Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

 

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Работа № 133265


Наименование:


Курсовик ИССЛЕДОВАНИЕ СИСТЕМ АВТОМАТИЧЕСКОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ Схема №10, вариант №3

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Схемотехника. Добавлен: 20.11.2023. Год: 2020. Страниц: 24. Уникальность по antiplagiat.ru: 60. *

Описание (план):


ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования
«Уральский государственный университет путей сообщения»
(ФГБОУ ВО УрГУПС)

Кафедра «Электрическая тяга»


ИССЛЕДОВАНИЕ СИСТЕМ АВТОМАТИЧЕСКОГО
РЕГУЛИРОВАНИЯ
Расчетно-графическая работа
по дисциплине «Теория систем автоматического управления»
Схема №10, вариант №3

Выполнил:
студент гр. ПСн-316


Екатеринбург
2019
Содержание

Исходные данные 3
1 Назначение и характеристика САР 4
1.1 Принципиальная схема САР 4
1.2 Принцип действия САР 5
1.3 Функциональная схема САР 5
1.4 Классификация САР 6
2 Расчет САР в статическом режиме работы 7
3 Расчет САР в динамическом режиме работы 10
4 Расчет САР на устойчивость 13
4.1 Проверка устойчивости САР по методу Гурвица 13
4.2 Проверка устойчивости САР по методу Михайлова 13
4.3 Критерий D-разбиения 15
4.4 Логарифмический критерий 16
5 Синтез САР 19
Заключение 24


Исходные данные

Lм, Г Rм, Ом СФmax, В/(км/ч) Кдт, В/А КВИП Тдт, с ТВИП, с а, (км/ч)/с Iмном, А КИ-Р
0,04 0,6 24 0,26 40 ,06 0,4 0,8 800 12
– ток двигателя;
"С" "Ф" _"max" "," "В" /"км/ч" - коэффициент передачи двигателя;
– индуктивное сопротивление двигателя;
– активное сопротивление двигателя;
– коэффициент передачи выпрямителя;
– постоянная времени выпрямителя;
– коэффициент передачи датчика тока;
– постоянная времени датчика тока;
– коэффициент передачи интегрального регулятора;
– скорость изменения возмущающего воздействия.

Рисунок 1 – САР тока тягового двигателя
1 Назначение и характеристика САР

1.1 Принципиальная схема САР

Рисунок 1.1 – САР тока тягового двигателя
Обозначения в схеме САР:
Т – тяговый трансформатор;
ВИП – выпрямительно-инверт рный преобразователь;
М – мотор;
ОВ – обмотка возбуждения тягового двигателя;
БУВИП – блок управления выпрямительно-инверт рным преобразователем;
УФ – управление фазой;
ФСУ – фазо-сдвигающее устройство;
И-Р – интегральный регулятор;
UKC – напряжение контактной сети;
ДТ – датчик тока.


1.2 Принцип действия САР
Назначение САР: стабилизация тока тягового электродвигателя при изменении скорости локомотива. Принцип действия можно описать как:
VЛ ^> IМ v> UДТ v> ?^=Uз-Uдтv> Uм^> IM ^.
Регулируемой величиной является ток тягового двигателя (IM). С увеличением скорости локомотива (VЛ) ток двигателя (IM) уменьшается, датчик тока (UДТ) фиксирует это, формируя сигнал обратной связи (XOC), который попадая на элемент сравнения, вычитается из задающего воздействия (UЗ): ^ ?= g?v XОС. Сигнал рассогласования увеличивается, так как сигнал обратной связи (XОС) уменьшается. Сигнал рассогласования попадает на интегральный регулятор, ФСУ и УФ, где усиливается. Сигнал, попадая в ВИП, вызывает увеличение тока тягового электродвигателя, то есть стабилизирует его.

1.3 Функциональная схема САР
На рисунке 1.2 показана функциональная схема САР.

Рисунок 1.2 – Функциональная схема САР..

Заключение


В результате выполнения расчетно-графической работы произведен расчет САР тока тягового электродвигателя в статическом и динамическом режимах, а также анализ ее устойчивости, который показал, что САР является неустойчивой. Основываясь на данных анализа устойчивости, произведен синтез САР с целью обеспечения устойчивости, получена скорректированная САР. Оценка критериев качества регулирования скорректированной САР показала, что САР имеет запасы устойчивости по фазе ?_зап^СК=77,2° и амплитуде – H_m^СК=22,3 дБ, относительная ошибка регулирования составляет 2,8 %. Полученные критерии свидетельствуют об высоком уровне качества регулирования.


Смотреть работу подробнее




Скачать работу


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.