надо, просто видимость сайта, сроки до конца недели, оплата к сожалению не высокая 35уе за обе работы. нужен толковый человек кот сделает быстро и качественно! оплата веб мани, предоплаты не будет, дело в том, что я посредник в этом деле, меня знакомый попрасил, сам я не копейки не получу, так что возможна задержка оплаты на день, другой, возможно через день нужно будет что то доработать. Вот такие условия дикие))) чуть что пишите в аську 597799059

МИНСКИЙ ИНСТИТУТ УПРАВЛЕНИЯ
Факультет Экономики
Специальность 1-26 02 03 – Маркетинг
УТВЕРЖДАЮ
Зав. кафедрой
____________________Вишняков В.А.
«______»______________2009 года
ЗАДАНИЕ
на курсовую работу
по дисциплине «Основы Интернет-маркетинга»
студенту Нестерович Н.С.. группа 40601-з
1.Тема «Ценовая политика и Интернет»
2. Срок сдачи студентом законченной курсовой работы 5 ноября 2009.
3. Исходные данные
Малыхина М.П. Базы данных: основы, проектирование, использование;
Хансен Г., Хансен Д. Базы данных: разработка и управление;
MySQL / Ларри Ульман;
Вишняков В.А. Информационный менеджмент;
Мультимедия в экономике.
4. Перечень подлежащих разработке вопросов и календарный график

п/п
Наименование вопросов курсовой работыСрок выполнения
выполнения
11.Ценовая политика и Интернет.
1.1.Процесс установления исходной цены на изделие или услугу и влияние, оказываемое на него Интернетом.
1.2 Взаимосвязь цены с обстоятельствами и возможностями предприятия.
1.3. Определение момента для изменения цены.
1.4. Интернет - аукционы и их роль в ценообразовании.10.10.2009
2 2. Проектирование и анализ Интернет магазина
2.1.Описание процесса создания простейшего Интернет магазина холодильников.
2.2. Оптимизация структуры, навигация информационного наполнения Интернет магазина.
2.3. Анализ процесса регистрации сайта в основных поисковых системах и каталогах.
2.4. Анализ процесса создания баннеров для проектируемого сайта организации обмена ссылками в виде баннеров.25.10.2009
33. Оценка эффективности маркетинговой деятельности в сети Интернет.
3.1. Описание инструмента сбора и обработке данных для анализа эффективности рекламных компаний.
3.2. анализ эффективности рекламных компаний на различных стадиях взаимодействия пользователей с рекламой.
3.3. Расчеты экономической эффективности системы маркетинга на основе Web – сервера сети Интернет.29.10.2009
4Оформление курсовой работы.





Руководитель _______________ Вишняков В.А.
Задание принял к исполнению ______________
(подпись студента)30.10.2009

МИНСКИЙ ИНСТИТУТ УПРАВЛЕНИЯ
Факультет Экономики
Специальность 1-26 02 03 – Маркетинг
УТВЕРЖДАЮ
Зав. кафедрой
____________________Вишняков В.А.
«______»______________2009 года

ЗАДАНИЕ
на курсовую работу
по дисциплине «Основы Интернет-маркетинга»
студенту Жолудь Е.В. группа 40601-з
1.Тема «Корпоративные информационные системы и функции маркетинга»
2. Срок сдачи студентом законченной курсовой работы 5 ноября 2009.
3. Исходные данные
Малыхина М.П. Базы данных: основы, проектирование, использование;
Хансен Г., Хансен Д. Базы данных: разработка и управление;
MySQL / Ларри Ульман;
Вишняков В.А. Информацио