Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.
Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.
Результат поиска
Наименование:
Контрольная Предмет: Методы оптимальных решений (ш26).Сделана в феврале 2019 года для Алтайского Государственного Аграрного Университета .
Информация:
Тип работы: Контрольная.
Предмет: Мат. методы в экономике.
Добавлен: 19.10.2023.
Год: 2019.
Страниц: 21.
Уникальность по antiplagiat.ru: 41. *
Описание (план):
Задание 3 Решить задачу линейного программирования симплексным методом. 1. Решить задачу в симплексных таблицах (условие задачи переписывается) 2. Из последней симплексной таблицы записать полученное оптимальное решение, если решения нет, то обосновать причину. 3. Провести проверку полученного решения путем подстановки результата в исходную задачу.
2. Z max = 2X1 + X2 + X3 + 3X4 3X1 – X3 – X4 Задание 3
Решить задачу линейного программирования симплексным методом. 1. Решить задачу в симплексных таблицах (условие задачи переписывается) 2. Из последней симплексной таблицы записать полученное оптимальное решение, если решения нет, то обосновать причину. 3. Провести проверку полученного решения путем подстановки результата в исходную задачу.
Шаг 2 Ищем в системе ограничений базисные переменные. Из последней системы ограничений можно выделить базисные переменные s1,s2,s3, которые входят один раз с коэффициентом 1 в систему уравнений.
Теперь можно сформировать начальную симплекс-таблицу. Шаг 3 Начальная симплекс-таблица
s3 -1 1 1 0 0 0 1 5 -- Q 2 1 1 3 0 0 0 0 -- Стремимся, чтобы в последней строке остались только отрицательные или равные нулю элементы. Стремимся, чтобы в столбце свободных членов остались только положительные элементы или равные нулю. Для этого: Находим наибольшее значение по модулю в последней строке, соответствующий элемент будет задавать ведущий столбец. Находим минимальное отрицательное отношение элементов свободного столбца к элементам ведущего столбца, находим соответствующую ведущую строку. На пересечении ведущей строки и ведущего столбца находится ведущий элемент. Для всех строк кроме ведущей: Элементы ведущей строки делим на ведущий элемент. На место базисного элемента в ведущей строке ставим переменную из ведущего столбца.
В последней симплекс-таблице разрешающий столбец не содержит положительных коэффициентов, следовательно, задача неразрешима ввиду неограниченности целевой функции. Найденное решение задачи в среде Excel: ... нет