Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.
Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.
Результат поиска
Наименование:
Курсовик Тема: Кластерный анализ алгоритмами k-means (k-средних) и g-means (g- средних) по качеству товара на примере продуктов питания (вин).Период изготовления: декабрь 2020 года.ВУЗ: Российский технологический университет.Предмет: Технологии организации,
Информация:
Тип работы: Курсовик.
Предмет: Статистика.
Добавлен: 19.10.2023.
Год: 2020.
Страниц: 22.
Уникальность по antiplagiat.ru: 82. *
Описание (план):
ВВЕДЕНИЕ 3 ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 5 КЛЮЧЕВЫЕ ПОНЯТИЯ КЛАСТЕРНОГО АНАЛИЗА 5 МЕТОД K-MEANS (К-СРЕДНИХ) 7 МЕТОД G-MEANS (G-СРЕДНИХ) 9 ПОНЯТИЕ КАЧЕСТВА КЛАСТЕРИЗАЦИИ 10 ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 12 ПРЕДОБРАБОТКА ДАННЫХ 13 ОПРЕДЕЛЕНИЕ КОЛИЧЕСТВА КЛАСТЕРОВ 15 КЛАСТЕРИЗАЦИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДА К-СРЕДНИХ 16 КЛАСТЕРИЗАЦИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДА G-СРЕДНИХ 18 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 22 ПРИЛОЖЕНИЕ 24 Экономическая сфера с каждым годом претерпевает все большие изменения. Для того чтобы не оказаться позади конкурентов, необходимо правильно выстраивать структуру своего бизнеса, одной из важных частей которого является ценообразование. Необходимо установить цены так, чтобы товар соответствовал качеству и ресурсам, потраченным на его изготовление. Качество товара является одной из его основополагающих характеристик, оказывающих решающее влияние на создание потребительских предпочтений и формирование конкурентоспособност . Поэтому данная тема курсовой работы является актуальной для сферы продаж товаров разного рода. Цель курсовой работы – провести кластерный анализ алгоритмами k-means (к-средних) и g-means (g-средних) по качеству товара на примере продуктов питания (вин). Кластерный анализ актуален для предприятий, включающих в свой ассортимент продукты питания. Задачи, решаемые в данной курсовой работе: • изучение научной и методической литературы по проблеме кластеризации данных; • предобработка данных; • корреляционный анализ данных; • использование знаний математической статистики с использованием современных средств обработки данных: аналитической платформы Loginom; • кластеризация данных с использованием алгоритмов к-средних (k-means) и g-средних (g-means); • обучение качественному оформлению документации.
Теоретическая часть Ключевые понятия кластерного анализа От качества товара зависит ценовой сегмент, в котором будет находиться цена товара. Для распределения товаров по качеству необходимо провести кластерный анализ характеристик товара. Кластерный анализ (англ. cluster analysis) – многомерная статистическая процедура, выполняющая сбор данных, содержащих информацию о выборке объектов, и затем упорядочивающая объекты в сравнительно однородные группы . Задача кластеризации относится к статистической обработке, а также к широкому классу задач обучения без учителя ... 1. ГОСТ 15467-79 Управление качеством продукции. Основные понятия. Термины и определения. Издательство стандартов, 2016. 2. Ключников, М.В. Технология кластерного анализа финансовых показателей банков / М.В. Ключников. – Москва: Прикладная информатика. Научные статьи, 2015. – 176 с. 3. Айвазян С. А., Бухштабер В. М., Енюков И. С., Мешалкин Л. Д. Прикладная статистика: Классификация и снижение размерности. – Москва: Финансы и статистика, 2015. – 471 с. 4. Хайдуков Д. С. Применение кластерного анализа в государственном управлении / Философия математики: актуальные проблемы. – Москва: МАКС Пресс, 2017. – 201 с. 5. Анализ данных и процессов: учеб. пособие / А.А. Барсегян, М.С. Куприянов, И.И. Холод, М.Д. Тесс, С.И. Илизаров. - 3-е издание, – СПб.: БХВ-Петербург, 2015. – 502 с. 6. Бизнес-аналитика: от данных к знаниям: учеб. пособие / Н. Паклин, В. Орешков – 2-е издание, – СПб.: Питер, 2015. – 704 стр. 7. Loginom Help [Электронный ресурс]. – Режим доступа: userguide/processors/d tamining/em-clusteri g.html. – Дата доступа: 13.11.2020. 8. Loginom Wiki [Электронный ресурс]. – Режим доступа: articles/k-means.html _ga=2.213191572.1864 59859.1604399436-25712 431.1602702643. – Дата доступа: 13.11.2020. 9. Kaggle [Электронный ресурс]. – Режим доступа: danielpanizzo/wine-qua ity. – Дата доступа: 13.11.2020. 10. Loginom Wiki [Электронный ресурс]. – Режим доступа: articles/correlation.h ml. – Дата доступа: 14.11.2020. 11. Alcofan [Электронный ресурс]. – Режим доступа: opredelyaem-kachestvo vina-prostymi-sposob mi.html. – Дата доступа: 14.11.2020.