Задание № 427 |
Наменование: |
Курсовик Аттестация руководителей и специалистов на предприятиях СКС иТ города |
|
|
Предмет: |
Менеджмент
|
|
|
Бюджет: |
7000 руб.
|
|
|
Дата: |
13.11.2009
|
|
|
Описание: |
Требуется написание курсовой работы по менеджменту,
Более подробная информация о курсовой: ___________________________________ Тема: Аттестация руководителей и специалистов на предприятиях СКС иТ города *** сообщу непосредственно исполнителю ***.
Актуальность темы: Сфера сервиса и туризма относится к той сфере, где чрезвычайно важна квалификация работников. Ведь на эту сферу оказывает сильное влияние потребитель. Продукт сферы сервиса и туризма неотделим от источника формирования этого продукта, то есть от клиента, работники социально-культурной сферы и туризма всегда имеют личный контакт с потребителем. К сожалению, зачастую потребитель остаётся не довольным качеством предоставляемых ему услуг. Часто причина этого кроется в неграмотном обслуживании и неквалифицированном персонале. Неквалифицированность персонала выявило анкетирование, проведённое мною на предприятиях СКС и Т города *** сообщу непосредственно исполнителю ***, где рассматривался вопрос об аттестации. На большинстве предприятий,по результатам анкетирования, аттестацию руководителей и специалистов не проводят.
Степень научной разработанности темы. В отечественной литературе имеется очень мало пособий по проведению аттестации, где содержатся общие положения по её проведению. Аттестацию не рассматривают отдельно, её включают в методы поддержания работоспособности персонала. (B.C. Агеев, Т.Ю. Базаров) В западной же литературе очень подробно рассматривается аттестация, существует множество пособий, разработанных методик и подходов по её осуществлению. (Т. Бойцелл, У. Брэдлик, А. Внесен, П.Ф. Друкер и др.)
Цель и задачи исследования. Общей целью является установить особенности аттестации руководителей и персонала на предприятиях в сфере социально-культурного сервиса и туризма. Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи: 1. Конкретизировать понятия: "руководитель", "специалист", "аттестация руководителей", "аттестация персонала", "оценка персонала"; 2. Установить нормативно-правовую основу аттестации на предприятиях СКС и Т; 3. Установить этапы аттестации; 4. Установить современные подходы к аттестации; 5. Установить сходства и отличия аттестации руководителей и специалистов сферы СКС и Т от производственной сферы; 6. Выявить эффективный опыт аттестации в странах Запада; 7. Выявить причины проблем аттестации; 8. Разработать рекомендации по проведению аттестации в сфере СКС и Т.
Объект, предмет исследования. Объектом исследования является управление персоналом в сфере СКС и Т на примере предприятий города *** сообщу непосредственно исполнителю ***.
Теоретической и методологической основой исследования являются труды зарубежных и отечественных ученых в области экономики и организации труда, социологии и менеджмента персонала по проблеме оценки и аттестации персонала. Информационной основой работы послужили законодательные и нормативные акты федеральных и региональных органов управления, научные публикации, статистические данные, данные анкетного опроса, проведенного на предприятиях СКС и Т города *** сообщу непосредственно исполнителю ***.
Методы, используемые при выполнении курсовой работы: общенаучные: диалектический, научной абстракции, анализа и синтеза, исторического и логического познания, исследования, сравнения, научной классификации; специальные (экономические): анкетирование.
Источниковой и опытно- экспериментальной базой курсовой работы послужили материалы, регламентирующие функционирование аттестационных служб стран Запада, законодательные акты России, периодических изданий и научно-практических конференций, результаты исследований, проведенных на предприятиях СКС и Т города *** сообщу непосредственно исполнителю ***.
Практическая значимость. Разработанные рекомендации оценки персонала ориентированы на применение на |
|
|
|
|
|
|
|
|