Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

 

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Предмет: Экономико-математическое моделирование (Вариант 5)Период изготовления: июнь 2021 год.Учебное заведение: Восточная экономико-юридическая гуманитарная академия.В оглавлении у первого задания не видно всего условия, так оно набрано в эмуляторе

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Мат. методы в экономике. Добавлен: 19.10.2023. Год: 2021. Страниц: 11. Уникальность по antiplagiat.ru: 60. *

Описание (план):



Задание 1
Дана задача линейного программирования:

при ограничениях

1) Решить задачу графическим методом.
2) Составить математическую модель симметричной двойственной задачи.
Задание 2
Составить математическую модель и решить задачу симплексным методом.
В производстве пользующихся спросом двух изделий (A и B) принимают участие 3 цеха фирмы. На изготовление одного изделия А 1-й цех затрачивает 10 ч, 2-й цех – 9 ч, 3-й цех – 5 ч. На изготовление одного изделия В 1-й цех затрачивает 6 ч, 2-й цех – 3 ч, 3-й цех – 1 ч. На производство обоих изделий 1-й цех может затратить не более 735 ч, 2-й цех – не более 765 ч, 3-й цех – не более 455 ч.
От реализации одного изделия А фирма получает доход 8 рублей, изделия В – 4 рубля.
Определить максимальный доход от реализации всех изделий А и В.
Задание 3
Решить транспортную задачу, заданную распределительной таблицей, где параметр а равен количеству букв имени студента - 6, b – количество букв в фамилии студента - 7.
Примечание. Первоначальный опорный план строить методом минимальной стоимости!

34 20 47
1 37 5 3 4
2 25 2 6 5
3 15 4 4 3
4 24 5 3 2
Список использованных источников
Содержание

Задание 1 3
Задание 2 6
Задание 3 9
Список использованных источников 12





Задание 1

Условие:
Дана задача линейного программирования:

при ограничениях

1) Решить задачу графическим методом.
2) Составить математическую модель симметричной двойственной задачи.

Решение:
Построим область допустимых решений, т.е. решим графически систему неравенств. Для этого построим каждую прямую.
Построим уравнение -3x1+2x2 = -6 по двум точкам. Для нахождения первой точки приравниваем x1 = 0. Находим x2 = -3. Для нахождения второй точки приравниваем x2 = 0. Находим x1 = 2.
Построим уравнение 2x1+x2 = 14 по двум точкам. Для нахождения первой точки приравниваем x1 = 0. Находим x2 = 14. Для нахождения второй точки приравниваем x2 = 0. Находим x1 = 7.
Построим уравнение 3x1-4x2 = 0 по двум точкам. Для нахождения первой точки приравниваем x1 = 1. Находим x2 = 0,75. Для нахождения второй точки приравниваем x2 = 1. Находим x1 = 1,33 [1, c. 74].
Построим уравнение x2 = 6. Эта прямая проходит через точку x2 = 6 параллельно оси OX1. На рисунке 1 построен прямые по найденным точкам.


Рисунок 1 – Прямые

Пересечением полуплоскостей будет являться область, координаты точек которого удовлетворяют условию неравенствам системы ограничений задачи.
Обозначим границы области многоугольника решений, рисунок 2
Рассмотрим целевую функцию задачи F = 3x1 › max.
Построим прямую, отвечающую значению функции F = 3x1= 0. Вектор-градиент, составленный из коэффициентов целевой функции, указывает направление максимизацииF(X). Начало вектора – точка (0; 0), конец – точка (-3;0). Будем двигать эту прямую параллельным образом. Поскольку нас интересует максимальное решение, поэтому двигаем прямую до последнего касания обозначенной области. На рисунке эта прямая обозначена пунктирной линией [
...
1. Гармаш А.Н., Орлова И.В. Математические методы в управлении: учебное пособие, - М.: Вузовский учебник, 2016. – 272 с.
2. Зайцев, М.Г. Методы оптимизации управления и принятия решений: примеры, задачи, кейсы / М.Г. Зайцев, С.Е. Варюхин. - М.: Дело АНХ, 2016. - 640 c.
3.Орлова И.В. Экономико-математиче кое моделирование: Практическое пособие по решению задач. – 2-е изд., испр. и доп. - М.: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2017. – 140 с.
4.Федосеев В.В., Гармаш А.Н., Орлова И.В. Экономико-математиче кие методы и прикладные модели: учебник для бакалавров. 3-е изд., перераб. и доп.- М.: Издательство Юрайт, 2018. – 304 с.
5. Юдин, Д.Б. Вычислительные методы теории принятия решений / Д.Б. Юдин. - М.: КД Либроком, 2017. - 320 c.


Смотреть работу подробнее



Скачать работу


Скачать работу с онлайн повышением оригинальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.