Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

 

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Предмет: Математическая статистика.Период изготовления: декабрь 2023 года.ВУЗ: Алтайский государственный университет.Всего 3 задачи.

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Статистика. Добавлен: 13.03.2024. Год: 2023. Страниц: 5. Уникальность по antiplagiat.ru: 82. *

Описание (план):



1. Крупная компания, имеющая несколько тысяч клиентов, проводит ежегодный мониторинг, насколько клиенты удовлетворены предлагаемым сервисом. В 2005 г. опрос 280 случайно отобранных клиентов показал, что 54 процента клиентов высказали удовлетворенность, а в 2006 г. по результатам опроса 260 клиентов получена цифра 58 процентов. Руководитель подразделения, отвечающего за этот сервис, ставит вопрос перед руководством о премировании работников его подразделения, аргументируя это тем, что удовлетворенность клиентов выросла на 4%. Можно ли на основании данных результатов сделать вывод о том, что удовлетворенность клиентов качеством предоставляемого
сервиса действительно выросла?
2. Для выявления затрат времени на обработку деталей рабочими разных квалификаций на промышленном предприятии была произведена 10% типическая выборка пропорционально численности выделенных групп (внутри типичных по специальности групп произведен случайный повторный отбор). Результаты исследования представлены в таблице.
Таблица. Данные для выполнения задания
Квалификация рабочих Численность выборки
n Средние затраты времени на обработку одной детали, мин
?x Стандартное отклонение, мин
s
I 6 10 1
II 12 14 4
III 8 15 2
IV 4 22 5
В каких пределах с вероятностью 95% может варьироваться среднее время на обработку деталей рабочими разной квалификации? Можно ли считать, что средние затраты времени на обработку деталей значимо различаются у рабочих разной квалификации? Объясните ответ, используя понятие доверительного интервала.
3. Для определения средней заработной платы работников трех различных категорий была произведена 20% типическая выборка с отбором единиц пропорционально численности типических групп (внутри типов применялся метод случайного бесповторного отбора). Результаты выборки представлены в таблице.
Таблица. Данные для выполнения задания
Тип работы Средняя заработная плата, руб. ?x Стандартное отклонение, руб.
s Число работников, чел. n
1 5100 650 150
2 6500 1900 500
3 7800 1150 350
С вероятностью 95% определите пределы, в которых находится средняя заработная плата всех работников каждой категории. Можно ли с вероятностью 95% считать среднюю заработную плату работников всех категорий одинаковой? Обоснуйте ответ, используя понятие доверительного интервала.

1. Крупная компания, имеющая несколько тысяч клиентов, проводит ежегодный мониторинг, насколько клиенты удовлетворены предлагаемым сервисом. В 2005 г. опрос 280 случайно отобранных клиентов показал, что 54 процента клиентов высказали удовлетворенность, а в 2006 г. по результатам опроса 260 клиентов получена цифра 58 процентов. Руководитель подразделения, отвечающего за этот сервис, ставит вопрос перед руководством о премировании работников его подразделения, аргументируя это тем, что удовлетворенность клиентов выросла на 4%. Можно ли на основании данных результатов сделать вывод о том, что удовлетворенность клиентов качеством предоставляемого
сервиса действительно выросла?

Решение:

Объемы выборок: n1=280 n2=260
Выборочные доли удовлетворенных клиентов в первом и втором году:
w_1=0,54 w_2=0,58
Проверяем нулевую гипотезу о равенстве долей генеральных совокупностей Н0 (p_1=p_2=p) при альтернативной Н1 (p_1 Наилучшая оценка p – оценка доли смешанной совокупности:
p ?=(n_1•w_1+n_2•w_2)/ n_1+n_2 )=(280•0,54+260•0,58 /(280+260)=0,55926
Статистика критерия:
t=(w_2-w_1)/?_(w_2-w 1 ) =(w_2-w_1)/v(p ?•(1-p ? )•(1/n_2 -1/n_1 ) )=
=(0,58-0,54)/v(0,5592 •(1-0,55926)•(1/260-1 280) )=4,86
При конкурирующей гипотезе Н1 и уровне значимости ?=0,02 выбираем двустороннюю критическую область:
Ф(t_KP )=1-?=1-0,02=0,98
По таблице значений функции Лапласа значение критической статистики: t_KP=2,33
Так как расчетное значение t>t_KP, то нулевая гипотеза Н0 о равенстве долей отклоняется и принимается гипотеза Н1 (p_1
?


2. Для выявления затрат времени на обработку деталей рабочими разных квалификаций на промышленном предприятии была произведена 10% типическая выборка пропорционально численности выделенных групп (внутри типичных по специальности групп произведен случайный повторный отбор). Результаты исследования представлены в таблице.
...
нет

Смотреть работу подробнее



Скачать работу


Скачать работу с онлайн повышением оригинальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.