На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти готовые бесплатные и платные работы или заказать написание уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов по самым низким ценам. Добавив заявку на написание требуемой для вас работы, вы узнаете реальную стоимость ее выполнения.

Здравствуйте гость!

Задание № 389

Наменование:

Курсовик Использование информационных технологий и систем при проведении выборов в РФ.

Предмет:

Информатика

Бюджет:

0 руб.

Дата:

05.11.2009

Описание:


Тема 8, расчётный вар. 1.
Срок: 5 дней.
Объём: 30 стр.
Выполнять по методичке (прикрепил к проекту).

Условия выполнения работы:
- оплата по факту готовности;
- нужен будет от вас черновик (начала работы) в первые сутки после того, как отдам вам работу;


Тема 8. Использование информационных технологий и систем при проведении выборов в РФ.

1. Цель и содержание курсового проекта
Тема курсового проекта - "Расчет экономической эффективности автоматизированной системы диспетчерского управления городским муниципальным маршрутизированным транспортом (АСДУ-ГПТ)". Предлагается провести технико-экономический анализ создания автоматизированной системы диспетчерского управления городским муниципальным транспортом (АСДУ).



Курсовой проект, выполняемый студентами, должен состоять из следующих разделов:
-введение;
-исходные данные к курсовому проекту (раздел 1.);
-описание системы и ее декомпозиция по подсистемам и режимам функционирования (раздел 2.);
-определение затрат на создание АСДУ-ГПТ (раздел 3);
-приведение разновременных затрат на создание АСДУ-ГПТ (разд. 4);
-расчет эксплуатационных расходов на АСДУ-ГПТ (раздел 5);
-расчет годовой экономии (прироста прибыли) от создания АСДУ-ГПТ (раздел 6);
-расчет основных показателей экономической эффективности от создания АСДУ-ГПТ (срока окупаемости затрат, рентабельности) (раздел 7);
-заключение.

2. Описание автоматизированной системы диспетчерского
управления городским маршрутизированным транспортом
Рост современных больших городов характеризуется значительным увеличением численности населения и размеров территорий. При этом наблюдается все большее удаление мест жительства от мест приложения труда, возрастает количество пассажиров, пользующихся маршрутизированным транспортом, а также дальность их передвижения. Увеличение дальности передвижения, помимо потерь времени, вызывает транспортную усталость и снижает производительность труда. Многие исследования транспортных проблем городов показывают, что выход из создавшегося положения заключается в повышении качества обслуживания населения и эффективности работы подвижного состава, в том числе, за счет применения более совершенных методов и средств управления маршрутизированным транспортом. Поэтому одной из важнейших задач по разрешению транспортных проблем городов, особенно на муниципальном транспорте является создание АСДУ-ГПТ.
В курсовом проекте приводится описание автоматизированной системы, использующей дискретный принцип оперативного управления движением транспортных средств. Он основан на определении местоположения транспортных средств на городских маршрутах во времени и в пространстве (фиксированных точках маршрутной сети) и передачи в них управляющих воздействий.
Целью создания АСДУ-ГПТ является улучшение качества обслуживания пассажиров и повышение эффективности работы городского муниципального, маршрутизированного транспорта. Критерий оптимальности системы представляет собой сокращение суммарных затрат времени пассажиров на ожидание транспортных средств за счет организации регулярности перевозочного процесса.
При выполнении курсового проекта предполагается, что при регулярном движении подвижного состава на маршрутах средние затраты времени одного пассажира на ожидание транспортной единицы (ТОЖ) составляют, где I- интервал движения транспортной единицы (ТЕ).
При нарушениях регулярности движения подвижного состава на маршрутах средние затраты времени одного пассажира на ожидание транспортной единицы (ТОЖ) составляют, где - ср. квадратичное отклонение ТЕ от интервала движения.


Техническое обеспечение АСДУ-ГПТ
Комплекс технических средств АСДУ-ГПТ(рис.1) включает:
-устройство транспортной единицы (УТЕ);
- устройство контрольного пункта (УКП);
-устройство cвязи с периферийным о