Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.
Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.
Результат поиска
Наименование:
Контрольная Предмет: Теория игр, принятие коллективных решений (ш. 450).Дата изготовления: апрель 2024 года. Учебное заведение: неизвестно.
Информация:
Тип работы: Контрольная.
Предмет: Мат. методы в экономике.
Добавлен: 09.09.2024.
Год: 2024.
Страниц: 5.
Уникальность по antiplagiat.ru: 70. *
Описание (план):
ЗАДАНИЕ №3 ПРИНЯТИЕ КОЛЛЕКТИВНЫХ РЕШЕНИЙ Какой кандидат выиграет А,Б,С по методу Кондорсе и по методу Борда для заданного распределения голосов? Число голосующих Предпочте ие 34 А>Б>С 30 А>С>Б 22 С>Б>А 24 Б>С>А 15 С>А>Б
ЗАДАНИЕ №4 ТЕОРИЯ ИГР 1. Платежная матрица приведена в таблице 1. Решить игру. Найти нижнюю и верхнюю цену игры. Имеется ли в игре седловая точка? Таблица 1 F1 F2 F3 E1 -4 -5 0 E2 -12 -20 -24 E3 -5 -21 -45
2. Решить игру 3х3 в смешанных стратегиях аналитическим и графическим способом. B1 B2 B3 A1 3 5 3 A2 5 1 6 A3 4 5 4 РАБОТА №3 ПРИНЯТИЕ КОЛЛЕКТИВНЫХ РЕШЕНИЙ
Какой кандидат выиграет А,Б,С по методу Кондорсе и по методу Борда для заданного распределения голосов?
Число голосующих Предпочте ие 34 А>Б>С 30 А>С>Б 22 С>Б>А 24 Б>С>А 15 С>А>Б
Решение:
а) Метод де Кондорсе Сравним предпочтения в парах кандидатов. Берем А и Б: тогда А предпочитают 34+30+15=79; Б по сравнению с А предпочитают: 22+24=46. Следовательно, А предпочтительнее Б (А>Б) по воле большинства. Берем А и С: тогда А предпочитают 34+30=64; С по сравнению с А предпочитают: 22+24+15=61. Следовательно, А предпочтительнее С (А>С) по воле большинства. Берем Б и С: тогда Б предпочитают 34+24=58; С по сравнению с Б предпочитают: 30+22+15=67. Следовательно, С предпочтительнее Б (С>Б) по воле большинства. Таким образом, получается транзитивное отношение: ¦(А&>&Б@?&&?@&С&) А – победитель на выборах.
б) Метод Борда Число кандидатов равно n=3. Тогда за первое место присуждается n=3 баллов, за второе – n–1=3–1=2, за последнее – n–2=3–2=1 балл. Число баллов для каждого кандидата: А: 34•3+30•3+22•1+24•1+15 2=268 Б: 34•2+30•1+22•2+24•3+15 1=229 С: 34•1+30•2+22•3+24•2+15 3=253 А – победитель на выборах с наибольшим числом баллов.
ЗАДАНИЕ №4 ТЕОРИЯ ИГР
1. Платежная матрица приведена в таблице 1. Решить игру. Найти нижнюю и верхнюю цену игры. Имеется ли в игре седловая точка?
Таблица 1
F1 F2 F3 E1 -4 -5 0 E2 -12 -20 -24 E3 -5 -21 -45
Решение:
Предполагаем, что игрок E выбирает свою стратегию таким образом, чтобы получить максимальный выигрыш, а игрок F выбирает свою стратегию так, чтобы минимизировать выигрыш игрока E. Проверяем наличие седловой точки.