Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

 

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Предмет: Теория игр, принятие коллективных решений (ш. 450).Дата изготовления: апрель 2024 года. Учебное заведение: неизвестно.

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Мат. методы в экономике. Добавлен: 09.09.2024. Год: 2024. Страниц: 5. Уникальность по antiplagiat.ru: 70. *

Описание (план):



ЗАДАНИЕ №3
ПРИНЯТИЕ КОЛЛЕКТИВНЫХ РЕШЕНИЙ
Какой кандидат выиграет А,Б,С по методу Кондорсе и по методу Борда для заданного распределения голосов?
Число голосующих Предпочте ие
34 А>Б>С
30 А>С>Б
22 С>Б>А
24 Б>С>А
15 С>А>Б

ЗАДАНИЕ №4
ТЕОРИЯ ИГР
1. Платежная матрица приведена в таблице 1. Решить игру. Найти нижнюю и верхнюю цену игры. Имеется ли в игре седловая точка?
Таблица 1
F1 F2 F3
E1 -4 -5 0
E2 -12 -20 -24
E3 -5 -21 -45

2. Решить игру 3х3 в смешанных стратегиях аналитическим и графическим способом.
B1 B2 B3
A1 3 5 3
A2 5 1 6
A3 4 5 4
РАБОТА №3
ПРИНЯТИЕ КОЛЛЕКТИВНЫХ РЕШЕНИЙ

Какой кандидат выиграет А,Б,С по методу Кондорсе и по методу Борда для заданного распределения голосов?

Число голосующих Предпочте ие
34 А>Б>С
30 А>С>Б
22 С>Б>А
24 Б>С>А
15 С>А>Б

Решение:

а) Метод де Кондорсе
Сравним предпочтения в парах кандидатов.
Берем А и Б: тогда А предпочитают 34+30+15=79; Б по сравнению с А предпочитают: 22+24=46. Следовательно, А предпочтительнее Б (А>Б) по воле большинства.
Берем А и С: тогда А предпочитают 34+30=64; С по сравнению с А предпочитают: 22+24+15=61. Следовательно, А предпочтительнее С (А>С) по воле большинства.
Берем Б и С: тогда Б предпочитают 34+24=58; С по сравнению с Б предпочитают: 30+22+15=67. Следовательно, С предпочтительнее Б (С>Б) по воле большинства.
Таким образом, получается транзитивное отношение:
¦(А&>&Б@?&&?@&С&)
А – победитель на выборах.

б) Метод Борда
Число кандидатов равно n=3. Тогда за первое место присуждается n=3 баллов, за второе – n–1=3–1=2, за последнее – n–2=3–2=1 балл.
Число баллов для каждого кандидата:
А: 34•3+30•3+22•1+24•1+15 2=268
Б: 34•2+30•1+22•2+24•3+15 1=229
С: 34•1+30•2+22•3+24•2+15 3=253
А – победитель на выборах с наибольшим числом баллов.




ЗАДАНИЕ №4
ТЕОРИЯ ИГР

1. Платежная матрица приведена в таблице 1. Решить игру. Найти нижнюю и верхнюю цену игры. Имеется ли в игре седловая точка?

Таблица 1

F1 F2 F3
E1 -4 -5 0
E2 -12 -20 -24
E3 -5 -21 -45

Решение:

Предполагаем, что игрок E выбирает свою стратегию таким образом, чтобы получить максимальный выигрыш, а игрок F выбирает свою стратегию так, чтобы минимизировать выигрыш игрока E.
Проверяем наличие седловой точки.

...
нет

Смотреть работу подробнее



Скачать работу


Скачать работу с онлайн повышением оригинальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.