Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.
Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.
Результат поиска
Наименование:
Контрольная Предмет: Теория игр (задачи).Дата изготовления: март 2024 года.
Информация:
Тип работы: Контрольная.
Предмет: Мат. методы в экономике.
Добавлен: 03.06.2024.
Год: 2024.
Страниц: 8.
Уникальность по antiplagiat.ru: 60. *
Описание (план):
Задание 1. 1. Платежная матрица приведена в таблице 1. Здесь XYZ – последние три цифры зачетки: 165. Решить игру. Найти нижнюю и верхнюю цену игры. Имеется ли в игре седловая точка? Таблица 1 F1 F2 F3 E1 -1 -6 -5 E2 -12 -20 -24 E3 -5 -21 -45 Задание 2. Решить игру 3*3 в смешанных стратегиях аналитическим и графическим способом. B1 B2 B3 A1 3 4 3 A2 2 2 2 A3 5 2 3 Список использованных источников 9 Содержание Задание 1 3 Задание 2 4 Список использованных источников 9
Задание 1 1. Платежная матрица приведена в таблице 1. Здесь XYZ – последние три цифры зачетки: 165. Решить игру. Найти нижнюю и верхнюю цену игры. Имеется ли в игре седловая точка? Таблица 1 F1 F2 F3 E1 -1 -6 -5 E2 -12 -20 -24 E3 -5 -21 -45
Решение: Рассмотрим игру двух лиц, интересы которых противоположны. Такие игры называют антагонистическими играми двух лиц. В этом случае выигрыш одного игрока равен проигрышу второго, и можно описать только одного из игроков. Предполагается, что каждый игрок может выбрать только одно из конечного множества своих действий. Выбор действия называют выбором стратегии игрока. Если каждый из игроков выбрал свою стратегию, то эту пару стратегий называют ситуацией игры. Следует заметить, каждый игрок знает, какую стратегию выбрал его противник, т.е. имеет полную информацию о результате выбора противника. Чистой стратегией игрока I является выбор одной из n строк матрицы выигрышей E, а чистой стратегией игрока II является выбор одного из столбцов этой же матрицы. 1. Проверяем, имеет ли платежная матрица седловую точку. Если да, то выписываем решение игры в чистых стратегиях. Считаем, что игрок I выбирает свою стратегию так, чтобы получить максимальный свой выигрыш, а игрок II выбирает свою стратегию так, чтобы минимизировать выигрыш игрока I. Находим гарантированный выигрыш, определяемый нижней ценой игры e = max(ei) = -6, которая указывает на максимальную чистую стратегию E1. Верхняя цена игры f = min(f) = -6. Седловая точка (1, 2) указывает решение на пару альтернатив (E1,F2). Цена игры равна -6.
... 1.Железняк, Ю.Д. Теория и методика спортивных игр: Учебник / Ю.Д. Железняк. - М.: Академия, 2023. - 336 c. 2. Захаров, А.В. Теория игр в общественных науках: Учебник / А.В. Захаров. - М.: ИД ВШЭ, 2020. - 304 c.