Задание № 473 |
Наменование: |
Диплом Самоотношение, самоактуализация и отношение к будущей профессии у одиннацитикласников школы с математическим уклоном. |
|
|
Предмет: |
Психология
|
|
|
Бюджет: |
0 руб.
|
|
|
Дата: |
18.11.2009
|
|
|
Описание: |
Тип работы: Диплом Предмет: Психология Тема работы: Самоотношение, самоактуализация и отношение к будущей профессии у одиннацитикласников школы с математическим уклоном. Объем работы: общий 60-70 стр., Пока нужно введение и глава 1 (20-25 страниц) Срок выполнения: к 27 ноября
Практическая часть выполнена студентом самостоятельно. Диагностику самоотношения, самоактуализации и отношения к будущей профессии проводила с помощью методик: опросник Кеттелла HSPQ; анкета моя будущая профессия; опросник МИС; тест САМОАЛ. Оформление: формат А4 (210x298 мм). На одной странице размещается 28-29 строк. В строке, включая интервалы (пропуски), не более 58-62 знаков. При написании следует выбирать следующие параметры текста и страницы: стиль - "Обычный", шрифт - "Times New Roman", размер шрифта - "14"; полуторный интервал; поля: верхнее -20 мм, нижнее -20 мм, левое - 30 мм, правое - 10-15 мм. Для абзаца выбираются следующие параметры: первая строка отступ на 1,25 см, распределение текста на странице "По ширине". Страницы обозначаются арабскими цифрами на верхнем поле в средней части. Отсчет страниц начинается с титульного листа, однако цифра "1" на титульном листе не проставляется. Сноски оформляются в соответствии с ГОСТ 7.0.5 -2008, Основная литература: - Кон И.С. Психология юношеского возраста; - Кон И.С. Психология ранней юности; - Психология труда и человеческого достоинства. Пряжников.; - Слободчиков. Психология развития человека; - Маслоу А. - САМОАКТУАЛИЗАЦИЯ.
- Дополнительные пожелания:
Оглавление Введение Глава 1 Теоретические предпосылки исследования самоотношения, самоактуализации и отношение к будущей профессии у выпускников школы. 1.1 Особенности юношеского возраста 1.2 Особенности обучения в 10-11 классах 1.3 Проблема самоопределения выпускников школы Глава 2 Методы, методики, организация и объём исследования 2.1 Пока не определилась с вопросами 2.2 2.3 2.4 Глава 3 Экспериментальное изучение 3.1 Содержание экспериментальной работы 3.2 Сравнительный анализ полученных результатов 3.3 Выводы и рекомендации Заключение Глоссарий Библиография Приложения
Научный аппарат: Тема: Самоотношение, самоактуализация и отношение к будущей профессии у одиннацитикласников школы с математическим уклоном. Цель: Изучить самоотношение, самоактуализацию и отношение к будущей профессии у одиннацитикласников школы с математическим уклоном. Объект исследования: Самоотношение,самоактуализация и отношение к будущей профессии выпускников школы. Предмет исследования: особенности самоотношения, самоактуализации и отношения к будущей профессии випускников школы. Гипотеза: Задачи исследования: -провести анализ литературных источников по исследуемой проблеме с целью выявления теоретических основ самоотношения, самоактуализации и отношения к будущей профессии выпускников школы. -изучить особенности юношеского возраста. -выбрать методики диагностики самоотношения, самоактуализации и отношения к будущей профессии. -экспериментально изучить самоотношение, самоактуализацию и отношение к будущей профессии у одиннацитикласников школы с математическим уклоном. -провести статистическую обработку полученных результатов. -разработать практические рекомендации.
|
|
|
|
|
|
|
|
|